Клуб и бильярд

Елена Тишина
      Прохлада клуба радушно встречает входящего прямо у дверей и сопровождает по  всем залам гостеприимного здания. 
      Картины на стенах услаждают взор, а музыка ненавязчиво ласкает слух.
          
      Много развлечений вы найдёте в клубе, но моя душа поселилась в бильярдном зале.  Темно-зеленый бархат столов, мягкий рассеянный свет, изящный кий и 16 шариков покорили мое сердце навсегда.

      Полосатые и однотонные во главе с белым и черным, они завладевают твоим вниманием сразу и безоговорочно. 
      Схватив себе кий, ты начинаешь бегать вокруг стола с серьезным, даже где-то умным видом и пуляешь белый шар изо всех своих неумелых сил, стараясь загнать все остальные шары в лузы. 
      Видя неточный удар, лузы прикрываются бортами стола, и шары, меняя траекторию, бесцельно катаются по столу.

      Меткий глаз и точный удар - залог удовольствия в игре, но далеко не всегда меткий и точный приходят в зал вместе с тобой.  Очень часто они опаздывают к началу игры, прячутся где-то под столом в процессе, а то и уходят гораздо раньше, чем ты закончишь игру. Приходится лавировать, практиковаться, употреблять все свое обаяние, чтобы удержать этих неуловимых спутников интересной игры.  Поверьте мне, это того стоит!
     Оторваться от бильярдного стола совершенно невозможно.

     Мне еще рано собой гордиться, но я очень рада, что к моим увлечениям добавилось ещё что-то, чем я могу с удовольствием заниматься.
       Жизнь продолжается!


*Фотография к рассказу взята с просторов интернета