С Китайским новым годом

Надежда Мунцева
Друзья, приветствую

С Китайским новым годом, друзья.

Как бы мы не подшучивали над этим народом, как бы ни подсмеивались иногда над увлечением фен шуем, и прочими восточными практиками, но главное дело в том, что этот календарь рассчитан по фазам луны.

И его начало в моменты потоков сильных и добрых энергий.

Ближайшие двенадцать дней, могут стать программными на двенадцать лет вперед.

Что для этого надо?

Первое и главное: Вера.

Вера в свои силы и в то, что вам, по вере вашей всегда помогут Высшие силы.

Маленький нюанс:

Просьбы отчаянные, ой, ну помогите, помогите, помогите, я такое….слабое, но очень, очень хочу всего, и сразу, срабатывают ровно наоборот.

Потому что волна, на которой вы посылаете эти сигналы, несёт заряд «боюсь», что у меня ничего не получится.

То и получаете. Ничего не получается.

Самый верный посыл:

«У меня получится всё задуманное. Пусть не сразу. Согласна приложить усилия, и потратить силы, время, энергии, ибо знаю, что мне всё вернется сторицей. А если не получится, то о чём я сейчас думаю, значит, получится, что-то намного лучшее для меня и всех вокруг меня. Я имею право менять намерения. Благодарю себе и тем, кто создал меня».

Приглашаю вас на совместную практику воплощения желаний.

Двенадцать дней совместных практик.

Если желаете принять мою помощь, пожалуйста, напишите об этом в комментариях:

Я, ваше имя, принимаю помощь, посылаемую мне через мастера Надежду. Благодарю».

А дальше всё просто.

Проговорите:

«У меня получится все, о чём я мечтаю, или что-то ещё лучшее, потому что я люблю себя и тех, кто создал меня. Я принимаю буфер времени, и с благодарностью принимаю все силы и идеи, посланные мне в помощь. Благодарю всегда».

И не на долго расслабьтесь.

Минутки на 3-4, этого будет довольно.

Двенадцать дней подряд, каждый в своё, удобное для вас время.

И мечтайте, мечтайте на полную катушку. О полетах на луну и другие планеты и звезды, не надо.

А вот о земных, материальных мечтах, вспоминайте в этот момент с радостью.

Не надо думать, о том, откуда что появится.

Думайте, как вам станет хорошо, когда ваши мечты станут явью.

Мечты любые. Только чтобы добрые. И для себя. За других не надо мечтать, у них могут быть свои, потаенные мечты, а вы думая: «Вот бы детям квартиру в новостройке», можете помешать, им получить коттедж на теплых берегах. Ну, я немного утрирую.

Ну что поехали?

Мечты сбываются. Это я вам точно говорю.

Главное мечтать радостно, веря в то, что если очень захотеть, получится всё. А если дать волю мирозданию, то может получиться намного лучше, чем вы себе представляли.

Всегда с вами, пока вы этого хотите, наставник Надежда Михайловна Мунцева.

Благо дарю за лайк, репост и подписку на канал https://zen.yandex.ru/nadegda_muntceva