Дровосек живёт в Ижевске, ижевчанин он теперь

Владимир Тяптин
«Это кто здесь на скамейке?» –
«Здесь Железный Дровосек. 1
Он в железной телогрейке –
Вот такой он «человек».

С топором сидит в Ижевске» –
«Смотрит, что бы, где срубить?» –
«Нет, такие мысли, если
Есть, мой друг, пора забыть.

Здесь не лес и нет Дороти, 2
И нет Пугала. Да, да. –
В зоопарке Лев. Пойдёте?
К Льву направитесь туда?» –

«Нет, – сказал железный малый, –
Никуда я не пойду.
Долго шёл я к вам, устал я,
Засыпаю на ходу.

Я решил, что вечно буду
На скамейке здесь сидеть
И смотреть, как ходят люди,
На Ижевск хочу глядеть.

Здесь с маслёнкою пустою
Вечно буду я сидеть –
Сердце требует покоя,
Хочет к месту прикипеть».

Так закончилась беседа
И, читатель, верь – не верь –
Стал железный непоседа
Ижевчанином теперь.

5 февраля 2019 г.
-----------
1 Одна из скульптур в Ижевске –
Герой книги американского писателя
Лаймена Фрэнка Баума «Волшебник
Страны Оз».
2 Герои этой же книги – друзья
Железного Дровосека».