Сказки для ребят, получивших паспорт

Виктор Бухман
              В лесу Ежик встретил Змею.Она ему очень обрадовалась.- Я тоже
         лесное существо,заявила змея.-Да,ответил Еж,-но в отличии от других,
         у тебя очень плохой характер,точнее сказать змеиный.Опечалилась Змея,
         но не осталась в долгу. -У тебя характер не подарок,можно сказать
         колючий, всех иголками проткнуть хочешь- выкрикнула змея.После обмена
         мнениями, они расстались,почти друзьями.
         
         Змея продолжала ползти и на поляне увидела большого червяка. Ну вот все
         как у людей-промолвила она,-Они пародируют друг друга,а ты червяк
         пародируешь меня?  -Могу поспорить,-все наоборот-это ты хочешь быть
         похожей на меня-ответил Червь.

         Он продолжал-Я могу пробурить насквозь землю и мне ничего не будет,после
         моего бурения земля расцветет.А ты проползешь,как червяк везде,а пользы
         никакой,да еще хочешь,чтобы с тобой никто не ползал, так и норовишь
         куснуть любого.

         Змея очень разозлилась на червяка и действительно,хотела его куснуть,но
         червяк шустро влез в землю. Посрамленная она, свернулась, и
         засыпая,подумала -Все равно кому-нибудь отомщу.

         В лесу встретились Лисица и Заяц.Лиса очень пристально посмотрела на
         Зайца.Заяц от испуга оторопел и застыл в позе суслика.-Ну ладно,чего
         испугался,проговорила она.-Ты ведь мужик,правда косой.
 
         Да,я действительно косой,не заметил такую красавицу,-придя в сознание
         ответил Заяц.А поясни,как ты угадала,что я мужик?-заинтересовался Заяц.
         -Очень просто ответствовала Лиса,-все мужики косятся на женский род и
         любят свою морковку!

         -Блин,ты опять угадала,я очень люблю морковку,радостно произнес Заяц.
          Я уже не могу терпеть,так хочу морковки-крикнул Заяц и сиганул в поле.

        -Пожалуй Я тоже пойду,только у кого в лесу,есть хорошая морковка?-стала
         думать Лиса,вопрос повис в воздухе.
         Так Лиса и Заяц разошлись,мечтая каждый о своей морковке.