Школьница

Александр Игнатенко 2
               
                Глава первая.


Познакомились они необычным образом,как и необычны были их отношения в дальнейшем.Впрочем, ничего необычного не было в том,что Владимир однажды утром выйдя на балкон,посмотрел вниз во двор,где в общем ряду с шестерками,семерками четверками и девятками стояла его заграничная красавица,привлекающая своим дизайном и размерами внимание жителей окрестных домов.Ничего не обычного не было и в том,что вокруг нее часто собиралась детвора из рядом расположенной детской площадки,удивленно и с восторгом рассматривая отделанный натуральной кожей салон.Не увидев ничего угрожающего для своей собственности на колесах,Владимир спокойно позавтракал,спустился вниз и вышел во двор.Издалека он увидел двух девчонок, которые прильнув к автомобильным стеклам, что-то рассматривали там внутри.

Здравствуйте,девочки,-дружелюбно сказал он,-что вас интересует?Может,помочь?
Одна из них,что помладше,застеснялась и убежала.Вторая замешкалась и, не зная что делать,растерянно топталась на месте и со страхом смотрела на него  из под очков.Всмотревшись,Владимир определил,что не такая она уже девчонка,а лет ей шестнадцать-семнадцать и что она даже очень мила.Очки ее совершенно не портили и даже шли к ней,увеличивая и без того большие,чуть раскосые глаза.В остальном она ничем не отличалась от девочек ее возраста.Роста она была не маленького и не большого,худощавая,одета как все девочки из семьи среднего достатка,а личико было без подростковых угрей- необыкновенно белое и чистое.
Почувствовав к ней расположение,он спросил :
-А почему-ты не в школе девочка?И чем я обязан такому вниманию  к моей машине?Как ты догадываешься,это иномарка и купил ее за честно заработанные деньги.
Как всегда, при виде более или менее милой мордашки,Владимира понесло и он,почему-то перейдя на вы,начал пояснения в скверной манере коммивояжера:
-Машина очень мощная,комфортная и очень легка в управлении.Приспособлена для езды по любым дорогам,даже нашим.Отопление,кондиционер и прочие опции.Не хотите ли опробовать?Ручаюсь,вам очень понравится.
Он нажал пультом открыл двери,сделал приглашающий жест рукой и преувеличенно вежливо и слегка дурачась, сказал:
-Прошу,мадемуазель.Не откажите мне в любезности сопровождать вас.

-Я не умею,-зардевшись,сказала девочка,-просто мы с сестренкой рассматривали игрушку,что у вас в машине.
-Нравится?Это мне прислали из самой Франции.Очень прошу принять в подарок.
Владимир снял висевшую под зеркалом заднего вида плюшевую обезьянку и подал ей.
-Кстати,как тебя зовут?
-Лена.
Она совсем по детски прижала игрушку к груди и  радостно улыбнулась:
-Это не мне.Я сестренке отдам.
-Вот и славно,Леночка.А я тебе еще что-нибудь подарю.
-Спасибо большое,у меня все есть.
-Отлично!Не каждый человек может этим похвастаться.Всем чего-то не хватает.
-Нет,в самом деле.А сестренка очень обрадуется.
-Тогда передай ей привет.Так едем или в школу опаздываешь?
-Я давно уже не школьница и работаю.
-И как давно?Что-то не верится.
-С осени.Я могу и паспорт показать.А сейчас мне действительно пора-на почту.
-Ты там работаешь?
-Да,в нашем районном отделении.
-Тогда,может быть,подвезти?
-Нет,не надо,это ведь рядом.
-Тогда знаешь что,Леночка.Ты меня жди сегодня в семь вечера у на шоссе напротив у въезда во двор.Я тебя подхвачу,и мы с тобой вдоволь поездим по городу и окрестностям.Идет?
Лена только растерянно улыбнулась и нерешительно кивнула.
-Тогда до вечера.
Владимир сел в машину и, приветливо махнув рукой,уехал.

Уже в сумерках,возвращаясь с работы,он еще издали увидел знакомую фигурку в коротком,почти детском пальто.
-Связался черт с младенцем,-с досадой подумал он,но затормозил и вежливо пригласил Лену в машину.
-Садись,школьница,и пристегнись-поедем с ветерком.
Лена села,аккуратно пристегнула ремень безопасности и робко попросила:
-Не называйте,пожалуйста,меня школьницей ,я давно уже взрослая.
-И как давно?
Лена не ответила и только опять залилась краской.
-Девочка из позапрошлого века,-подумал Владимир,-и это почему-то вдохновляет.-И ему очень захотелось погладить ее по голове.
-Ты покраснела и ничего не ответила,-продолжал ерничать он.-В этом есть какая-то тайна.Давай,сознавайся.
-Не в чем мне сознаваться.Просто обидно,что меня все маленькой считают

-А ты уже не маленькая.Значит, потому можно к незнакомому чужому дяде так запросто в машину сесть и поехать!Нехорошо.Неизвестно,чем это может это для тебя закончиться


Лена совершенно смешалась.Потупившись,она тихо проговорила:
-Так я вас много лет знаю.Вы в соседнем доме живете и у вас очень красивая жена . Вот только я ее давно уже не вижу.
-Нет  больше жены.
-Умерла?-испуганно спросила Лена.
-Живехонька.И уже давно с другим живет.Так ему и надо,придурку.
-Не говорите так.Вы были очень красивой парой и мне жаль...
-Не суди о том,чего не знаешь.Ты еще очень молода,чтобы разбираться в таких делах.
-Хорошо,-покорно согласилась Лена,-я не буду.
-Тогда замнем для ясности.Ты мороженное любишь?
-Люблю.
-Тогда заедем в одно хорошее местечко и хорошенько полакомимся.
Владимир остановился у знакомого кафе,вышел из машины,подал Лене руку и повел за собой.
Свободных столиков было много,поэтому без проблем заняли место у окна и заказали мороженное и кофе.
Лена немного смущалась и осторожно оглядывалась,изучая посетителей.
-Не стесняйся,здесь все свои и почти в основном твои ровесники или чуть старше.Старики,вроде меня,сюда не заглядывают.

-Не наговаривайте на себя,вы совсем не старый.
-В общепринятом смысле-да,а вот по сравнению с собой-дряхлый старик.
-Да ладно вам шутить,-засмеялась Лена,-давайте будем есть мороженное.
Она аккуратно, неторопливо и явным удовольствием стала есть.
-Вкусно?-спросил Владимир?
-Очень.
Тогда и я присоединюсь.
Съев несколько ложек мороженного,он внимательно посмотрел на Лену и спросил:
-Ты на какой факультет поступала?
-На медицинский.
-Провалила?
-Нет,недобрала балов.
Владимир немного подумал и наставительным тоном сказал:
-Значит,надо записаться на подготовительные курсы и опять попробовать поступить в следующем году .Я тебе помогу,некоторые связи имеются.
Лена с изумлением посмотрела на него.
-Не удивляйся,отныне я твой второй папа.
Не надо,один у меня уже есть,хватит.
-Тогда кем ты хочешь,чтобы я для тебя был?
-Не знаю,-опять покраснев,-пролепетала Лена.
Ладно,позже определишься.А сейчас поехали ,а то тебя мама заругает.Тебе, может быть, еще мороженного?
-Нет, мне уже достаточно.Можно ехать.

Обратно ехали молча,каждый думая о своем.Когда приехали на место и Лена собралась уходить,Владимир задержал ее и обнял,и стал ловить ее губы своими,но ему удалось лишь слегка коснуться их и собственно поцелуя не вышло,но он продолжал крепко прижимать ее к себе.
Лена начала вырываться:
-Пустите,пустите,вы меня окончательно задушите.Она открыла дверь и выскочила из машины.
Владимир был немного  обижен,поэтому крикнул вслед:
-Беги,беги к мамочке.Если захочешь,сама придешь.Гоняться за тобой не буду.
Придя домой задумался:
-Если рассудить здраво,то эта девчонка мне и на дух не нужна.С ней одни хлопоты.С другой стороны,какая первобытная свежесть и искренность чувств.И никакого кокетства и фальши-просто дикарка.Но если приложить усилия,из нее вполне может получиться,выражаться высокопарно,прекрасная леди.

Утром встал с тяжелой головой и решил ехать на такси,чтоб ненароком не встретиться с Леной.Он решил выполнить свое обещание не преследовать ее и предоставить право выбора поведения ей:
-Не придет-значит,я ей не нужен,а придет-посмотрим,что делать дальше.
Следуя своему правилу,он три дня ездил на такси,минуя стоянку автомобилей.На четвертый вечером раздался звонок в дверь и перед ни предстала Лена.Она была непривычно тщательно причесана,с подведенными глазами и подкрашенными помадой губами.Выглядело это немножко смешно и трогательно.Владимир хотел было как-то съязвить,но глядя не ее жалкое и растерянное лицо,смягчился,притянул ее к себе и обнял.
-Целоваться будем,недотрога?
-Она почему-то печально,но утвердительно закивала головой.
-А как же помада?
-Я сотру,-тихо ответила она.
-В таком случае прошу в мои апартаменты.Небольшая доля шутовства всегда проскальзывала в его разговоре с женщинами:
-Для начала пройдем на кухню и отведаем яств,которые мне приготовил мой личный повар.Слугу я на время отпустил,так что придется справляться самим.Зато прекрасны на вкус фрукты и вина,они с юга Франции  и Португалии.
-Опять шутите,-сказала Лена,следуя за ним.

Какие уж тут шутки!Три дня назад ты так от меня бежала,что я подумал,что ты не придешь никогда.
-Я очень испугалась,сама не знаю, почему.
-А сейчас боишься?
-Немного.
-Ничего не бойся,я детей не ем.Кроме того, по моему плану у нас только ужин и поцелуи.Правда,количество их неограниченно.Прошу к столу.
-Ага,-мой повар явно поленился,в холодильнике только сыр фрукты и какая-то коробка,но очень красивая.А вот вино хорошее,молодец,-сказал Владимир,выкладывая припасы на стол.В коробку конфеты,сыр швейцарский,вино итальянское и грузинское.
Ты какое будешь?
-Лена растерянно пожала плечами.
-Тогда рекомендую Мартини-это вермут на всяких травах.На вкус сладкий и вместе стем терпкий.Тебе подойдет.Правда, он довольно крепкий,но можно разбавить,здесь еще фруктовый сок есть.А закусывать будем сыром,а ты как сладкоежка,можешь и конфетами.Ну,а вина потом,если захочется.

Когда стол был накрыт,Владимир весело посмотрел на все еще смущающуюся Лену,разлил бокалам мартини, добавил в ее немного грушевого сока и предложил:
-Поскольку ты все еще обращаешься ко мне на вы,нам нужно выпить на брудершафт,а после этого мы только на ты.Да,а губы ты вытерла от помады?Ведь целоваться надо.
-Лена торопливо вытерла губы платком.
Вот теперь хорошо.Можно начинать.
Владимир вложил в чуть дрожащую руку Лены бокал,а сам взял свой.Вся процедура закончилась удачно,но Владимир сделал несколько критических замечаний:
-Ты была так напряжена,что я думал,что ты  уронишь бокал.Во первых, не к чему закрывать глаза,нужно смотреть перед собой ,прямо мне в глаза.И с поцелуями не очень,но это дело требует сноровки,которая приобретается с опытом.С этого мы и начнем.
Лена еще более напряглась.
-Да расслабься ты и обратись ко мне на ты:
-Володя,давай учиться целоваться.
На сей раз Лена побледнела и  от волнения не смогла произнести фразу до конца.
-Довольно,-махнул рукой Владимир и нежно поцеловал ее в губы.
Лена застыла как в ступоре,не совсем осознав происшедшее
-Лиха беда начало.Расслабься ты наконец и продолжим.Смотри на меня,а ,впрочем, можешь закрыть глаза,если тебе так удобнее.Теперь максимально расслабь губы...Да не раскрывай ротик,хоть он у тебя прелестный, а просто расслабь.
Получилось для начала неплохо,но для удобства,Владимиру захотелось поменять дислокацию.
-Знаешь,здесь тесновато,поэтом у я предлагаю забрать все это-он показал на стол-и переместиться в гостиную.
Он взял Лену,растерянную и покорную, за руку,перевел в гостиную и усадил на кожаный диван.Затем вышел,поэтапно перенес и поставил на изящно инкрустированный позолотой столик тарелки и бутылки.Лена пыталась помочь ему в этом,но он настойчиво удержал ее на месте:
-Посиди,приди в себя,а то что-нибудь разобьешь.
Когда все было перенесено,Владимир,сел рядом,посмотрел с интересом ей в глаза и спросил:
-Ну как-успокоилась?
-Да.Здесь у тебя все красиво-камин,картины,лепнина..
-Ерунда.Главное украшение здесь-ты.

А теперь,-продолжал Владимир,- затвердим пройденный урок.Повторение-мать учения.
Он несколько раз поцеловал Лену.
-Отлично!-воскликнул он.-Теперь тебе необходимо научиться отвечать на поцелуи.Ведь поцелуй без ответа-безответственный поцелуй,бездарный сточки зрения формальной логики.
-Может, ты слишком торопишься, и я не успеваю за тобой?
Да-а,задумчиво сказал Владимир,-торопливость нужна только при ловле блох.Кстати, это основная ошибка молодых людей,едва достигших половой зрелости.И это совершенно непростительно для меня,давно перешагнувший пубертатный период.Поэтому  не будем торопиться.Для начала поцелуй мня.Еще раз.Крепче,крепче!Теперь я поцелую тебя,а ты повтори упражнения,только уже на мне.Итак,губы чувственно расслаблены и чуть приоткрыты, я целую их и мгновенно они напрягаются и ты повторяешь то,что делала с самого начала .Отлично!Еще раз, еще,еще!Теперь хватит,отдохнем немного.
Оба,тяжело дыша,откинулись на спинку дивана.
У тебя неплохо получается,-сказал Владимир,отдышавшись.-Еще несколько напряжена,но это пройдет.И в излишней расслабленности ничего хорошего.Во всем нужно искать золотую середину.
Лена молчала,слегка улыбаясь припухшими губами.

-Теперь надо выпить вина,оно снимет излишнюю скованность.
Владимир правой рукой начал разливать вино по бокалам,а левую как-бы невзначай положил Лене на колено.Она тут же обоими руками потянула край юбки вниз.
-Вот видишь,я был прав.Значит выпить надо обязательно.
-Лена молча смотрела на него и как-будто старалась что-то понять.
-Не старайся сейчас все понять.В таких случаях обычно пьют за любовь.Есть и другие варианты,но этот сейчас наилучший.
-Они чокнулись бокалами и начали медленно пить.
-В глаза смотри,в глаза!И что в них за смятение и вселенская скорбь.Глаза должны выражать радость,нежность,лукавство и еще многое,что может ощущать женщина в этот момент,но только не грусть.Ты поняла?
-Да,только не грусть.
Теперь съешь конфетку,чтобы губы у тебя были сладкими,и повторим пройденное.
На а этот раз упражнения затянулись во времени и интенсивности.В результате у Лены глаза действительно поменяли выражение,но не на нежное,а скорее жаждущее чего-то еще.
Владимир опять повторил свою попытку.На сей раз Лена не сопротивлялась и даже слегка раздвинула колени.Задыхаясь от страсти,он нежно поглаживал удивительно гладкую кожу внутренней поверхностей бедер,постепенно поднимаясь выше и выше.Внезапно глаза Лены выразили крайнюю степень страха, она резко вскочила,и на ходу одергивая юбку,бросилась в прихожую.
Владимир догнал ее ,нежно обняв,зашептал в ухо:
-Ну чего ты испугалась?Не захочешь,я тебя не трону.Успокойся.
-Нет,я пойду.Я должна сама решить,сейчас не готова,-сказала она, торопливо,одеваясь.-Не держи меня.
Владимир,помог ей одеться,открыл дверь и холодно бросил вслед:
-Так кто тебя держит?Ты вольна как ветер.Прощай.

Закрыв дверь,тут же пожалел,сто так холодно попрощался.Лицо горело от от крайней степени возбуждения:
-А что если больше не придет?Совсем девчонка ума свела,как мальчишку сопливого.
Он зашел в ванную,плеснул в лицо холодной воды,стало чуть легче, и тут же раздался звонок.
-Вернулась,-радостно подумал Владимир и распахнул дверь.Улыбка медленно сползла с его лица-на пороге стояла его жена Лариса.
-Что,не ждал?-посмотрев но его вытянувшееся лицо,с насмешкой спросила она.
-Признаться,я думал ,что ты далеко,в южных широтах,-смущенно ответил он.-Заходи.
Он помог снять дорогую шубу и пригласил в кабинет.
-А почему не в спальню?Или там уже кто-то только-что побывал?Кстати,что это за пигалица,с которой я столкнулась на лестнице?Она чуть не съела мня своими глазищами.
-Я ведь не спрашиваю,из чьей спальни ты явилась ко мне,-парировал Владимир.-Да мне это и неинтересно.
-Неужели?Впрочем,если мы даже и захотели с тобой заняться сексом,этот увлекательный процесс был бы бессовестно прерван твоей новой возлюбленной,которая уже сейчас кусает локти,что оставила нас вдвоем.Так что скоро явится.
-И все-то ты знаешь.
-Я все-таки женщина.Или ты это не заметил за время нашего супружества.
-Заметил и не один я.
-Достаточно!Веди меня,подпишу все что хочешь.А то поссоримся еще.
 
В кабинете Владимир сел за стол и и выбрал из стопки бумаг одну:
-Распишись здесь и мы оба будем свободны.
-Что то ты так сразу?Кои веки не виделись,а ты сразу о делах,-сказала Лариса,развалившись в кресле, и закинув ногу за ногу,прекрасно зная.что в такой позе она выглядит особенно эффектно.
-Но это дело не требует отлагательств.
-Из-за этой девчонки?На клубничку потянуло? Да,если над ней хорошенько поработать,она станет неплохой телкой.Я ее достаточно разглядела.Займись ею и лавры Николая Всеволодовича тебе обеспечены.
-Какого еще Николая Всеволодовича?
-Ставрогина. Он тоже увлекался несовершеннолетними.Не  забывай, что по образованию я гуманитарий и Достоевского хорошо знаю.
-Это не тот случай.Напрасно ты меня подозреваешь в педофилии.Она совершеннолетняя и с ней у меня,кажется,серьезно.
-Неужели жениться надумал?
-Пожалуй.А что?
-А то что она со временем начнет тебе рога наставлять.Какая у вас разница в возрасте?
-Вполне допустимая.И,пожалуйста,не суди по себе.И знаешь,давай о деле,а то черт знает до чего договоримся.
-Много ты обо мне знаешь!Если бы не ты сам...Ладно,давай свою бумагу.А то в самом деле сейчас заявится.
И действительно настойчиво зазвенел звонок.
-Как в воду глядела,-сказала Лариса,-и,подойдя к столу,поставила свою подпись на документе.
Звонок продолжал настойчиво звенеть.
-Вот ведь какая настырная!-с раздражением сказала Лариса,-и поговорить не дает.Иди встречай.И проводи ее на кухню,пусть посидит,пока я выйду.Иначе я за себя не ручаюсь.

-Да скандала мне еще не хватало,-сказал Владимир,выходя в прихожую и плотно притворив за собою дверь в кабинет.
Владимир открыл дверь квартиры и увидел перед собой Лену.Вид у не был непривычно решительный.
-Я на все согласна.Могу я пройти?
Конечно,конечно,проходи.пожалуйста.Сейчас я закончу дела с бывшей женой и мы поговорим обо всем.Посиди немного на кухне,попей чайку,поешь,если хочешь,а я через несколько минут приду.
Он вошел в кабинет  почему-то шепотом сказал Ларисе:
-Пришла.Давай закругляться,все у нас с тобой ясно.
-Ишь,как она тебя окрутила-даже дар речи потерял,- с неожиданной злобой сказала она.Со мной ты был не таким.Что-ж,я уйду.Только хотелось-бы еще раз посмотреть на нее.Небось, уже нашу с тобой постель расстилает.В прихожей она сделала попытку пройти в глубь квартиры,чтобы осуществить свое намерение,но Владимир решительно преградил ей дорогу:
-Я же просил без женских разборок.Не забывай,что ты давно живешь с другим.
Лариса ничего не ответила,а только гневно прищурила красивые глаза и вышла из квартиры.

Владимир пошел на кухню,там никого не было.Тогда открыл дверь в спальню,Лена сидела в полутьме при задернутых шторах на краю кровати,сгорбившись,и горько плакала.Выглядела она очень печально и даже скорбно.Сердце у него замерло от жалости,любви и нежности к этой совсем еще недавно совершенно незнакомой девушке.Он сел рядом,обнял за хрупкие плечи,снял  очки,с капельками слез на стеклах,отчего глаза ее стали совершенно беспомощными, и стал нежно целовать мокрое лицо.Она немного успокоилась и,жалобно посмотрела на него и сказала:
-Прости,что я без спросу забралась к тебе в спальню.Я боялась,что вы с ней непременно сюда придете,раз она твоя жена.Ведь она имеет право,и ты ее,наверное,еще ее любишь.Вот я и вернулась и не уйду отсюда,если только ты меня не выгонишь.
О чем ты говоришь,милая.Теперь ты моя любовь и настоящая хозяйка всей этой квартиры и всем ,что в ней находится.
-Ты правда меня любишь?,-сквозь слезы спросила  она.-Я даже не могла об этом мечтать,а пока бродила по улице пришла к выводу что буду твоей независимо от твоих ко мне чувств.Ты ведь этого хотел тогда,в кабинете.Я согласна.
-Девочка,я так тебе благодарен за это,что приму этот дар лишь потому,что очень люблю тебя.
-Тогда не включай свет и отвернись,а я пока разденусь и лягу.
Хорошо,-сказал Владимир ,вставая,-только учти,что в первый раз тебе будет не очень приятно и может даже больно.
-Ничего, я  очень  хочу испытать эту боль и  именно от тебя.

Владимир прищурился на наручные часы и тревожно спросил у прижавшейся к нему Лены:
-Девочка,а тебе не пора в школу?Я имею в виду,родители тебя не заругают?
Лена еще теснее прижалась к нему,поцеловала в щеку и слегка охрипшим после сна голосом сказала:
-Дома я сказала,что буду ночевать у подруги.Никто и не догадывается,что я здесь натворила.
-Жалеешь?
-Нисколько.Теперь мы с тобой родные люди и я очень рада.Можешь не верить, но я еще никогда не была так счастлива.
-Поэтому, как истинный джентльмен,лишивший столь благонравную девицу невинности,я просто обязан попросить твоей руки и сердца и связать себя узами Гименея.
Не сразу поняв истинный смысл витиеватой фразы,Лена некоторое время с недоумением смотрела ему в лицо,затем совершенно по детски взвизгнула и и бросилась целоваться и душить Владимира в объятьях:
-А это взаправду?Не шутишь?-говорила она в перерывах между поцелуями и объятьями.
-Да не шучу я.Прекрати шалить,проказница,-смеясь,ответил Владимир.-Успокойся и давай поговорим серьезно.
Лена тотчас же утихомирилась и с чрезвычайным вниманием начала слушать Владимира.Он говорил о необходимости его визита к родителям Лены,предстоящих покупках и других хлопотах накануне свадьбы.Лена со всем соглашалась безоговорочно,будто боясь спугнуть так внезапно свалившуюся на нее радость.

                Глава вторая.

Владимир проснулся, как всегда в последние годы, рано.Через щель неплотно задвинутых штор пробивался слабый свет серенького утра.
-Ранее просыпание-верный признак надвигающейся старости,-подумал он,и осторожно высвободился из теплых объятий жены,которая всегда под утро прижималась тесней к нему,словно сопротивляясь предстоящему его уходу.Полюбовавшись на ее все еще совсем  почти девичье лицо с припухшими от вчерашних ласк губами,он нежно прикоснулся к ним своими и поднялся с кровати.
-Да уж какая там старость!-уже оптимистичней подумалось ему.-Пока так желанна жена,о старости думать рано.
Владимир на цыпочках прошел на кухню и включил чайник и ожидании закипания присел за стол.Открыв пачку сигарет,повертел одной в руке и положил обратно,решив,как он любил,покурить за чашкой кофе.
Не успел он насладиться первым глотком кофе и  затяжкой слегка кружащего голову терпкого табачного дыма,почти не слышно в кухню вошла Лена и уселась напротив,весело смотря на него голубыми глазами:
-Доброе утро,любимый.Что это ты без женушки предаешься чревоугодию,а я сплю себе и ни сном ,ни духом.


-Да я только кофе.Если хочешь,сейчас вместе позавтракаем.
Лена взглянула на настенные часы и игриво сказала:
-Во первых, рано еще.А во вторых,перед рассветом мне приснился эротический сон, в котором моим партнером был ты.Так что не думай отлынивать,бросай свою сигарету и пошли в постель.Иначе я весь день буду неудовлетворенная, и весь день будет испорчен.Она мягко ,но настойчиво повлекла его его за руку в спальню.Перед кроватью она одним движением плеч сбросила с себя шелковый халат,и все повторилось как и вчера,только с большей обоюдной страстью.
Обливаясь потом и посмотрев на него помутившимися глазами,сказала едва отдышавшись:
-Мы уж давно с тобой близки,а , как в медовый месяц,а я люблю тебя без памяти-просто с ума схожу.
-Это от того,что я у тебя первый,как первый учитель в классе,в которого влюбляются большинство учениц.
-Неправда!В школе я ни в кого не влюблялась,а влюбилась в тебя,и на всю жизнь.
Владимир нехотя освободился от объятий и поднялся с кровати.Медленно одеваясь он несколько снисходительно сказал:
-По сравнению со мной ты еще очень молода и не знаешь,что самые сильные чувства тускнеют со временем.
Глядя на него сверху вниз,она сквозь слезы спросила:
-Как у тебя к жене?
-Нет,не то!Она меня сама разлюбила и ушла к другому.А я этого не потерпел и поэтому я с тобой.
-Значит,если бы она не ушла,значит,мы бы с тобой не поженились?
-Раз мы с тобой встретились,то и должны были быть вместе,несмотря ни на что.Тебе это пока трудно понять,но ты поймешь.И вообще давай пока прекратим этот разговор.Помни только,что я тебя очень люблю и это очень надолго.Я себя знаю.

Ладно,продолжим этот разговор позже.
Лена резко ухватила его за руку.В голосе ее послышался испуг:
-Ты обиделся?Я наговорила глупостей?
-Да что ты,малыш!Мне не на что обижаться.
-Тогда поцелуй меня.
Владимир присел на край кровати нежно поцеловал ее в губы.
Лена придержала его за шею,крепко впившись,надолго задержала поцелуй страстно ,затем,тяжело задышав, прошептала:
-И еще одно,только не удивляйся.Я я не нимфоманка какая,а просто люблю тебя безумно и хочу родить от тебя ребенка.
Владимир от неожиданности застыл на месте,затем озабоченно спросил тоже шепотом:
-Ты что,прекратила употреблять противозачаточные?
-Нет еще.Я  тебя очень люблю,и будет так,как ты захочешь.Кроме тебя,мне никто не нужен,а дети-это плоды любви.


   

 
 


 ,