Смеёшься? Я - тоже

Норд Лост
Я знала, что солнце выйдет сегодня на встречу. Знала и готовилась к этому.
Мешает. Мешает мне солнце со своею беспечностью.
Знаю, что это привязанность. Хорошая привязанность.
Но она мешает работать!
Я провела штору на окне от угла к центру. Скомкала штору в линию. Ведь освещение нужно. Так что пусть будет от угла.
Какое-то время я забыла о существовании солнца.
Обижалось ли оно, когда увидело, появившись в моём окне, импровизированный кляп?
Нет. Солнце не опускается до унизительной обидчивости. Солнце слишком высоко для этого.
А я работала, и не было мне дела до чужой обидчивости. Я выкроила для себя отрезок времени без присутствия взбалмошного солнца.
А что солнце? Для него остались углы!
Солнце светило всем и не забывало о встрече.
Я заметила ласковое прикосновение к плечу краем глаза и нахмурилась.
Подожди. Я не закончила мою работу. И улыбнулась.
Трудно сердиться под взглядом того, кто тебя любит.
Мелькнула мысль. Провести штору чуть левее к углу.
И закрыть солнце.
Но это другое.
Ранним утром я готовилась к встрече. Сейчас же я хлопну дверью перед самым носом доброго солнца.
Уже прогрелось плечо. Уже зажмурила правый глаз и печатаю, всматриваясь в клавиатуру только левым глазом. И улыбаюсь словно в щекотке.
Солнце сжалилось над трудоголиком и светит мягче.
Ну как мягче? Если не смотреть в окно на открывшееся во всей красе солнце, вижу клавиатуру.
Может, это солнце шкодит?
Жмурюсь во все глаза. Глаза греются и отдыхают от букв.
Люблю. Тоже люблю тебя, солнце.
Ты не мешаешь. Но может чуть-чуть...
Смотри, я написала про тебя рассказ. Смеёшься? Я - тоже.