Аня, Русалка и Большая Королевская Креветка 3

Лана Невская
Глава 3 Что случилось на корабле

Утром все дружно побежали на завтрак. На стенде около столовой появилось сообщение, что море сегодня спокойно, температура воды 22градуса, а воздуха – 24.
- Ура! Сегодня купаться пойдем! – зашумели ребята. Аня была особенно рада хорошей погоде: она надеялась сегодня обязательно встретиться с Лориан и узнать ее историю. Ведь кому сказать- не поверят, что она  с настоящей русалкой разговаривала!
Позавтракали все очень быстро, провели репетицию и побежали к морю, на ходу раздеваясь и теряя обувь – всем хотелось скорее окунуться в ласковую сегодня воду.
Но апрель – он и в Африке апрель. Солнышко сверху греет хорошо, а вода прогревается медленно. Но это никого не остановило – все дружно кинулись в воду, а потом с писком и смехом выпрыгивали на песок – ну и холодрыга!
Ребята бегали по берегу, мальчишки боролись, девочки загорали или искали красивые камушки. Аня заметила Лориан за камнем и поспешила к ней.
- Привет! А можно я подружку приведу сюда? – спросила Аня, - а то мне не поверят, что русалки существуют.
- Давай я тебе все расскажу, а потом, если захочешь, можешь подружку привести. Мне ведь тоже хочется с девочками поиграть. Я в море только с рыбами общаюсь да с морскими животными – задумчиво сказала Лориан. – Они хорошие, добрые, но настоящих подруг у меня нет!
- Тогда рассказывай, пока меня не хватились! - поторопила Аня Лориан, и она стала рассказывать, задумчиво глядя в море, словно переживая те события заново.

- Мы с родителями плыли на круизном теплоходе – папе дали путевки на работе на всю семью. Я никогда не была на таком большом корабле, только на катерах. Мне все было интересно, и я  бегала по кораблю, заглядывая во все углы. Родители меня не очень контролировали, поскольку считали, что с корабля мне деться некуда, не потеряюсь. Там я познакомилась с мальчиком-ровесником, и мы с ним целыми днями бродили по кораблю и появлялись родителям на глаза только в столовой.
Антон - так звали моего нового знакомого, был отчаянным мальчишкой. Его все время тянуло на подвиги: то по бортику пройдет, то его на мачту занесет, но все как-то обходилось – до поры, до времени. И однажды мы увидели стаю дельфинов – взрослых и малышей.
- Смотри, какие дельфины! – закричал Антошка, - вот бы покататься! Я смотрела на этих красивых животных и любовалась их грацией.
- А мне бы хоть на полчасика стать дельфином и поплавать вместе с ними! – сказала я и перегнулась через перила, махая дельфинам руками и приглашая подплыть поближе.
Я не успела понять, как это произошло, но корабль резко дернулся, а я полетела в воду. Потом мне рассказали, что я  попала под винт корабля. Я только почувствовала удар по ногам, увидела пятна крови вокруг и потеряла сознание.
Очнулась я в незнакомой комнате. Вокруг сверкали драгоценные камни и жемчуг, комнату украшали изящные раковины, отливающие ярким перламутром. Я лежала на мягком ложе, устеленном мягкими водорослями. Я хлопала глазами, понимая, что это может быть только сон. Я огляделась и попыталась встать. Но вместо этого я легко поплыла по комнате и подгребла к большому зеркалу,  украшенному по периметру розовыми кораллами. Из него на меня смотрела вроде знакомая девочка. Это точно была я, только вместо ног у меня был вот этот роскошный рыбий хвост. Я решила, что это точно сон, потому что такого просто не может быть, и поплыла опять к кровати, чтобы проснуться и не упасть от удивления.
И тут в комнату вошла…огромная креветка… с короной на голове! Я решила, что схожу с ума, и пора просыпаться. Я вскочила с кровати, но ничего не изменилось: креветка не пропала, рыбий хвост тоже и интерьер был все тот же. От страха я ничего не могла сказать,  не могла понять, что случилось, как я здесь оказалась, и почему я себя чувствую «как рыба в воде» в полном смысле этого слова?
Креветка тихо двинулась ко мне, я в ужасе закрыла глаза и мысленно попрощалась с жизнью.

                http://www.proza.ru/2019/02/06/819