Псалтырь о Терпении Псалом 21

Николай Москвитин
1. Господи, избави меня от болезней моих, связанных с унынием! 2. Помоги мне смириться для победы над ними, даруй мне не унывать на пути к такому смирению, очень трезвенным меня сотвори! 3. Услыши молитвы мои недостойные, смирением и бодростью меня исполни, в Надежде утверди очень сильно! 4. Помоги мне победить болезни, связанные с унынием, Милостивый, Всещедрый, Благословенный Владыко! 5. Слава Тебе за страдания душевные мои, ко спасению ведущие, слава и за возможность их исправления, слава Тебе за путь верный к Царствию Небесному! 6. Там буду и я, если справлюсь со страстями своими и научусь Терпению! 7. Очень терпеливым человеком меня соделай, вдохни дух начального терпения в сердце моё, да прославлю Тебя: Аллилуия! Аллилуия! Аллилуия! Аминь