Потерянная 1-125

Елена Городенцева
И вот уж мной написан был папирус,
И спрятан тайно в кожаный мешок.
Ковёр был выткан. Мне лишь оставалось
Вписать себя красиво в уголок.

Заканчивать работу я не смела.
Ведь созданное нужно передать
Тому, кто через стражу проберётся
К оазису, тайком уйдя опять.

И если бы подобный не нашёлся,
Бессмысленным бы было волшебство.
Но в книге, содержащей заклинанья,
Об этом не писалось ничего.

Что я могла? Молиться только Богу,
Ночами, обращаясь к небесам…
И я не знаю, как то приключилось,
Но истинный герой нашёлся сам.

А может быть не сам? Пусть маг продолжит.
А я пока немного отдохну.
Я думаю, что он уж точно знает
Как, то произошло и почему».

Тут Нурия щекой своей коснулась
До некогда любимых сильных рук…
Ответным жестом, нежные ладони
Стал целовать взволнованный супруг.

А маг рассказ таинственный продолжил,
Ведь дальше без участия его
Для этой удивительной развязки,
Спасение бы не произошло.

«Да…» – маг сказал, «Я в зеркале всё видел.
Не ведая, как можно ей помочь.
Красавица вела себя достойно.
И я жалел её, как будто дочь.

Как дочь… Но у меня был на ученье,
Приёмный и воспитанный мной сын.
И я подумал, если он в познаньях
Достиг в волшебном городе вершин,

То он один лишь изо всех и сможет
Добраться чрез пустыню к Нурие,
Спасти столь долгожданного ребёнка
И принести его с ковром ко мне.