Сказки для взрослых. Мужчины от Х до Я

Писулька
                ПРОЛОГ.

Такие принцы! На свете тоже случаются.
И только в сказках моих они раскрываются.
Они тщательно скрывают свою "природу".
И только я их выведу на чистую воду.

            1 часть.

-Надо бы прибить на кухне полку!
Уже пол года я прошу! И ни какого толку.
-Да у меня рука болит! И дрели у меня нету.
-И молотком можно прибить! Скажу я "по-секрету".

-И не обманывай меня! Вот дрель! В углу пылится.
Который год! Работы от тебя я не могу добиться.
А может в магазин ты сходишь? И детям купишь молока.
-Вот че пристала? Че пристала? У меня болит нога.

-Ну хорошо! Я понимаю... Болит рука, болит нога.
Что выйду замуж за больного! Я и представить... Не могла!
А в остальном... Хоть ты здоров?
-Коне-е-чно! Да-а! На ЭТО... Я всегда готов!

                2 часть.

-Вот ЭТО... Точно! Подождет!
Разбери задачку с сыном. Никак ее он не поймет.
-Вот ты придумала? Зада-а-чу! Уже я все давно забыл.
Скажи! В каком сынок наш классе? -Сходил бы в школу... И спросил.

-Какая школа? Шутишь? Что-ли...
Ты же мать! Вот и сходи...
Скажут, про сына, что плохое.
Ты мне тихонько доложи.

                3 часть.

-Тебя помочь сосед просил...
-Скажи, что нет у меня... Си-ил!
Ему я завтра помогу...
Желанье будет? То смогуууу!

-Соседка попросила дать взаймы.
-Мы же не банк! И мы ей не должны...
Скажи ей грубо! Пусть она отстанет!
В конце-концов! Дай полежать! Спокойно на диване.

И такие! Бывают принцы в сказках.
Живут не открыто. Всегда! Они в масках.
Все настоящие мысли их... Скрыты!
Он себе на уме! Принц то он - ХИ-И-ТРЫЙ!!!

                P.S.

                А ты его любишь?! А ты ему веришь?!
                Ведь, все его мысли ты не проверишь.
                То он притворится... Что он очень больной!
                Его пожалеешь?! Терпи! И не ной!!!