Рак. Есть ли выход?

Орлова Валерия
 Рак - проблема массовая. Достойна целой книги. Но это годы работы, а люди умирают сейчас. Поэтому скопировала тезисы из другой свой статьи и разместила в этом разделе. Вдруг кому-нибудь да поможет. А побуждение к написанию конечно же из жизни.

Знакомая, с которой видимся раз в пару лет. Умная, вроде, женщина. Год с небольшим назад муж обнаружил у неё уплотнение в груди. Подруга-экстрасенс сказала, что это какая-то ерунда, не рак. Ещё какие-то экстрасенсы говорили примерно то же, что и подруга. Год она никуда не ходила. Летом съездила в Крым, позагорала на солнышке. В ноябре наконец дошла до врача. Не абы какого - муж нашёл хорошего. Тот месяц ставил диагноз.  Ничего подробно не сказал, но объявил диагноз - рак. С метастазами в лимфоузлы. Про стадию умолчал. Велел сдать ещё один анализ (если бесплатно - ждать 2 месяца, если платно - 1) и приходить после новогодних праздников 17 января. Я узнала о заболевании в двадцатых числах декабря. В конце декабря я с ней встретилась, посмотрела бумаги. Саму её посмотреть не могла - встречались в кафе. По бумагам можно было надеяться на вторую фазу второй стадии. Но не исключена была и третья. На четвёртую было не похоже. Я поставила задачу - продержаться до официального лечения, старательно затягиваемого врачом. К слову, это обычная практика в онкологии. Мне она непонятна. На мой взгляд, решение о лечении должно быть принято не позднее, чем через неделю после обращения. То есть, за это время должен быть подтверждён диагноз  и выбран метод. Ничего подобного не происходит. В отличие от врачей опухоль работает 24 часа в сутки без выходных. Мало того, что она сама растёт, так она ещё и отпочковывается. Крохотные клетки отрываются от неё и с током крови (а опухоли снабжаются кровью значительно лучше, чем окружающие ткани) разносятся по всему организму. Опухоль метастазирует, развиваются новые опухоли. Которые тоже работают 24 часа в сутки. Пока опухоль маленькая, она больше занята собой. Выросла - начинает посматривать дальше, куда бы прогуляться. В печень, лёгкие, мозг, лимфоузлы.

Я сама проходила через такую волокиту. Почувствовав недомогание и обратившись к врачу в начале апреля я услышала - рак. Сдать все анализы, пройти всех врачей и на Берёзовую аллею, в онкологическую больницу. Сил бегать по врачам не было, а я ещё и бросить работу не могла - семью кормить надо было. Да и люди привыкают к "своему" врачу - не бросишь. Приползала к пациентам, ложилась на диван, лёжа собирала анамнез, лёжа осматривала,  вставала для процедур, уползала. Но всё-таки к концу апреля я умудрилась всё пройти. Но могла и не дождаться. Хорошо, что сама врач и прекрасно понимала, что у меня вовсе не рак, а воспалительная проблема. Абсцесс в брюшной полости. Но поликлиничный онколог меня слушать не хотела. Я сама делала себе капельницы с метрогилом и колола антибиотики. На них и дожила, хотя даже при лечении то, что я не умерла за этот апрель, было чудом. Применить уже испытанные мною натуропатические способы лечения я не могла, не было сил ни физических, ни, главное, моральных, и времени. Заболела я после пожара, дети чудом спаслись, оба в больнице, один в реанимации. Потому я и сдалась на милость официальной медицины. В конце апреля приезжаю на Берёзовую,  меня назначают на операцию после майских праздников. Я сказала, что не доживу. Удивительно, но врач меня услышала. Назначили на 6 мая. Приехала, посмотрел меня заведующий отделением и здорово ругался. Не в мой адрес, а в адрес и поликлиничных врачей, и своих подчинённых. Он сразу увидел, что проблема у меня не онкологическая. Выдворить меня из больницы в том состоянии означало убить.

В случае с моей знакомой нашей задачей было в течение месяца - полутора не допустить развития болезни, застопорить её. Дать время до начала официального лечения. Тут не воспаление. Антибиотики с метрогилом не спасут. Расписала программу, первым пунктом которой было посещение конкретного психолога, работающего с психотравмами. Второй пункт - биодобавки и питьё правильной воды.

БАДы старательно компрометируются официальной медициной и у многих создаётся впечатление, что это шарлатанство. На мой взгляд, скорее современную медицину можно назвать шарлатанством, ибо в случае лечения хронических заболеваний практически никогда не устраняется основная причина, приведшая к заболеванию. Терапевтическая кардиология, дерматология, эндокринология - варварство. Благодаря неправильному ведению родов хорошо если только каждый второй имеет проблемы в шейном отделе позвоночника. Детей, страдающих ДЦП у нас сейчас больше, чем было во время войны. На высоте диагностика и хирургия, но если бы лечили правильно и профилактировали, оперировать приходилось бы только врождённые состояния и травмы.

Одной из причин возникновения заболеваний является питание эрзац-продуктами, приводящее к резкому дефициту многих необходимых веществ и огромному избытку вредных. БАДы - не чудодейственные препараты, не панацея. Они всего лишь корректируют наше убогое питание. А то, что иногда получаются чудодейственные результаты, это означает всего лишь, что организм наконец получил то, в чём ему отказывали, возможно, с рождения. Вся современная медицина сводится к тому, чтобы люди дольше жили хронически больными. Для них строятся медицинские учреждения, содержится штат врачей, закупается оборудование. На всё это списываются налоги. Всё, что противоречит официальной медицине, подлежит обструкции.  Натуропатические методы лечения, которые могут сделать человека здоровым, подвергаются осмеянию. Больше всего досталось БАДам и гомеопатии. При этом, один и тот же ВУЗ может учить стандартных врачей-аллопатов и проводить обучение по нутрициологии (БАДы по сути - нутриенты, пищевые вещества). Я получала нутрициологическое образование в Сеченовке (медицинская академия в Москве, ныне Первый Московский государственный медицинский университет). Там же учатся и обычные врачи.

Пару лет назад Россия опозорилась на весь мир. 50 академиков подписали заявление о том, что великое искусство гомеопатии является лженаукой. При чём тут лженаука, наука? Искусство не может быть наукой! Но как могут признать гомеопатию искусством те, кто не хочет потратить совсем немного времени на то, чтобы постараться понять что-то, отличающееся от зазубренного в институте?  Проще объявить лженаукой. Если бы не врач-гомеопат, эту статью написать было бы некому. В полтора года я умирала от пневмонии и медицина мне помочь не могла. В отчаянии мама поехала к гомеопату и лечение горошками меня вернуло к жизни. Нечто похожее произошло с моей дочерью в трёхлетнем возрасте. Месяц ей не могли поставить диагноз, а она угасала. Когда я выпросила направление на рентген лёгких, обнаружилась пневмония. В поликлинике нам вызвали скорую на дом. Я попросила чуть-чуть задержаться с вызовом, чтобы успеть собраться. Пока она ехала, я успела заварить и дать дочке цветки фиалки трёхцветной. При посадке в скорую у дочки отошла мокрота в большом количестве. В больнице в приёмном покое врач меня спросил, зачем я привезла здорового ребёнка. Малышка бегала и носилась по всему коридору, хотя ещё утром она еле таскала ноги.

С тех пор в природу я верю больше, чем в лекарства. Мы - часть природы. А нас делают частью фармакологии.
Поэтому я своей знакомой и составила программу из БАДов, способствующих очищению организма, подпитывающих его нужными веществами и антиоксидантами, борющихся со свободными радикалами (непосредственной физической причиной раковых повреждений клетки). И, заметьте, сделала я это не вместо официального лечения, а для того, чтобы дождаться лечения.

Однако её муж, павший жертвой антибадовской пропаганды, не разрешил их применять. И со мной разговаривать не захотел. Она послушалась. А заодно и к психологу не пошла (полчаса пешком). Зато съездила в Москву к звезде, засветившейся в "Битве экстрасенсов". Та взяла 40 тысяч и пообещала шанс на выздоровление. Не исключено, что муж моей знакомой меня воспринимает по моему первому образованию - я ветеринарный врач. Но ветврач, в отличие от медиков, умеет объять весь организм в целом, не разнимая его на отдельные блоки. Рак молочной железы я диагностирую и оперирую регулярно. Надеюсь, он не денег пожалел. Речь шла о восьми тысячах. Хотя, может быть и вариант похуже. Не хотелось бы думать, что он торопится стать вдовцом.

Сейчас выяснилось, что рак у неё всё-таки в четвёртой стадии, есть метастазы в мозге. Ей назначают почти одновременно радио- и химиотерапию, но из-за изощрённых издевательств врача и его хамства моя знакомая хочет отказаться от медицинского лечения и собирается уехать в какое-то святое место к хорошему батюшке. Воистину, если человек твёрдо решил умереть, он это сделает!

Возмущению моему нет предела. Как можно сделать столько ошибок! Вдобавок, та подруга, которая с самого начала успокаивала и говорила, что это не рак, сейчас вмешивается в официальное лечение и отменяет прописанный препарат. Сейчас ещё спасают обычные обезболивающие. Скоро их не хватит, нужны будут наркотики. Потом и они не спасут. Не знаю, смогу я ещё чем-нибудь помочь в этой ситуации или нет, но, надеюсь, я смогу дать толчок если не ей, то другим людям.

Возможно, если вы напишете про своё отношение или про свой опыт в рецензиях, это тоже может помочь. Я потом дам ей их почитать.

А вот, собственно, и сами тезисы.

Алгоритм действий при раке у человека я бы предложила такой.

1. Понять, что стоишь на краю. Если ничего резко не изменишь, то полетишь в пропасть. Счёт идёт на часы, минуты и секунды, а не на недели, месяцы и годы.
2. Врачей слушать, но на медицину не уповать. Соглашаться на то, что предлагают - операцию, химию, лучевую терапию, но помимо этого делать ещё много чего другого. Последствия лечения можно сгладить натуропатическими методиками. Жаль только, что до лечения доходит обычно не раньше, чем месяца через три после первичной постановки диагноза.
3. Переехать. Лучше на природу, так, чтобы ощущать лепоту. Ходить босиком по снегу, танцевать на углях.
4. По возможности влюбиться. Так, чтобы крышу снесло, но при этом не забывать, что ещё что-то делать надо.
5. Разобраться в себе, лучше с помощью толкового психолога. Причина рака в мыслях и реакциях. Этот пункт надо ставить первым или вторым. Придёт правильное миропонимание, будет надежда на выздоровление. Если человек заболел смертельно опасным заболеванием, значит у него внутри стоит программа на самоуничтожение.
6. Исключить внешний травмирующий фактор, который привёл к раку. Хоть виноват и не он, а собственные реакции, сейчас не до кропотливого лечения характера.
7. Поменять питание, питьё (отдельная большая и очень важная тема), начать применять биодобавки.
8. Бросить все дела, не ведущие к выздоровлению. Если надо, то продать СВОЮ квартиру и решать СВОИ задачи. Будете живы - на квартиру заработаете. Но не заставляйте своих детей или кого-нибудь другого это делать. Вы можете найти добровольного спонсора, но не выжимайте из кого-либо деньги на своё выздоровление. Да не так уж и много на него надо. Если нет сбережений, продажи чисто личных вещей вам должно хватить на переезд, аренду какой-нибудь дачи, книги, психолога и недорогие препараты. Нет такой возможности - устройтесь работать в заповедник, на турбазу, в геологическую партию. Если вам предлагают  панацею по заоблачным ценам, плюньте и отвернитесь. Не существует одного единственного способа. Всё нужно в комплексе. На начальных стадиях проще. Там может хватить и чего-то одного совместно с операцией. Работы над собой, голодания или БАДов. Чем дальше зашло, тем круче поворот надо закладывать. Тем больше надо менять свою жизнь.
9. Осознать цель. Для чего вам жить? Вырастить детей, написать книгу или картину, выучить студентов, построить дом для внуков, отправиться в кругосветку? Вспомните свою голубую мечту! Забудьте про всё и осуществите её!
10. Поголодать. С умом. Не по Малахову!!!!!!!!! У Владимира Лободина была хорошо описана техника проведения голодания. Ни в коем случае не всухую. Не надо замахиваться на большие сроки. Основной критерий достижения эффекта при голодании, это наступление кризиса. Повышенная температура, человек лежит влёжку. Этого можно достичь за несколько дней. Когда я себя вытаскивала с того света за уши, у меня получалось на 4-й. Валялась несколько часов с температурой, потом шла в ванную и выливала на себя пару вёдер холодной воды. Температура приходила в норму. Продолжала голодание ещё три дня после этого. Чувствовала себя прекрасно. Врачи были правы, когда говорили, что мне нужна немедленная операция, иначе умру, но я дважды обходилась без неё. В одной больнице вопреки "лечению" и в обеих сильно удивив медперсонал.

Чего делать нельзя

1. Уповать на Бога. Если вы верующий - молитесь, исповедуйтесь, ставьте свечи. Но надеяться на то, что добрый Боженька за вас сделает всю работу и излечит вас, а вы будете только пожинать плоды его трудов, нельзя. Рак - болезнь грязи. Физической и духовной. Обиды, страхи - это тоже грязь. Перекладывание ответственности с себя на врачей, близких, Бога - неправильно. Ездить по церквям и батюшкам можно тогда, когда для избавления от рака сделано всё на материальном уровне, а не вместо действий. И очищение мыслей не всегда совпадает с религиозным очищением. Для этого достаточно встать на берегу озера или моря, забраться на гору, слиться с природой. А если найдётся такой человек, который сможет вам мозги вправить, неважно, священник это, психолог или сосед в поезде, тогда совсем хорошо. Читайте Стивена Кови (7 навыков лидера), Владимира Жикаренцева (Путь к свободе, I том), Асю Алпееву (Жизнь без сценария). Если настиг рак, значит вам есть, о чём задуматься. Слишком много вы делали в своей жизни не то.
Я ещё не встретила ни одного человека, который избавился бы от рака исключительно через церковь. Более того, рак - истинно христианская болезнь, ибо это мученичество, идея которого столь поддерживается в христианстве. Не перегибайте палку в своей вере. О чём вы собираетесь просить Бога? Об излечении? Так это не Бог вас наказал, а вы сами. Болезни - плод дел человеческих, а не божьих. Исправьте свои деяния.

2. Бегать по экстрасенсам. Я знаю о чём говорю, сама кое-чем владею и к адекватной эзотерике отношусь уважительно. Но экстрасенс, который берётся лечить кармическое заболевание, совершает грех, ибо человек сам себя вверг в состояние болезни, сам и должен вылезать. Можно протянуть руку тому, кто лезет из ямы, но нельзя хватать за шкирку и тянуть того, кто сидит на дне и ничего не делает. Чаще всего берутся "лечить" рак откровенные шарлатаны. Если они где-то рекламируются как мощные целители, то тем более их надо избегать. Они могут прикрываться материалистическими методиками, например Галины Шаталовой.

3. Опускать руки. Кто и что бы не говорил, как бы трудно не приходилось.

4. Считать себя несчастным. Даже если уже не осталось надежды на выздоровление. Тяжёлая болезнь - это повод задуматься, сделать работу над ошибками. Напишите книгу о том, что привело вас к раку. Постарайтесь быть полезным людям. Примиритесь со всеми близкими. Всё - суета сует. Главное - это то, что вы осознали за свою жизнь. Примите то, что происходит с вами. Позаботьтесь о том, как будут жить без вас ваши близкие.

Вылечить рак не может никто. Даже если прооперировали, отравили химией, облучили, всё равно причина осталась.

ИЗБАВИТЬСЯ ОТ РАКА МОЖНО.

Если вы во время болезни (случайно или нет) что-то осознали, то тогда, скорее всего, рак больше не возникнет. Надо только продолжить действовать в том же направлении, избавляясь от своих негативных мыслей. Если ничего не изменилось, то будет что-нибудь другое, не молочных желёз, а матки, не простаты, а лёгких. Для избавления от тяжкого недуга надо поумнеть и успокоиться. И действовать. Работайте, как лягушки, сбивающие масло.

Я много раз превращала неоперабельные опухоли в операбельные. Без химиотерапии. Я видела процесс превращения злокачественной опухоли в доброкачественную. В медицине нет даже названия этому явлению. Малигнизация есть, демалигнизации нет.

Думаю, что это нормальное явление. Просто нам внушают, что рак - это очень страшно. Да, страшно. Но если знать законы природы, то можно не допустить заболевания и не допустить преждевременную смерть.

Ещё про рак в моих  произведениях вы можете прочитать в романе Дратхаар в главе Цель http://proza.ru/2008/10/07/569 и в Переплюнуть Калиостро в главе Как достойно умереть http://proza.ru/2008/08/02/461.

В январе 2023 г. я начинаю большой и длительный проект ДИАГНОЗ - НЕ ПРИГОВОР.