Дитя войны

Эдуард Рыбкин
Дитя войны

Возле дома кусты смородины,
Я хожу по траве без сапог.
Рад, что это моя Родина!
А я прошлой войны сынок.
Тогда мать говорила с улыбкой:
"Ты обул бы калоши, сынок".
Солидолом я смазывал "цыпки",
Босиком исходив сто дорог.
Жил стихами войны и песнями,
(Любил Родину, видит Бог) -
А когда заработал пенсию,
Правда, ниже цены сапог.
Задавался как все вопросами:
Почему? да Отчего?
Кто работал как я - босые,
Кто у власти - полно всего.
Кто Россию обворовал,
Не трудился, не воевал.
Нас ценителей честной морали -
Нищебродами мерзко назвали.
Возле дома кусты смородины,
До сих пор, где умерла мать.
Честный я, навроде, юродивого,
Не могу до сих пор воровать.
Погиб брат. Ему памятник в Польше
Русофобы недавно снесли.
Ничего на свете нет горше,
Умереть вне своей земли.
Не ходить больше, как я на Родине -
Сапоги сняв, траву топтать.
А я будто чужого, вроде-бы,
Не могу ничего понять.
Деньги стали дороже Родины,
С олигархов, что ль, пример взять?
Только я не такой уродина,
Чтобы землю свою продавать.
Здесь мой умер отец и мать.
И пусть я из нищебродов -
Так богатые говорят,
Я предателем не был сроду -
А в героях мой старший брат.
Воевал и отец в Гражданской,
А с богатыми, если, меряться -
Их богатство за бугром в банках,
Ну а наше, вот оно - в сердце!