Аня, Русалка и Большая Королевская Креветка 2

Лана Невская
Глава 2. Лориан

Утром, после завтрака, по расписанию, была назначена репетиция. Всем участникам Фестиваля определили специальные места – в беседках, открытых верандах, на танцплощадке – то есть развели группы так, чтобы они не мешали друг другу.
После репетиции народ запросился на море – если не купаться,  то хоть ноги помочить, и все устремились на пляж. Море было шумное, бурное и пока еще холодное -  по крайней мере,  в 16 градусов никто окунуться желания не проявил. Но босяком по берегу побродили все.
Анюта с удовольствием пробежала по воде, разбрызгивая ее на теплые камни, и вдруг недалеко, за большим валуном, она увидела красивую девочку. Она лежала по пояс в воде и с упоением лепила из мокрого песка  удивительный замок с башенками, крепостной стеной и большими воротами. Девочка была так  увлечена своей работой,  что не заметила, как  к ней подошла Аня. Потом Анина тень легла на замок, и девочка подняла голову.
- Привет! – сказала Аня, - как красиво у тебя получается! Я так не умею.
- Хочешь - научу? Тебя как зовут?
- Меня – Аня, а тебя?
- А я – Лориан. Садись рядом и смотри!
-  Какое у тебя имя необычное. Ты где родилась?
- Здесь, у моря. А что?
- Тебе не холодно вот так лежать в воде? Ноги же замерзнут, простудишься!
- К сожалению, у меня нет ног! – грустно сказала девочка.
-  Как это нет?- удивилась Аня.
- А вот так: нет и все! У меня вместо ног хвост, - и она изящно взмахнула роскошным рыбьим хвостом, переливающимся на солнце всеми цветами радуги
- Ух, ты! – восхитилась Анюта, - так ты – настоящая русалка? Вот это да! Я никогда не видела настоящих русалок, и  всегда думала, что они только в сказках бывают! - Я когда-то тоже так думала – ответила Лориан грустно.
-  Почему когда-то? Ты не всегда была русалкой?
- Не всегда! Но так получилось, что если бы мне не пришили этот хвост – я бы умерла.
- А что с тобой случилось? – спросила Аня,  совершенно забыв о своей группе и приказу преподавателей никуда по одному не разбегаться. Ей было так любопытно, что же случилось с Лориан., что она  нетерпеливо переминалась  с ноги на ногу.  Но тут раздался нежный звук флейты  и Лориан  подняла голову и прислушалась. Потом она улыбнулась, потянулась и сползла в воду.
- Извини, меня зовут домой, слышала флейту?
- Слышала, а кто это играет?
-  Это играет Морской Конек! Он отличный музыкант, и даже сам сочиняет музыку!
, - А где он живет,  и откуда ты его знаешь?
- Он живет во дворце Большой Королевской Креветки. Я тоже живу у нее!
- Как?  Ты можешь дышать под водой?
- Конечно! Я же теперь русалка! – ответила Лориан и собралась уплывать.
- Подожди, Лориан! Ты мне расскажешь, как ты стала русалкой? – умоляюще попросила Аня.
- Как-нибудь расскажу! – ответила девочка-русалка.
- Я же всего три дня здесь буду, и еще неизвестно, поведут ли нас еще к морю! – Аня в отчаянии смотрела на Лориан.
- Хорошо, эти три дня я буду с утра и до обеда на этом месте.  Может быть,  еще и встретимся! Пока! – русалка манула хвостом и ушла на глубину.
Аня собрала несколько ракушек и пошла к ребятам.
- Ты где была? Что-то я тебя здесь не видела, -  спросила  Сережина мама, которая привела их к морю.
- Да я здесь была, вот за тем камнем, ракушки красивые искала, -  ответила Аня и не стала рассказывать про русалку: вдруг не поверят и будут смеяться.
Все собрались и пошли в пансионат на обед, потом был тихий час, но Аня не спала, а все думала про русалочку – откуда она появилась?
После полдника ребят повезли на экскурсию по побережью, потом был стихийный концерт и танцы. Поэтому к одиннадцати часа все еле доползли до кроватей и мгновенно уснули. Только Аня долго еще вертелась и пыталась представить, что должно было произойти, чтобы девочка стала русалкой.

               http://www.proza.ru/2019/02/05/2332