Прикосновение. Часть 1

Кейт Миранда
    Так получилось...
    Третий день я жила у Вики. Как я здесь оказалась, в этих каменных джунглях - это отдельный разговор. Главное, что Вика была неподдельно рада мне. Вика... Я тоже рада, что мы снова вместе.
    Вика показала мне этот город, такой большой, такой шумный, такой неуютный. И в нём так легко было потеряться! Я держалась за руку Вики, и мне было хорошо и спокойно с ней. Мы забрались на рынок и долго бродили по нему, глазея по сторонам. Купили овощей, фруктов каких-то, немного мяса. Бросили пакеты в машину, Вика привезла меня в мегамаркет, и мы долго, смеясь, путешествовали по нему, заходили в бутики, катались на эскалаторах.
     Когда Вика заехала на подземную парковку своего дома, она посмотрела на меня и улыбнулась.
- Устала?
     Я застенчиво положила голову к ней на грудь, она засмеялась и потрепала меня по волосам.
- Сейчас отдохнём, котёнок. Я научу тебя правильно готовить кофе.
    Я всё сделала правильно.
- Видишь, как вкусно получилось! Тебе нравится? Будешь готовить своему мужу и приносить в постель.
    "Муж", "постель" - это прозвучало так необычно и волнующе, что я смутилась. Вика со строгой улыбкой развалилась на диване.
- Представь, что я твой муж. Неси мне кофе!
    На кухне я нашла блюдце, поставила на него чашечку чёрного кофе, который я только что приготовила. Я вдруг почувствовала непонятное волнение. Как будто там, на диване, действительно лежит мой муж. Муж! У меня ведь даже парня никогда не было. Я росла робкой и застенчивой девочкой, не в пример боевитой Вике. И та роль, которую Вика мне неожиданно предложила, заставила меня всю сжаться. Когда я вошла в комнату, мои руки похолодели и задрожали.
    Вика приняла от меня чашку, в то время как я стояла, потупившись. Вика снисходительно улыбнулась, окинув меня каким-то чужим оценивающим взглядом. Она сделала глоток, опустила чашку с блюдцем на пол и поманила меня пальцем:
- Что ты стоишь? Поцелуй меня, дорогая.
    Не дождавшись моей реакции, она взяла меня за руку и потянула к себе. Мой взгляд стал паническим. Вика вела себя так необычно! Она быстро поднялась с дивана и, крепко обняв за плечи, буквально повалила меня на диван на спину, а сама легла рядом лицом ко мне.
- Ну, что ты боишься, дурочка - прошептала она, гладящим движением убирая волосы с моего лица - Это не так страшно, как ты себе представляешь.
     Не отрывая от меня взгляда, она склонилась надо мной, и её губы прикоснулись к моим. Она приподнялась на локте и улыбаясь, смотрела на меня.
- Ничего страшного, правда?
    Мне было так непривычно, что я не нашлась, что ответить. Затем у меня перехватило дыхание, когда губы Вики снова прижались к моим. Но только более настойчиво, страстно. Меня никогда никто так не целовал, и мне показалось, что я схожу с ума, что всё происходящее со мной нереально. Мои губы совершенно независимо от моей воли, покорно раскрылись, и Викин язык прошёлся по их внутренней стороне. Вика оторвалась от меня, и я почувствовала её учащённое горячее дыхание на своём лице. Она смотрела на меня тёмным пристальным взглядом, затем её губы вновь настойчиво овладели моими, на этот раз ещё более агрессивно. Мой рот сам собой приоткрылся, и её язык проник в него, нащупал кончик моего язычка. Потрясённая происходящим, я пассивно позволяла делать всё, что она хочет. В моей груди возник приятный холодок от учащённого дыхания, когда мой собственный язык начал отвечать на её ласки. Она отстранилась от меня и ласково провела рукой по моей щеке.
- Понравилось? - тихо спросила она.
    Посмотрела на меня как-то виновато и смущённо.
- Прости, вошла в роль. Виталика давно не видела. Представила, как приношу ему кофе. Его это всегда возбуждает почему-то.
     Я лежала, переводя дух. Вдруг я словно оказалась в эпицентре интимных отношений сестры со своим мужем, как бы став их невольным участником. Мне пришло в голову, что, когда Виталий появится, я буду мешать им. Мне стало грустно от того, я лишусь Вики и останусь одна в этом чужом и страшном городе. На глаза у меня навернулись слёзы. Вика с беспокойством посмотрела на меня.
- Алинка, прости! Ну не обижайся, забыли!
- Вика, ты не бросишь меня, когда...
    Она всё поняла и облегчённо засмеялась:
- Ну, что ты! Что ты, котёнок! Ты будешь со мной. Пойдём, шарлотку состряпаем?
    Днём, когда народу почти не было, мы съездили в фитнес клуб. Вика хорошо плавает, и пока она накручивала круги в бассейне, я сидела на стульчике для гидромассажа. Вика в своём чёрном купальнике, в очках для плавания, выглядела эффектно. Заключительную дистанцию она проплыла на спине. Я видела, как грузный пожилой мужчина рядом со мной, пялится на неё, буквально не отводя взгляда. Вика правда, красивая и спортивная, с высокой грудью, широкими бёдрами и изящной талией. Она вышла из бассейна, взяла полотенце и подмигнула мне.
    Приняв душ, мы завернулись в простыни и отправились в сауну. Я никогда раньше не была в сауне. Здесь было так жарко, что первоначальный приятный хвойный запах словно выгорел. Мы прилегли на полки, подложив под голову деревянные плетёные чурбачки. Через некоторое время сюда зашёл тот самый мужчина из бассейна. Он залез на полку напротив нас и прислонился к раскалённой спинке сиденья. Бёдра его были обёрнуты такой же простынёй. Мне стало неуютно от того, что сауна была общей для мужчин и женщин. Ведь на нас, кроме простыни, ничего не было. Машинально, я поправила свой импровизированный наряд. Что касается Вики, то она, как-то не спеша согнула ногу в колене, подняв её так, что она почти полностью обнажилась. Вика задумчиво принялась её поглаживать. Я видела, как мужчина смотрит на её загорелую, обнажённую, мокрую от пота ногу. Он сидел, откинувшись назад, и я видела его внимательный сузившийся взгляд. Вика как будто специально дразнила его, а я стала свидетелем того, как посторонний мужчина разглядывает прелести моей сестры. И у меня глаза буквально полезли на лоб, когда Вика опустила ногу, а затем спокойно развернула свою простынку так, что оказалась совершенно голой под взглядом офигевшего мужика. Далее, она медленно запахнула простыню и повернулась ко мне:
- Ну что, хватит на первый раз?
    Я машинально последовала за ней в душ.
    Наши купальники висели и сушились на лоджии, когда я попросила Вику:
- Можно, я приду к тебе?
- Иди сюда.
    Я забралась к ней на кровать, прильнула к ней и положила голову ей на грудь.
- Вик, зачем ты так?
- Что зачем?
- Ну... Зачем ты дразнила того мужика?
    Вика фыркнула.
- Ох. Ну как тебе объяснить-то... Давно у меня мужчины не было. Давно меня никто не разглядывал. Это так приятно: посмотреть в глаза вожделеющего тебя мужчины.
- Ты сумасшедшая! Оголяться перед чужим мужиком... Фу!
    Вика приподнялась и взяла моё лицо в ладони.
- А ты представь. Представь прямо сейчас, себя вместо меня. Что это ты заголилась перед тем мужиком. Правда, необычное ощущение?
- Ну, я не знаю...
    Я задумалась, и вдруг действительно представила это в деталях. Я смотрю в глаза мужчине... Мои руки не спеша подхватывают полу простынки, поднимают её, она падает, свешивается с полки, на которой я лежу. Я обнажена наполовину. Другая половинка простыни развёрнута. Я полностью обнажена перед тем мужским взглядом: тёмным, пристальным, жадным. У меня по-особому сладко заныло в животе. Я подумала, как это стыдно, и как приятно. Этот мужской взгляд, он скользит по мне, он хочет меня...
    Вика словно прочитала мои мысли. Она села на кровати, поднялась, взяла мою руку и потянула за собой на лоджию, где сушились наши купальники. Я стояла посередине открытого пространства, а её руки лежали на моих плечах. Вика помолчала, а затем тихо произнесла:
- Раздевайся.
- Чтооо? Ты дура совсем?
    Я хотела повернуться и уйти, но Вика была сильнее и крепко держала меня.
- Давай, трусиха.
- Вика, меня же видно! Меня увидят!
- Конечно, увидят. В этом весь кайф. Ты что, не поняла?
    Она наклонилась к моему уху и прошептала:
- Не спеши. Наслаждайся.
    Она убрала свои руки, и я осталась одна на лоджии. Я стояла, и меня, как мне казалось, видят все. Все, кто только мог, смотрели на меня. Меня частично было видно с площадки между домами. Меня было видно с верхних этажей дома напротив. По моему телу прошла нервная дрожь. Но я не могла выглядеть трусихой, никчёмной дурой в глазах своей старшей сестры. Дом напротив. Я видела, как на одной из верхних лоджий, стоит мужчина в майке и не спеша курит, опершись локтями на ограждение и бездумно глядя вниз. А я стояла в длинной тонкой рубашке и смотрела на него.
    Мужчина загасил окурок, начал отворачиваться, его рассеянный взгляд скользнул по мне, и тут он вдруг замер, и его взгляд стал удивлённым. Действительно, я представляла собой странное зрелище. Стояла прямо и неподвижно в ночной рубашке, с руками по швам, бледная и дрожащая. И смотрела на него. Заныло в груди и в животе, когда мои побелевшие пальцы принялись подбирать подол рубашки. Наблюдающий за мной мужчина застыл, глядя на меня. Обнажились колени. Я подхватила подол рубашки, он пополз вверх. Медленно. Показались трусики, простые х/б, ношеные, но аккуратные. Когда наблюдающий мужчина уставился на них, у меня сладко и тревожно заныло внизу. Когда обнажился живот, я подняла руки вверх, освобождаясь от рубашки.
    Я стояла, прижимая ткань рубашки к обнажённой груди, словно готовясь нырнуть в ледяную прорубь. Мужчина напротив высунулся по пояс, разглядывая меня. Я опустила руки, и солнце осветило мои обнажённые грудки, мои плечи, покрытые гусиной кожей. Я выпрямилась, чувствуя всё нарастающее возбуждение, стыд, смешанный с наслаждением собственным бесстыдством. В своём нервном состоянии я была близка к настоящему оргазму, но в это время кто-то громко, с восторгом засвистел. Я словно очнувшись, бросилась назад в комнату и убежала в ванную. Там я остановилась напротив зеркала, разглядывая себя. И судорожно дыша. Только сейчас я осознала, что всё это время почти не дышала.
    Вика подошла сзади и улыбнулась моему отражению.
- Ты умница, - шепнула она - Я всё видела. Ты молодчина.


Кейт Миранда.
mir-and-a@yandex.ru