Модерн от немецкой художницы Суламифь Вулфинг

Павел Пегов 1
 

Суламифь Вулфинг: 1901 год – 1989год.

Ни в какие реестры не входит.

Рисовать начала с 4 лет.

Родилась в семье теософа.

Окончила художественную школу в Вуппертале.

Работала много и плодотворно, но во время ВМВ погибла лучшая часть её произведений.

Сама Суламифь Вулфинг о свих картинах пишет так:

"Мои рисунки - это визуальное отображение моих глубочайших чувств - удовольствия, страха, печали, счастья, юмора. А для тех людей, кто может настраиваться на мои произведения, они с успехом могут быть отражением их собственных переживаний.

Именно поэтому я отдала интерпретацию содержания моих рисунков полностью во власть зрителя, так чтобы их не стесняли мои представления о том, как должна трактоваться каждая картина.

Для меня суть не в создании иллюстраций, прямо соответствующих темам детских песенок. Мои образы приходят ко мне из разных источников, и только приведя их в гармонию с моим собственным внутренним миром, я могу превращать их в свои сказочные композиции.

Мои ангелы - это мои утешители, вожатые, сотоварищи, хранители. Гномы же часто подсмеиваются надо мной, и не только, так что мне приходится улыбаться даже в самые жуткие моменты жизни".

(с)

Искусствоведы оценивают её работы, как современный модерн, с некоторым влиянием мистического компонента.

А ещё Суламифь была великолепным иллюстратором детских книг.

Поэтому многие её работы обращены к детям.

И вообще её картины обращены к тому лучшему, что есть в людях.

Поэтому её творчество востребовано и популярно не только в Германии, но и во всём мире.

Итак, стиль - современный модерн в его лучшей ипостаси: лирическое фэнтези с умеренным мистическим оттенком и выраженным лирическим копонентом.

Жанр скзочно - фантастический, отражающий все мотивы красочных хороших сновидений, хотя последние бывают нечасто.

Палитра особенная, мягчайшие полутона и незаметные тени и оттенки, всё влекующее в поиск и покой.

Суламифь Вулфинг была очень трудолюбивой художницей и прожила долгую творческую жизнь, поэтому несмотря на потери времён ВМВ, её наследие велико и разнообразно.

Этот факт поставил меня перед трудностями выбора.

Но я всё же взял на себя смелость и представляю вам небольшой вернисаж из понравившихся мне работ:

        http://maxpark.com/community/5487/content/6640051