Да, это было самое противное

Маруся Котык
 Я была совершенно глупой. В голове не укладывается как я могла так поступить... Я очень долго это держала в себе и надо с этим покончить, раз и навсегда..

 У меня как и у всех есть свои скелеты в шкафу. И теперь я понимаю на сколько тяжело держать тайну в себе. Как омерзительно жить в своём теле и просыпаться каждый день с одной и той же мыслю.. Но года идут, и мы должны смерится с тем, что делали. Но мне это никак не удаётся. Но могу сказать одно, что в тот момент мной управляла далеко не моя голова, а страсть.. 

 
                ГЛАВА ПЕРВАЯ

 Каждый день одно и тоже,дом-учёба.Эх, когда же наконец-то я высплюсь?! По утрам моё лицо не всегда весёлое. В утреннее время мне хочется кого-то убыть. Но останавливает одно - я девушка,должна быть женственной и бла-бла-блаа..Так говорит всегда моя мама. С горем пополам я отрываю свою прекраснейшую попочку и мчусь в ванную.
- А где доброе утро? Меня каждое утро об этом спрашивают, уже за  такое время должны были привыкнуть, что когда ты подросток - то хорошего утра быть не может. Прямо по курсу я пошла в свой пункт назначения. По дороге попросила маму поставить чайник
- Ты опять легла поздно спать? Ответа не будет, потому что я не особо разговорчивая в такое время.Выйдя, я преступила готовить себе завтрак
- Мам, я немного опаздываю, и ты прекрасно знаешь что я ложусь поздно.
- Знаю.  И считаю ,что это не нормально. Ты посмотри на себя , синяки под глазами ,кожа бледная,глаза красные..Не успела она договорить, как я её перебываю
-Ты же девочка?! С улыбкой я посмотрела на неё.
                ***
 В университете всё как обычно. Самое моё любимое занятие - это убегать с уроков  петь,петь и только петь. У меня очень хороший учитель. Даже не смотря на то что ему пятьдесят пять, он очень даже в хорошей форме. Рядом возле его кабинета находится спортзал...Ох,адское место если честно. Мне оно напоминает чёрную дыру. Если дверь будет открыта,то тебя засосет туда с бешеной скоростью. И выйти можно будет от туда, только если наступит наводнение, пожар или наступление зомби. Ибо там находился тот человек, который не давал покоя всем девушка не только на территории универа, а и за их приделами. Учитель физкультуры был весьма привлекательным. У него хорошая фигура, он приятен в общении. Умеет себя правильно подать. Молодой, талантливый.. И да, у него есть девушка. Но само интересное ,что мне он не симпатизировал. Для меня он был обычным парнем... Но в общении с ним мне было комфортно. Даже слишком.
 -Мэри,ну ты почему так долго?! мисс Грейни будет очень зла. Я с тобой всегда попадаю в одни неприятности.. Ох, Нейч всегда боялась убегать с уроков. Она боялась что её отчислят.
- Хорошо-хорошо, пошли уже, а то ты не перестанешь ныть. Выйдя с кабинета мы направились в свой класс. Разговаривая мы не заметили как открывается дверь спортзала и оттуда выходит учитель. В этот момент я почувствовала как мою руку сжала Нейч. Он очень перепуганная. А ещё ей нравится наш учитель физкультуры. По правде говоря он много кому нравится. Но Нейч только ним и марит на протяжении первого семестра. Нейч всегда пряталась за моей спиной , и мне приходилось импровизировать на ходу и придумывать легенды. Мне нужно было поступать в театральный.
- Мэри и Нейчал  , что вы здесь делаете во время уроков? Нейч, ещё сильнее сжала меня. Я прям сквозь спину чувствовала как она краснеет. Она всегда краснеет , когда его видит.
- Ээ..Мы это..Нейч жестко начала тупить. Это в её стиле.
_ Мисс Грейн попросила передать мистеру Стивену журнала,так как не может выйти. Как же ловко я могу выпутываться с любой ситуации, но с этим парнишей нужно быть осторожней , так как до учителя , он несколько лет работал копом. И ложь ему раскусить как пальцем щёлкнуть. Он пристально на нас смотрел ,что даже на минуточку стало неловко, смотрит так , как будто я голая перед ним. Минутная пауза и наконец-то он выдаёт.
- Хорошо, только в следующей раз приходите во время перемены. Быстро на урок,а я сделаю вид, как будто  вас не видел. Без всяких вопросов мы быстренько пошли в класс. У нас тут немного жесткие правила с появлением нового директора. Не знаю почему , но я обернулась и знаете что? На себе я словила его взгляд.

  Наконец-то эта переменна. Я уж подумала, что этот урок никогда не закончится. Мы пришли в кафе перекусить. Я готова съесть слона. Набрав всяких вкусняшек , мы направились за свой столик. Оттуда видно всех и всё. Мм,этот сочный бургер просто одно объеденье.
- Я так волнуюсь, что Виктор Томсон расскажет миссис Грейни про наши похождения..
- Нейч, не волнуйся , всё будет хорошо. И я уверенна, что он уже забыл об этом. В ответ она лишь мило улыбнулась. Ей явно стало легче после моих слов. Зря я его вспомнила, ох зря. В эту же секунду он заходить со своим другом Марком.
- Нейч, ты только не волнуйся и не оборачивайся. Ну конечно, когда она меня слушала? Правильно - никогда. Она оборачивается и в этот момент встречается взглядом с мистером Грейни. О.БОЖЕ.МОЙ. За считанные секунды она переводит взгляд на меня. И я вижу в её глазах панику.
- Так , мартышка, успокойся - Я говорила на неё "мартышка" только во время её паники -Всё нормально, он сейчас возьмет себе кофе и уйдёт. Чёрт, как же я могла забыть что в это время он приходит пить кофе. Бедная Нейч. Из-за того что она без памяти влюблена в учителя и ничего с этим не может сделать. Ей 17, ему 24. У него есть девушка, у неё книга по социологии. Он учитель ,а она студентка..  Нейч попросту себя не контролирует. Однажды она шла в класс, как по пути встретила мистера ОБОЯНИЯ. Простыми словами - мистера Грейна. Он спросил не видела ли она мисс Мёрфел, учителя по литературе . Так та от страха что он с ней заговорил , просто упала в обморок...
- Всё нормально, я спокойна.
- Ага,я вижу как ты нервно попиваешь чай. В ответ она мне только улыбнулась.
 
        *****
На уроке социологии (на минуточку любимый урок Нейч), мне как всегда было скучно и я только и ждала перемену чтобы пойти петь.
- Мисс Лопес. Мисс Лопес