Любовь и философия

Владимир Морж
Меня зовут прекрасно: Киосера. Когда я впервые встала посреди офиса, все были в восхищении. И совсем не из-за моего наряда – серое с синим, как кимоно скромной девушки. А из-за моего внутреннего мира.
У меня есть любимый. Это он устроил меня на работу в этот офис. И он тоже любит меня. Любовь у нас взаимна. Жаль, что встречаемся мы редко. Когда он приходит, то я сразу отдаюсь ему, чтоб он, выслушав меня, заглянул мне в душу, нежно сказал несколько ободряющих слов. Иногда он увозит меня и в уединении он делает со мной всё, что хочет. Он ласково называет меня Серочкой. В ответ я обычно скромно молчу, изредка что-то пробурчу ему в ответ. Но так, чтоб никто не понял что именно. Незачем ещё кого-то пускать в наши отношения.
А на работе есть один тип, который меня пытается домогаться. Он работает системным администратором – молодой и глупый. И ничего он не понимает даже в своих тонких настройках, не говоря уже обо мне. Когда я только появилась на работе, он первым долгом начал выпытывать у моего любимого, как добиться моего расположения. Мой любимый пристально посмотрел ему в глаза и отделался общими словами. Он был просто вежлив, но внутри – я знаю – кипел от ревности. Но знал, что я останусь ему верна до самого конца.
Сисадмин до сих пор не оставляет своих попыток овладеть мною. Но я сразу поставила его на место: в принципе ему ничего не оставалось, как общаться со мной на расстоянии и на моих условиях. Ну и изредка помогать мне выполнять мои обязанности, если возникали проблемы в локальной сети офиса.
Мои обязанности непросты, и никто из присутствующих не сможет их выполнять: я незаменима! Работы я не боюсь и выполняю её быстро, качественно и в срок. Формально это функции секретаря: копировать документы, распечатывать их, передавать по интернету в другие организации. Кстати, это помогло мне найти в сети друзей и подруг; мы частенько общаемся друг с другом.
Когда работы нет, я позволяю себе поспать. И тогда я мне снятся сны о моём любимом.
Иногда я жалею, что не закончила какой-либо педагогический ВУЗ. Мне приходится учить специалистов, а их в офисе хватает. В основном – девушки. Некоторые ищут свою любовь, а некоторые уже нашли. Они делятся между собой своими победами и поражениями, маленькими женскими  секретами, своими путешествиями и заботами. Я их всех люблю, и всегда их поддерживаю.
Девушки страдают, стенают над клавиатурой при сердечных драмах и делятся счастливыми фотографиями, если у них всё прекрасно. Как и в любом коллективе, они иногда ссорятся и обижаются друг на друга. И тогда мне приходит на ум их мирить, чтобы свою избыточную энергию они растрачивали не друг на друга, а на моего назойливого ухажёра – системного администратора. Хитрость вот в чём. Когда я из вредности начинаю думать о смысле жизни, в офисе всё останавливается, а девушки сразу забывают свои смешные обиды, перестают дуться друга на друга и нападают на сисадмина.
Вот тут я и отыгрываюсь на нём!
Есть у меня при этом и задняя мысль: хочу, чтоб он, отчаявшись заставить меня работать, позвал моего любимого. А ещё лучше, чтоб любимый меня отсюда увёз. Но это только мечты, и обычно я разрешаю уговорить себя прекратить свою смешную забастовку и начаю работать. Я не жестока. Я не железная – может, в некоторых местах.
У меня есть и другие способы сделать гадость постылому моему сисадмину: я начинаю захватывать по два листа. Это – в крайнем случае, когда дальше ждать прихода моего возлюбленного становится невыносимым. И он приезжает, меняет валики, чистит, смазывает, выбивает из барабана отработанный магнитный порошок... И после этого, понежившись его ласками, я успокаиваюсь и перестаю захватывать по два листа.
Я уже говорила, что иногда задумываюсь о смысле жизни...
Конечно, смысл жизни – любовь. И её надо добиваться. В том числе и милыми гадостями, которые никому вреда не должны приносить, а восприниматься шуткой и бзиком прекрасной блондинки. Хотя я по натуре брюнетка и не дура.
Но японская привычка быть скромной, ответственной и во всём точно исполнять ритуалы главенствуют над моими желаниями. Я не ропщу. Более того, я знаю, что когда-нибудь наступит моя старость. Мой любимый привезёт в этот офис новую Киосеру. Наверное, она будет во всём лучше меня. Надеюсь, что глупому сисадмину не удастся её покорить, она устоит, как я.
А меня заберут отсюда навсегда! Мой возлюбленный работает в лицензионном сервисном центре, основанном моими далёкими родителями. Японская гордая кровь играет во мне, но я знаю, что в мире приходяще.
А пока...
Что-то я задумалась...
Сейчас прибежит назойливый сисадмин...
Вот и он:
– Что, опять? Этот ящик опять завис? Подождите. Нет, тут что-то другое. Она снова насчитала листов больше максимума. Сейчас сброшу счётчик. Эти японцы уже не знают, как заставить русских покупать лицензионные картриджи! Ну вот... Пробуйте... – Я недовольно заурчала. – Печать пошла! Чья это платёжка? – и он вынимает несколько листов из приёмника.

Февраль 2019