Я люблю родную Воркуту! - песня...

Владимир Герун
Я люблю родную Воркуту! - песня...


Владимир Герун


Я  люблю  родную  Воркуту!
Выбрал  я  тогда  дорогу  ту,
Под  землёй  где  шахтные  поля,
Ждут  меня  мои  пласты  угля,
Под  землёй  где  шахтные  поля,
Ждут  меня  мои  пласты  угля...

Милая  , родная  Воркута!
Я  тебя  по  прежнему  люблю,
Стала  ты  совсем  уже  не  та,
Ход  дадим  большому  кораблю,
Стала  ты  совсем  уже  не  та,
Ход  дадим  большому  кораблю...

Сейдинских  здесь  много  будет  шахт,
Воргашорским  тоже  нет  числа,
Будем  мы  нести  здесь  много  вахт,
Воркута  всегда  вперёд  ты  шла!
Будем  мы  нести  здесь  много  вахт,
Воркута  всегда  вперёд  ты  шла!

Город  возродится  снова  твой,
Люди  здесь  прекрасные  живут,
Воркута ,  ты  будешь  золотой,
Будет  здесь  довольство  и  уют,
Воркута ,  ты  будешь  золотой,
Будет  здесь  довольство  и  уют...

ТЭЦ  тебе  дают  тепло  и  свет,
Город  своей  жизнью  тут  живёт,
Раньше  ты  видала  много  бед,
Но  уйдёт  то  прежнее -  уйдёт!
Раньше  ты  видала  много  бед,
Но  уйдёт  то  прежнее -  уйдёт!

Я  люблю  родную  Воркуту!
Выбрал  я  тогда  дорогу  ту,
Под  землёй  где  шахтные  поля,
Ждут  меня  мои  пласты  угля,
Под  землёй  где  шахтные  поля,
Ждут  меня  мои  пласты  угля...



Более трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/