Степан Бандера и украинское порошенко..

Дмитрий Лонский
..то есть.. скайп не гарантирует конфиденциальности.. я об этом догадывался..
А зачем вы мне тычете это гавно про подслушанные незаконно разговоры между вашим гавном мне в нос, если я знал с 1991 года, что это все гавно..?
Вы за кого меня принимаете?
Я съехал с гавняной украины с её гавняным народом в 1991 году в москву, с таким же точно гавняным народом.
И потому я теперь живу в израиле, где нормальная жизнь. По убивайте там друг друга, мне все равно.

укринцы ничем не отличаются от русских.

Они так же не принимают ни реституцию, ни люстрацию, как и русские.
Почему Украина не подаёт иск в международный суд на россию, как правоприемник ссср за геноцид во время совдэповской оккупации?
Получается что украина согласна с геноцидом и сегодня пытается продать подороже факт нападения одного гавна на другое.

Вот когда украина будете отличаться хоть чем-то цивилизованным от русского гавна, вот тогда я буду сопереживать.

Идите нахуй вместе с вашими проблемами.