Православная повесть Обращение гл. 10

Николай Москвитин
   Александр Дубченко подошёл к рабу Божиему Кириллу и сказал...--Я тоже христианин! Меня зовут Александр...Как Вас зовут? --Кирилл! А как Вы узнали, что я Христианин?--Батюшку рядом с Вами видел, Ваши слова слышал...И ни слова про алкоголь...Это ещё почему7--Мы не пьём!--Что же Вы пьёте?--Водичку, чай или компот, или сок!--А почему христианину нельзя выпить?--Это запрещается святыми отцами и врачами...--А можно я буквально каплеьку выпью, ну совсем чуть-чуть, очень уж хочется--Вы можете попросить Бога, чтобы помог Вам преодолеть Ваше желание!--Да оно мне нравится! И чего его преодолевать?--Тогда не жалуйтесь, что Вы в больнице, ведь Вы мне завидовали, я знаю!--Ну хотя бы капельку выпить! Глядишь, стану добрее!--Налейтесь на Господа--сказал Кирилл--но если что будет--позову врача, чтобы проконтролировал ситуацию!--Ладно! Но помните: Александр Дубченко обязательно ещё попьёт вина, а Кирилл пусть не запрещает мне пить: Бог пришёл к больным, в том числе к алкоголикам, а не к здоровым...
  Сложилось впечатление, что Александ сильно обижен...А Николаю Добрякову снился светлый сон про одного обратившегося протестанта и о том, как тот преодолел обиду...История была такова...