Волшебный Лес

Сказочница Наташа
Со мною что-то происходит. Что-то странное и необычное. Или я схожу с ума, или давно потеряла рассудок, потому что постоянно проваливаюсь в параллельный мир. Вроде, иду по улице, а через миг оказываюсь в странном лесу, который меня притягивает, как магнит и не хочет отпускать.

Ну, гулять по лесу я тоже люблю. Мягкий ковер из листьев приятен ногам, уставшим от беготни по асфальту. С каждым шагом листья превращаются в ненавязчивого проводника и шуршат, словно рассказывают сказку и радуются приходу гостя.

Сам Лес будто живой. Он оберегает меня от солнцепека, укрывая прохладной тенью крон деревьев, угощает сладкой ягодой и призывает  набрать грибов побольше, а потом устроить дома пир.

Вот так брожу по лесу и не знаю, бояться мне или радоваться таким визитам. Но понимаю, Лес меня любит, ждет и при случае приглашает в гости.

А мне становится не совсем комфортно от такой милости. Ведь люди не  поймут, что произошло, глядя на застывшую посреди улицы фигуру. Чего доброго, машину Скорой помощи вызовут и отвезут в палату № 6...

Я так Лесу и сказала. Он подумал, подумал и согласился уступить моей убедительной просьбе. Теперь я выхожу в астрал, вернее в лес, когда ложусь спать и полностью расслабляюсь.

Спасибо тебе, Лес, за любовь, за твои сказки, доброе отношение и за твою волшебную философию.

17.09.18