Юг

Алексей Шаман 2
Южное солнце заходит за горы,ветер морской поднимает волну. На побережье люди гуляют,слушают музыку и пьют вино. Мечты,стремления,желания и чувства,на лица их накладуют печать и южный веиерок и свет луны,сегодея ночью им не спать. Ведь это Юг,на Юг ведь едут отдыхать.
  И люди там стремятся все познать,что принесет гармонию их душам и телам. Дела отложены,работы,заботы и проблемы и не хотят они упасть в обхятия Морфея и ощутить всю крепость сна. Ах край ты мой родимый,ах край ты мой родной,я часто вижу сон,теряю я покой. И вижу во сне берег и сильную волну и как иду ко дну. Но вот уж пробудился и все уж,как обычно: южное солнце заходит за горы и море и солнце и толпы людей,но сердце мое болит все сильней и мысли в моей голове,только о ней....
  На Юге романтичней и теплей и люди там добрее и нежней,а души чувствуют любовь сильней и я люблю и все кто приезжает к нам на Юг,любовью и теплом цветут.
  Мечты,стремления,желания чувства,на лицах их накладуют печать и южный ветерок и свет луны и ночью им не спать,ведь это Юг,на Юг ведь едут отдыхать,так тянет их познать гармонию  и счастье,уходят люди от ненастья и взодят в гавань корабли,там свой приют нашли они....
 И снова набегает морская волна,а я погружаюсь на дно,но хочется любить,мне так любовь нужна...но,вроде не весна,а все же кровь кипит сердце томное не спит,набегает морская волна и скоро дно,но это Юг и летом там не знают дна....
  Южное солнце заходит за горы,ветер морской поднимает волну,по побережью люди гуляют,смотрят на горы и ждут волну,слушают звуки от песен прибрежных кафе,но не всегда соова в песнях именно те...а я опускаюсь на дно и мне признаться уже все равно....