Мы столько лет были вместе...

Татьяна Гармаш
Мы столько лет были вместе... И вот я потеряла его... потеряла навсегда...
Как же я теперь без него? Не могу себе представить.

Я чувствую себя такой несчастной, и никто мне не может помочь.
Никто... Никто мне его уже не вернёт.

Я каюсь, каюсь, что в последнее время начала выражать недовольство
по поводу его внешнего вида. Порой, и внутреннее содержание меня не устраивало.

Но ведь многое зависело от меня, и только от меня. Только я могла внутренне
его наполнить. Чего же я хотела?..

Я приросла к нему душой и телом. А уж как я любила прикоснуться к нему руками...
И вот теперь всё это в прошлом. И его мне не вернуть.

Зачем я в тот день вообще ушла из дома? Ведь всё могло сложиться иначе.
Умоляю всевышнего, верни мне его! Или пошли весточку - кто его видел? Другого не хочу.

Одно лишь меня утешает, что в моём любимом старом кошельке совсем не оставалось денег. Так, мелочь одна...

Но там среди визиток и карточек была бумажка с моим номером телефона.

***