Вместо заключения

Евгений Сыров
Ну, вот, дорогие мои читатели! Наступает момент прощания с вами. Впрочем, почему прощания? В очерках были затронуты некоторые темы, волнующие меня. Возможно (хотелось бы надеяться на это!), эти мысли вызовут ваш отклик, желание поделиться со мной и другими читателями своими наблюдениями, новыми темами для обсуждения… Может возникнуть дискуссия на тему: «Человек в особых ситуациях». Или другая тема, подсказанная вами. Пишите мне письма по адресу: esyrov@mail.ru. Делитесь ссылкой на данную книгу очерков с друзьями. Высказывайте свое мнение на портале Проза.ру.

Возможно, вам захочется более подробно познакомиться с нашей одиссеей. Все годы после трагедии с сыном Тамара Ивановна вела дневники, на основе которых написала трилогию воспоминаний «Помню». Отзвуки тех событий эхом отдаются в моих очерках. Часть 1 Воспоминаний называется «Безумству храбрых…», вторая озаглавлена «Возвратись, сынок!», третья называется «Моя жизнь». Ссылки на трилогию вы найдёте в разделе «Полезные ссылки».