Светлая

Ольга Вахтина
И всё-таки она – Светлая. Она, пришедшая далеко оттуда, нездешняя, космическая, неразгаданная… В её руках ключи, открывающие миры. Странница. Она очень о многом забыла, когда цветов не стало совсем, не стало земли и неба, верха и низа, вообще никаких направлений… Не осталось ничего, кроме непредсказуемого хаоса. И в этом хаосе утонули звёзды, спряталась от глаз Дорога, и заволокло едким туманом сердце… Кто бы мог подумать, что такое случается со Светлыми? А нет, всё-таки – бывает. И ей казалось, что она может стать разрушителем, тем, который низвергает всё в пропасть; ей казалось, что она не вернётся из страны теней и её прежний образ останется (а останется ли?) только воспоминанием… И что ничего больше не будет иметь никакого смысла.

Но с ней случилось пробуждение, к ней пришла регенерация. Может, Вселенная так хранит Светлых, чтобы не дать им пропадать, когда сделаешь шаг от края? И она возвращает всё себе. Всё самое настоящее и ценное… И в глазах её отражается звёздный свет, и ладони снова становятся тёплыми, и нити времён ложатся на сетку координат… Я теперь могу идти куда угодно – и чувствую, куда нужно, а куда нет. Я теперь не отвергаю, а принимаю; я теперь не отталкиваю, а прислушиваюсь; я теперь не разбрасываюсь, а берегу. И я… Тебя и всех прощаю. Ты мне не враг… Никто мне не враг больше. В том числе – и я сама.

Небо, ты слышишь, слышишь? Всё уже кончилось. Всё обязательно начнётся снова. И сделает сказку счастливой.

23.08.2018