Я падший ангел во тьме

Ева Вальтер
Я падший ангел во тьме.
Я дождь и ветер.
Боль во мне
Не утихает никогда,
Всё потому лишь,
Что люблю тебя.
Мне больно думать что сейчас
Рассвет не согревает нас,
И что в эту минуту ты ласкаешь другую.
Я не знаю что делать.
Не знаю стоит ли верить тебе и себе.
Падший ангел во мне...
Живёт.
Ведь я стала им ради тебя.
И ненавижу тебя любя.
Невыносимо думать о тебе.
Хочется плакать выть на луну,
Словно на виновницу одну.
Всего мира мало
Что бы передать мои чувства.
Нет света в темноте.
Подожди постой,
Я знаю что ты не мой,
Но я могу хотя бы сказать несколько слов,
Несколько фраз что убьют всех нас.
Я не могу без тебя ты же знаешь,
Но продолжаешь...
В её объятьях таешь.
Скажи, чём я заслужила эту муку?
Хотя...
Может быть...
Я вызываю лишь скуку.
Я даже не знаю где ты,
И мне не нужны чужие победы,
Мне не нужен никто в этом мире,
И нечто не сравниться в нем по силе моей любви
К тебе.
Невыносимо так жить!
Быть может умереть мне
И в адовом огне гореть.
И ты знаешь...
Я решилась!
Да, прости,
Поторопилась...
Быть с тобой.
Прости.
Я больше так не буду.
Прости.
Я всё забуду.
Мне стоит умереть
И в адовом огне гореть.
Иду я высоко,
Дотянуться до небес нелегко.
Я взбираюсь не самую крышу,
Не кричи, всё равно не услышу,
И расправив свои крылья...
Лечу вниз словно птица.
Прощай!
Забудь!
Дай мне уснуть!
И не пытайся меня вернуть!
Я не знаю, что ты чувствуешь,
Может, всё ещё любишь?
Но это пустые мысли,
Они нужны лишь, что б зацепиться.
Разбиться порой легче,
Чем слёзы глотать вечно.
Не смотри на меня так,
Словно я рассыпаюсь в прах.
Возможно ты и прав.
Я приближаюсь к земле,
Нет прежней уверенности во мне.
Быть может, я совершаю ошибку?
Но это не твоя вина.
Прости, я улетаю навсегда.
Разлетаюсь на куски
От тоски
И от боли!
Задыхаясь от крови
Я лежу на земле.
Я сейчас в темноте.
Может быть, я умираю?
Я уже не понимаю.
Я теряю себя,
Ухожу.
Навсегда!