Дама с собачкой

Татьяна Жегунова
Лере позарез нужен мужчина. Не любой, а конкретно этот.
Нет, раньше – ещё недели две назад - она была согласна на любого. Но это было до встречи с мужчиной её мечты. Он должен быть как кофе: крепкий, горячий и не дающий уснуть. Но где такие водятся в нашем маленьком городке, скажите мне на милость?
Чтоб вы знали, Лере – 35 и она в разводе уже 1 год, 7 месяцев и 12 дней.
Откуда я это знаю, с точностью до дней? Да я её лучшая подруга. Я ей календарик подарила волшебный, в котором нужно дни зачёркивать до встречи со счастьем!
И – сработало, представляете?
Меня, кстати, Люся зовут, но не обо мне речь. У меня с ЭТИМ всё в порядке. Муж у меня. И сыночек.

Теперь вот осталось Лерку пристроить. А то она никак успокоиться после развода не может. А женщине, чтобы успокоиться, нужно взять себя в крепкие мужские руки. У неё печальный опыт построения отношений имеется. Два раза – и оба – не в яблочко. Правильно в Контакте пишут, что мужчины как мыльные пузыри: первый всегда неудачен, второй уже лучше, но только третий по-настоящему красивый и радужный.
Сейчас как раз пришла пора этого третьего. Радужного.
Короче.
Лерка ходит на работу по одной и той же дороге. Обычно. Но две недели назад, в понедельник, она проспала и поэтому решила срезать путь. И побежала дворами: к сбербанку, потом между двух пятиэтажек, и дальше - через парк.
И тут произошло событие, которое не только её жизнь перевернуло, но и меня сна лишило.
Там, на собачьей площадке, она нос к носу столкнулась с незнакомым субъектом.

Или объектом? Как правильно? Наверное, всё же, субъектом, я сейчас прогуглила. П.ч. субъект – это лицо. А лицо у незнакомца было такое, что Лерке сразу захотелось сделать с ним селфи. Прижаться щекой к небритой дня три щеке. Сфоткаться, и в Инсту!
Но ей нужно было срочно бежать на работу, иначе без премии, как будьте-нате, и к гадалкам не ходи. Она пронеслась мимо красавчика, но запомнила время и место.

То есть, где и когда совершенно потрясающий незнакомый мужик нужного возраста и вида гулял с маленькой собачкой!
Откуда здесь этот лакомый ку…незнакомец? В утреннее время? Вопрос, конечно, интересный.
Лерка сразу позвонила мне и дала поручение - до конца дня выследить мужика и узнать, чью собаку он прогуливает. К кому приехал?
Мне всё равно, где гулять с сыночком, я с удовольствием направилась в этот двор, вообразив себя Каменской или как там фамилия красивой следачки с НТВ?
Но я не стала подкарауливать мужичка с собачкой. Зачем? «Мы пойдём другим путём!»- так, кажется, сказал старший брат Ульянова-Ленина? Или сам Ленин? Короче, кто-то из них.

Я присела на скамеечку возле подъезда, укачала сыночка, дождалась первой же бабульки и завела с нею разговор. О детях. О том, что негде с детьми гулять. О собаках, которые в нашем дворе всё загадили, вот я в их двор и перебралась.
И мне тут же бабулька выдала всех собачников их двора. И с большими псами. И с маленькими шавками. Маленькие-то как раз мне и были интересны. Собаку мне Лерка хорошо описала, бабуля её сразу признала. Осталось только описать мужика, что я и сделала.

О боги! Да лучше не придумаешь! Мне было указано, в каком подъезде живёт хозяйка шавки. К которой приехал внук. Из Москвы приехал! В отпуск!
И- самое главное - холостой!

Надо ли вам рассказывать, что в среду Лерка с моей подачи вышла на работу пораньше, шла помедленнее, боевой раскрас был нанесён моими умелыми ручками. Всё а ля натюрель.

Она прошла как каравелла по зеленым волнам, как в песне. Гордо неся красивую, породистую голову с шикарной шевелюрой. Дыша шелками и туманами, как в стихе этого…Есенина? Или Блока? Блока, кажется.

Сработало. Он оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она.
В среду я благославила Лерку повторить проходку, а сама с сыночком спряталась в засаде - на скамейке на детской площадке.
Это была контрольная ходка – нам нужно было убедиться, что вожделенный субъект делает «это» по утрам в одно и то же время.

Теперь нам нужна была собака. Потому что познакомиться просто так, типа, здрасьте, я ваша тётя- слишком навязчиво. А вот дама с собачкой и господин с собачкой – это уже полдела сделано. Есть о чём поговорить.
Мы с подружкой перебрали всех знакомых, у которых жили братья наши меньшие.
Выбор пал на молодого пса моей двоюродной сестры.

Вторым пунктом плана было свободное от работы утро. Пришлось Лерке сказаться больной и взять отгул, благо он у неё был. Надо было ковать железо, не отходя от кассы – сколько еще отпуска у этого заезжего мачо, неизвестно.
Поэтому в четверг с утра пораньше в чужой двор на прогулку с чужим псом по кличке Джоник породы двортерьер отправилась моя бесстрашная подруга. На карту было поставлена её будущая жизнь.
Не буду вас томить - всё вышло как нельзя лучше: я видела своими глазами, мы с сыночком тоже в это время совершенно случайно вышли погулять.
Лера второй круг по двору с Джоником наяривала, когда эта Моська вывела на прогулку своего Слона. Её поводырь и впрямь был хорош, я одобрила Леркин выбор.

Обе собаки оказались в досягаемом пространстве. Уже можно было начинать разговор, что Лера и намеревалась сделать, мне было это хорошо видно, как вдруг…

Откуда ни возьмись – наглый рыжий кот! Этот придурошный Джоник как рванёт за ним! А у Лерки поводок два раза вокруг кисти обмотан – чтоб не потерять это лохматое сокровище, поэтому она в одной связке с собакой-следом! А Моська эта мелкая – за ними, у мачо размоталась до конца струна с крутилки, знаете, такая, как кастет на руке - и он за своей собачонкой рванул.
Джоник этот оглашенный – с лаем - за котярой, Лерка- с криком –следом, эти двое – за ними. Кот - пулей под трубы теплотрассы, Джоник- тоже, а Лерка моя – со всей дури с разбегу лбом об трубы теплотрассы как приложилась! Аж звон до моих ушей докатился!

Там трубы теплотрассы, у малолеток ободранные, над землёй высоко проложены: чтобы через них перейти, даже ступенечки железные пристроены. А эти чуть правее взяли.

Короче- Лерка лбом об трубы-хрясть.
Я с коляской – скорей к трубам.
И смотрю я – падает моя подруга прямо на руки Моськиному хозяину.
Он ей:
-Девушка, с вами всё хорошо?
А она в его руки вцепилась, прямо в глаза смотрит, улыбается, как дура. И мямлит:
-Теперь уже точно хорошо!

И сознание потеряла. Хорошо, у меня водичка в коляске –для сыночка в бутылочке была . Я в рот воды набрала, ей в лицо фыркнула – отошла наша дама с собачкой.
Не, не в мир иной. В себя пришла то есть.
Главное! Познакомились они.

Теперь дура будет, если упустит такого мужика.
Он же её спас. От сотрясения мозга. Теперь, как настоящий джентельмен, должен до дому проводить. На чай остаться. Или на кофе.
Настоящий мужчина всегда добьется того, что хочет женщина, как вы считаете?