Партия

Биккулова Инесса
Двое над огромной клетчатой картой.  На ней оживают события.
Голос первого - отеческий, покровительственный. Голос второго - потерянный, немного осипший.
– Вот видишь, что  не так. Смотри – здесь ты бездарно потратил год. И ещё. И вот здесь. Смотри, что ты мог сделать за это время.
-- А-а. Я  и не думал об этом. Жил как обычно.
-- А  здесь тебе предложили поехать на работу за границу, а ты не поехал.  Тебе так нравилась твоя жизнь,  безденежье, случайные подработки?
– Нет, но мне постоянно казалось, что я скоро это изменю.
– Вот и изменил бы. Перед тобой открывалось много возможностей.
– Значит, я тогда всё упустил?
– Смотри дальше. Ты устраиваешь на работу друга.  А результат?
– Он настраивал против меня. Хамил, показывал, какой крутой.  Подсидел. Увёл девушку. Зачем я ему помог? Мне надо немедленно вернуться!
– Успокойся. Уже всё закончилось.
– Я не могу всё так оставить. Пусти меня!
– Зачем? Отдыхай.
– Не надо меня отговаривать. Я знаю, что надо делать.
– Это ты сейчас знаешь. Там ты не будешь знать. Придётся начинать сначала.
– У меня всё получится.
Голос первого:  Ушёл. В трёхтысячный раз.