Взрыв

Александр Ваганов 2
Эта история случилась во время моей работы следователем в прокуратуре Орехово-Зуево, Московской области летом  1998 года. Во время моего суточного дежурства днем поступило сообщение, что  в  одном из многоэтажных кирпичных домов взорвалась квартира на последнем 13 этаже этого дома. В результате взрыва погибла молодая девушка, которая два дня назад вышла замуж, в это время она лежала на кровати в соседней квартире и ее засыпало кирпичами. В квартире, которая взорвалась, делали ремонт и рабочий, который там работал, получил ранения и был доставлен в больницу. При осмотре места происшествия присутствовали сотрудники пожарной службы. Я дал им указание найти эпицентр взрыва. Нужно сказать, что пожарники при осмотре нашли деньги, документы, все отдали мне и самое главное, они установили эпицентр взрыва, он оказался на кухне, вход в которую был завален упавшими плитами перекрытия. Мы проползли под упавшими плитами на кухню и сразу все стало ясно, что взорвался газ. Рабочий, который делал ремонт, отсоединил газовую плиту, отодвинул ее в сторону, а сам винтиль на трубе, которая вела к плите, не закрыл. Газ стал поступать в квартиру, рабочий зажег зажигалку, чтобы прикурить, раздался чудовищной силы взрыв. Потом эту зажигалку я обнаружил на полу, ее пластмассовый корпус был оплавлен. Рабочий остался жив, потому что успел забежать в ванную. При смотре я потрогал стены квартиры, они были горячие, о чем я записал в протокол. Это было тяжкое происшествие, поэтому приехало все руководство города, корреспонденты центральных телевизионных каналов. Я разрешил сообщить, что это был взрыв газа, потому что это не повлияло на ход следствия, а все хотели знать правду. В знак благодарности все телеоператоры сняли меня на камеру и вечером я смотрел по телевизору новости , где показывали меня, как я осматриваю место происшествия.
Саша Ваганов
05.02.2019 г.