05. 02. 2019. - Новое личное сообщение Вессе

Алла Тангейзер 23
«05.02.2019. - Новое личное сообщение Вессе» (один файл) –
http://stihi.ru/2019/02/05/6007
http://proza.ru/2019/02/05/1232
http://twitter.com/tann333111all/status/1092762699518361601


       Милая Весса (если Вы реально существуете, конечно)! А Вы знаете, КТО может делать Вас своим рупором, подкидывать темы и идеологию для стихов? ЗОНА. Старая совковая ЗОНА, которая разрослась, сожрала здесь всё, насоздавала своих «государственных институтов» ПО ПОНЯТИЯМ, и является властью в этой стране!.. А это – уж точно не Америка… (Правда, они в директива 20/1 СНБ США от 18 августа 1948 года для борьбы с коммунизмом предполагали предоставить вести борьбу местному населению «по правилам ИХ гражданской войны». Но – как бы ни было. И никто этому не противопоставил НИЧЕГО.) Одна женщина, коммунистка, недавно сказала, что, конечно, здесь не может быть хорошо, потому что теперь это – империализм. Нет, это даже – не совсем империализм, – ЗОНА. Запад, пообщавшись со здешними «верхами», сказал: «Мафия». Она, конечно, не менее отвратительна, но это – и не совсем мафия. Немножко другое: СОВКОВАЯ ЗОНА.
       А с этой точки зрения я тем более права, что поумерила свой недавний патриотизм в отношении позднего социализма. Именно социализм породил и укрепил ЗОНУ, и не справился с ней: она его сожрала. Что-либо повторять – наступать на те же грабли. («Нет в мире совершенства», но мы и существуем, как-никак, не «в Царствии Небесном»!..)
       Так конкретно я это поняла сейчас. Сегодня ночью меня, ТИПА, убивали, – может, и по-настоящему, – не знаю, – я их достала. Разумеется, современными «недоказуемыми» психотехнологическими способами (сами они больше СИДЕТЬ не хотят), – но «очень всерьёз». Сначала один зек, которого я раньше считала и называла похожим на петербургского фашиста, и не рядового, – он, правда, оказался азиатом или кавказцем очень хорошей внешности, – но я и сейчас предполагаю, что он – именно петербургский наймит, и «пасёт» он меня очень старательно, пытаясь не давать хорошо о себе думать, – сначала он устроил подготовку «психологического подавления» (наговорил гадостей, причём, совершенно профессионально, – для зэка), – потом они мне устроили ВДРУГ дикие рези в животе (безо всяких причин, – ничего нового у меня не было), хотели, конечно, чтобы я обделалась, и вор, «Персонаж», который тоже был в тех краях ночью, даже спрашивал у уборщицы сортира, ТИПА: «Ну, как?» – а она ответила: «Нет», – и быстро ушла, – в общем, у них это не вышло, – и не знаю, не вышло с помощью ли каких-то моих помогальщиков, или потому, что я уже очень адекватно всё воспринимаю, или «два в одном», – но в результате, я – в библиотеке живая и работоспособная. Меня при этом поразило то, что буквально ВСЕ ОКРУЖАЮЩИЕ, включая случайных прохожих «с выраженьем на лице» – на обратном пути, представляли собой, кажется, ИМЕННО ТОТ САМЫЙ РОЙ Максима Калашникова («У роя нет головы и его не обезглавить, а победить рой, якобы, может ТОЛЬКО ДРУГОЙ РОЙ»). То есть, «в сговоре» были не только уборщицы –ТАМ, в «несанкционированном ночлеге», но буквально ВСЕ ВОКРУГ, – гигантский «человеческий» РОЙ, – мечта ЗОНЫ…
       Но когда я сюда пришла, я стала осмысливать свои ощущения, и однозначным было то, что факт «моего благополучного возвращения несмотря ни на что», не принёс никакой радости и никакого ощущения какой-либо «победы», – ТОЛЬКО СИЛЬНЕЙШЕЕ ОМЕРЗЕНИЕ от очередного вынужденного соприкосновения с этой непреодолимой пакостью и дрянью.
       Вот, я очень боюсь (поскольку Вы очень интересны), что это – именно пресловутая СОВКОВАЯ ЗОНА и пытается взять вас в оборот и пытаясь «прививать своё мировоззрение», якобы «зрелое и объективное»…
А я Вам желаю всего самого лучшего, чего только Вам хочется, и что только может быть!..
...