Мне кажется, что ты мне снилась раньше

Сергей Понимаш
Мне кажется, что ты мне снилась раньше
Но вспомнить я тебя не мог
И не было тогда ни лжи, ни фальши
Тот сон был чист, невинен и далёк

И в ту минуту я в тебя влюбился
Но было это в жизни той, другой
Не знал тебя, но в тот момент молился
О том, что бы судьба свела с тобой

И это ожиданье долго длилось
Я понимал, что нет любви иной
Но наконец, в моей судьбе ты появилась
В тот миг постиг я смысл неземной

Ты душу мне открыла словно книгу
И увела меня туда, где нет забот
Тогда я обратился к Богу
Сказал: не нужно райских мне красот

Не нужно вечного покоя
И ясных мне не нужно дней
Хочу я умереть от зноя
Но вместе с ней, но вместе с ней

И Бог тогда ответил: Парень
Зачем же умирать вот так
Ты можешь жить, хоть любишь очень
И смысл слов моих двояк

Я объясню, будь осторожен
Прося у Бога смерти той
Ты счастлив и конец возможен
Прекрасный, но не с той, с другой

Тогда сказал я: плохо это
Никто не нужен, только лишь она
Бери что хочешь, только где-то
Стремится к ней душа моя

Бог не ответил на молитвы
Хоть спрашивал его не раз
Я был готов пойти на жертвы
Чтоб быть с тобой здесь и сейчас

И ты пришла и улыбнулась
И до меня внезапно, вдруг дошло
Ты просто мне однажды снилась
Но я проснулся вот и всё.