644. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 ...Чтобы не одичать окончательно, надо завести квартирантку.

 ...Надо узнать в каком положении сейчас находится Вера.

 ...Была у меня еще одна знакомая,которой я предлагал стать моей квартиранткой. Галиной Петровой,кажется,ее звали.

 Была еще Валя. Еще кто-то был,кому я предлагал стать квартиранткой. Еще были Таня и Татьяна Антоновна,работавшая в библиотеке дворником и гардеробщицей.

 ...Вера,кажется,работает в общественном туалете,- он находится рядом с городским театром драмы и комедии. Работает или работала?  Я давно уже  Веру не видел, не встречался с ней,и не знаю о ней ничего точно. Надо бы узнать о ней точнее...


 -Вера давно работает в интернате, - сказала мне женщина в общественном туалете,куда я зашел,чтобы узнать что-нибудь об интересующей меня Вере. - Интернат этот находиться на улице - забыла уже, на какой улице. Знаю только,что в этом интернате учатся дети с отклонениями в развитии. Кажется,это даже уже не интернат сейчас,а специализированная школа. Вера рассказывала,что она в этой школе училась. А теперь она там работает. Она там полы моет и двор подметает...

 Я пожелал женщине успешного рабочего дня,вышел из общественного туалета и пошел по улице в сторону  интерната номер три - моего родного интерната.