Двенадцать. Глава 2

Александр Михельман
- Ради таких лат любой согласится сразиться с иномирным злом, - спутница улыбнулась мне, - хоть кому-то всё произошедшее доставляет удовольствие и пользу.


- А вы представьте, что отправляетесь в путь, скажем,  исключительно ради новых знаний, - я подмигнул, - об остальном подумаем позже. К тому же, следующая сестрица вполне способна отвергнуть просьбу о помощи, кто знает, возможно, у неё прекрасная благоустроенная жизнь, возможно, даже муж и дети есть, и тогда верну обратно с извинениями.


Портал нам никто не открыл, пока что, не знаю, чего там ждал наниматель? А вот на карте появился новый знак – отметка, пока, отчего-то, без подробных сведений. И вскоре я понял причину. Стоило покинуть город, и войти в растущий неподалёку лес, как Алеф встрепенулась, заозиралась обеспокоенно, из-за деревьев показался какой-то мужчина с кудрявыми каштанового цвета волосами и надменным равнодушным лицом. Узкий лоб, тонкий нос, усики и губы, подбородок выбрит. Высокий, стройный и худощавый, облачённый, как придворный паж, совершенно неподходящий костюм для путешествий, мягко говоря, даже с беретом на голове и шпагой на перевязи.


- Отдашь девушку, останешься жив, - заявил незнакомец даже не пожелав поздороваться или представиться.


- Ты кто таков будешь, клювастый журавль? – поинтересовался я с недоброй улыбочкой.


- Агур Килон, - представился чужак, - магистр колдовских искусств и верный раб Ужасного Турмулле. Так как насчёт нашего дела, сдашься и пойдёшь своим путём или труп твой пожрут лесные звери?


- Торопишься меня похоронить, - я выпустил «медвежьи когти» примерно на фут и выставил перед собой, - придётся немного потрудиться, дружочек.


- Выбор сделан, - недруг выхватил шпагу и попытался ею меня ткнуть, только я ладонь перед собой выставил, в неё остриё и угодило, после второй рукой лезвие ухватил, ударил противника ногой и того просто унесло, вокруг тела злодея возник энергетический барьер. Только он от травм и спас. Сломал шпагу напополам, отбросил. Магистр приподнялся, приложил два пальца ко рту и свистнул громко. Теперь из-за деревьев выступили новые враги, судя по облику, разбойники и оборванцы, одеты в рваньё, вооружены, чем попало, только на головах весьма странные шлемы с высоким гребнем.


- Я не вижу мыслей этих людей и не могу на них воздействовать! – воскликнула Алеф.


- Понятное дело, - я сощурился, сцапал  учительницу за шиворот и посадил к себе на плечо, так труднее достать.


Сорвался я с места, не знали нападающие, с кем связались, одним ударом отшвыривал за раз несколько наймитов. Лезвия убрал, чтобы не проливать невинной крови, хватало и кулаков со ступнями. Тем временем, Килон дополз до своей шпаги, подхватил, и тут же у неё выросло новое лезвие. Только действия его не остались незамеченными, я сцапал очередного грабителя, отшвырнул и сбил с ног магистра. Тому пришлось затратить время, чтобы столкнуть с себя тело, но я тут же новые навалил целую кучу, быстро не выкарабкаешься. Сами оборванцы Штейм-Эсре убить или ранить не пытались, видать, задачи такой не стояло, а со мной ничего поделать не могли, наконец, случайно уцелевшие, развернулись и бросились прочь.
Гора из потерявших сознание над тощим «пажом» буквально взорвалась, тела разбросало в стороны, магистр вскочил, глаза сверкают гневно, выкрикнул несколько слов и подручные, принялись подниматься, голов не держат, глаза закатились, из ртов слюна течёт, но, тем, ни менее, двигаются.


- До чего же вы, чародеи, упорные типы, - я всплеснул руками, - хоть бы разбойников пожалел, посмотри, и так уже досталось несчастным. Изувечить недолго, а кто после отвечать станет?


- Постарайся избавить от шлемов, возможно, смогу что-то сделать, - отозвалась учительница, - а так же разрушь защитный барьер Агура.


- Легче сказать, чем сделать, - я покрутил головой, приметил упавший ствол дерева, подхватил и принялся вокруг себя помахивать. Привычное дело.


Расшвырял наступающих без труда. Чародей подскочил, взмахнул шпагой, вопреки законам природы легко отрубил изрядный кусок дубины, остался лишь небольшой обломок, я же его подставил, а когда тощий насадил на своё оружие, метясь мне в руки, но крутанул и вырвав из пальцев клинок, метнул в сторону, опять лезвия кастета выпустил, атаковал, лупя по барьеру беспрестанно, пока не замигал он и не погас с печальным звоном. Килон попятился испуганно, закрылся руками, я занёс оружие, готовясь разить, но вдруг замер, не в силах пошевелиться.


- Ты его не убьёшь, - воскликнула Штейм-Эсре, - не совершишь такого греха!


- С ума сошла? – поинтересовался я, - этот тощий тебя точно не пожалел бы. Более того, он пособник злодея, из-за которого пришлось всем пожертвовать, включая, собственное счастье!


- Вот и не надо опускаться так низко, - заявила девушка, - любая жизнь священна.


- Хорошо, - я поморщился, - твоя взяла, но смотри, пожа-а-алешь и не раз. 


- Пусть так, - подопечная кивнула, - но, мы обязаны поступать правильно, какую бы цену не надо будет заплатить после.


- Не очень этого понимаю, - я вздохнул, - но грех ссориться в первый же день, как повстречались. Отпускай.


Злодей же вытянул руку в сторону своей шпаги, та мгновенно превратилась в змею и поползла к негодяю. Только я на стороже был, поспел вовремя на неё наступить, схватил за шею рукой в рукавице и отправил в полёт, ползучница ударилась головой о толстый сук дерева, упала и повисла на том, что под ним располагался. Теперь пришла очередь апологета тёмной сущности. Сцапал его за грудки, на ноги поставил, развернул к себе спиной, а после дал хо-о-орошего пинка под зад. Только с направлением полёта ошибся, впечатался несчастный в ствол дерева футах в десяти от нас, медленно сполз вниз, затих.


- Ой-ой-ой, - простонала моя спутница, - что ты делаешь-то?


- Прости, не хотел, - смутился я, - но колдуны, они ребята живучие, поколдует немного и косточки обратно срастутся, наверное.


- Я же его мысли могла читать, сразу как исчез барьер, познала его страх и боль, - девушка всхлипнула.


- Понятно, отчего желала помиловать преступника, - я осторожно спустил на землю Алеф, - отчего не предупредила? Я тогда был поосторожнее.


- Чтобы эту мою слабость после против нас использовали? - Штейм-Эсре вытерла слёзы, - просто не повторяй этого больше, пока я не изменюсь настолько, чтобы не реагировать столь резко каждый раз.


Ответить я, к сожалению, не успел, мир вокруг замер, потом явились яркие звёздочки невесть откуда, вспыхнули разом, ослепив нас, из земли полезли корни и обвили нам ноги, не сдвинешься. Рукавицы сами по себе, без команды, исчезли. Моя подопечная пискнула испуганно, вцепилась своими пальчикам и в мою кисть, голову в плечи вжала. Следом послышалось громкое шуршание, когда зрение вернулось, узрели высокую каменную стену, окружившую нас по периметру, а сверху ещё и энергетический купол накрыл, оказались как бы в узилище. А через несколько мгновений начали появляться маски разнообразные, распологались они от верху и донизу во много рядов и ни одной похожей. Некоторые улыбались, другие скалились злобно, третьи скорбели, четвёртые «выражали» озабоченность, пятые скорбели. Глаза абсолютно всех светились зелёными огоньками.


- И что это за очередная чертовщина? – уточнил я, сжав кулаки.


- Говори тише и не забывай кланяться, - прошипела одна из масочек, самая большая и «злобная», - ибо перед тобой конклав магов этого измерения!


- Какая честь, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - нельзя было по-простому пригласить? Любите эффектные появления, страху нагнать, но как-то не очень жутко, разве что этой бедной девочке. Говорите, чего хотели, и пойдём мы. Времени очень мало, около года всего, дел масса, некогда болтать.


- Понимаешь ли ты, за какое дело взялся, и сколь ужасной опасности подвергаешь этот мир, – продолжил мой собеседник, - или полагаешь, просто так разделили мы живое оружие, созданное безумным Ам Кирроу?


- Я знаю только, что ваш Кирроу явился ко мне и поведал, мол, через несколько месяцев прибудет некий Ужасный Турмулле, да уничтожит всё живое, - вздохнул я, - и единственный способ остановить его, собрать вот эту девушку и её сестриц обратно в одно создание. Есть желание проверить, прав он или нет, и рискнуть всем?


- Это те самые люди, что разорвали мою истинную сущность на кусочки? – уточнила Алеф.


- Точно не скажу, я в волшебниках плохо разбираюсь, - я откашлялся, - но, судя по всему, таки да. Если только конклавов не несколько.


- И как вы могли, – моя подопечная упёрла руки в бока, - я же была живым человеком, думающим и чувствующим, неужели не нашлось иного способа ограничить силу или лишить её полностью?! И как теперь сращивать придётся разные куски, ведь у каждой девы своя судьба, характер, близкие, потом снова разделите?


- Мы ещё пока не знаем, сохранять ли вам жизнь в принципе? – огрызнулся колдун, - так, что не смей предъявлять претензий, ибо являешься, возможностью, злом больше, чем мифический Турмулле.


- Не кричи на девушку, - я сощурился недобро, - ей и так в жизни не повезло. Вечно вы, чародейчики, ломаете жизни смертных по собственной прихоти, уверены, что и покарать некому, только это, мягко говоря, не так.


- Подождите, - прервала меня другая маска, зелёная, украшенная алыми маками и серебряными жемчужинами, казавшаяся куда более доброжелательной, чем остальные, - от ссор толку не будет. Магистр Ам, вынуждена признать, не самый добрый и порядочный из нас, много всякого творил прежде, но, коли вправду существует опасность, угрожающая всем, мог, из чувства самосохранения, возжелать восстановить своё самое идеальное оружие и, с его помощью, остановить врага. Я и прежде возражала против того, чтобы разделять Штейм-Эсре, и теперь думаю, надо попробовать поверить. Но, не безоглядно. Будем следить за этой парочкой, страховать, а когда дойдёт дело до битвы с Ужасным, коли он существует, или поможем, или остановим, один раз уже смогли.


- Мудрый совет, жаль дала его давняя любовница Кирроу, - хмыкнула первая маска, - уж не продолжаешь ли быть тайной союзницей отщепенца?


- Причём здесь моя старая любовь? – возмутилась зелёная масочка, - не надо обесценивать советов, данных от души, грязными инсинуациями и обвинениями. Предлагаю поставить на голосование вопрос – казнить ли деву, обиженную нами прежде, и подписать себе, тем самым, смертный приговор, или проверить истину на практике? Что страшнее, Ам, которого побеждали прежде и ни раз, или новое зло?


Волшебники зашумели дружно и долго не могли успокоиться, казалось, паника завладела их разумом полностью. Наконец, когда главной маске удалось всех хоть сколько-то успокоить, дошло дело до голосования непосредственно. Половина личин перевернулись вверх ногами, с десяток развернулись обратной стороной, у остальных погасло зелёное пламя.


- Голоса разделились практически поровну, - резюмировала зелёная, - хотя тех, кто выступают за казнь, чуть меньше. Возможно, воздержавшиеся подумают ещё раз? Слишком серьёзна проблема!