Спи, мой старик

Елена Богова
«Спи, мой старик, я же тебя качаю в лодке,
плывущей к северу по волнам.
Спи, мой старик, крики безумных чаек
не долетят, не помешают нам.
Спи, мой старик, ночь не случится скоро,
день расцветает там, где сейчас земля.
Спи, мой старик, кончилась влага с кормом,
и потому чресла твои болят.

Спи, мой старик, время все нужды смоет,
я помогу ему, верный тебе слуга.
Спи, мой старик, я навсегда с тобою,
вынесу лодку к северным берегам.
Спи, мой старик, солнце всплывает резко,
словно светило выдернула рука.
Спи, мой старик, будет и занавеска -
тучки плывущее в небе и облака.

Спи, мой старик, день пронесётся вихрем,
ты не заметишь, в небе взойдёт луна.
Спи, мой старик, пусть ожиданья стихли;
звёзды на небе – это хороший знак.
Спи, мой старик, сто лет с тобой знакомы,
я вспоминаю, как повстречал тебя.
Спи, мой старик, дружба такая комом
будет мне с прочими из ребят.

Спи, мой старик, я за тебя волнуюсь.
Чувствую, как штормит меня вдалеке.
Спи, мой старик, не искуплю вину я,
и для тебя буду навек никем.
Спи, мой старик, ты обернулся чёрствым
камнем холодным, что вдруг пошёл ко дну.
Спи, мой старик…»

Сгорбилось обречённо.
Ветер бумажную лодку согнул.

«Спи, мой старик, прямо в моей утробе.
Здесь ты увидишь сотни чудесных рыб.
Спи, мой старик, час единенья пробил…»

Ветер снаружи громко рыдал навзрыд.