П З Гл 2 Говорящий В Ковлоре 3 Эльфы 1. 1

Караи Омфалос
 Князь Ривилонм. отец Мардазея,все более м более беспокился о том.кудаже девался его сын? Путь до Храма Хека.конечно.был не близкий.но ,поего расчетам Мардахей и его сопровождение ,должны были уже вернуться в Ковлор. Гле же они замешкались? Куда  запропастились?А тут еще жена за со своими вечными вопросами о том же самом..
"как ,мол он.князь Ривилони,мог  послать своего младшего сына, ее любимца, невесть куда,за три деввять земель.в этот храм Хека",что б ему неладно было"
переживания князя закончились, когда.наконец,он из окна узрел  свой гербовый экипаж. Князб,забыв о подобающей чинности,выбежал из своих покоев..
Но что пошлоне так.в прихожей раздался женский плач! неужели,на Мардахея разюойники  напали?
 - Что случилось?,-князь вышел в прихожую,- Гле мой сын?
 - Его Высочество,княжич Мардахей Ривилони,- начал глворить прибывший в экипаже юноша в богатом,черного бархата.одеянии и с серебрянной цкпью на шее, второй лорд Риланд, был Признана Великим Объединитеом ковлора
 - Кем-кем?- переспросил князь,- ты надо мной смешься\.попенок!
 - Вовсе нет, светлай князь,-ответил парень,- позвольте,кстати представится Аменхотеп из вельможеского дома Исарган.провоглашенный Премник Верховныого жреца Хека.
 - ты7 Исарган?- князь задумался,- а Хади Исарган.тебе никем не приходится,парень?
 - ДаЮэто мой покойный дедушка,-ответил мальчик поклонившись,- А что..
 - благтие боги,твк ты что ж,сын Хефрена?
- Не.аЮу дяди Хефрена нет детей.-парень улыбнулся..
- благие бги,неужто я так стар?-  князь поглядел на парня,- Не может этого быть.тогда Нихебка был млоложе тебя.
- Простите,но когда это было?
-- Мы с твоим дядей вместе в Академии Тайн Хепри учились.парень.-улыбнулся князь.-а твое паппащу я помню ее дошколенком.
- Наверное.именно поэтомуЮотец Настоятелть и послал именно меняк ВамЮгосподитн мой,-ответил парень
- А с каких пор ты наследник Хека?
- Да вы что ж не знаете?..-искренне удивился  парень,- моя мама родной дочерью его Святейшества является.так вот поэтому он и назвал меня своим наследником.
- Чтож там о н мардахеем -то учудил все же?
- так парня определили Великим Оюъединиелем,как я и сказл уже..
- Ты-то сам в это веришь.малой?,-князь Ривилонм улыбнулся.- Мардахей мой  даже моложе ебя. Гле ж ему Объединителем -то быть?
- Если боги кого-то избирают,так смертным это бывает не всегда понятно,-парень улыбнулся\.- дедушка.считаетчто со временем все утресется.
- А есть ли у нас то время.дитя?

                ***

 Великий жрец Хека подошел к своему гостю поближе.
- итакюкто же ты такой,дитя мое?- спросил он
Меня аард зовут.- представился парень.-Авы не хотите рассказать мне откуда знакомы с Верховным наставником и его клубочком?
- Хм, не уверен,что это интересный рассказ будет..
- О,да ты,как я погляжу,скрытничать удумал,старый хитрец,- усмехнулся клубочек, али говорит советсно о проваленной миссии7
- Моей вины в том нет,-жрец вздохнул,-ты же это знаешь...
- Да о чем речь то идет?- не понял масард.- толком говорите.оба если знаете..
- Мал еще допрашивать нас,молокосо,-недовольно пробурчал клубочек
- Было это тому полвека,-вздохнул жрец,- я был моложе и красивее нынешнего.уж поверь мне. тогда считали.что Время Великого Оюъединиеля уже близко и вомне увидели его проявление
- Королева Елового леса даже меня ему подарила.- тутже вздохнул клубочек,- И что же в ответ?
- Ч невиноват в этом..
- Невиноват он,-клубочек ехидно рассмечлся,- нет Вы его послушайте,невиноват!
- -человек.аона была удивительной...
- она? кто она?
- А ты с трех ра угадай парень?,клубочек пдмигнул масарду,ну я жду..
- Господин волшебный клубочек.я не згнаю.очем вы? Екв одной книге об этом не сказано.- Масард печально вздохнл
- А ты у нас книжный червь заядлый.как я погляжу,- насмешливо проговорил коубочек,з Завсегдатй библмотеки друидов.мистер первая парта...
- А Вам то.что за дело?,- недовольно ответил Масард.
- мне-то? да нет мне никакого дела.вот нынешний верховный Друид в те годы был таким же как ты любителем старфх книжек и первым учеником. Потому-то и позор этот случился..
- Да о чем же,наконц,речь7- Масард глядел во все глаза.то на клбочекЮто на мага.- толко говорите,а не так!
- Да уж куда толковее,-клубок сморщилс.-у Велиекого корля Эдьфов хельдерика была кравицыа-дочь,принцесса Сельди.Ах.как она была красива,Ваше Святейщшество? как умна. Не правда ли?
- Но ..
- Когда обнаружилось,что девушка Предала кровь...
Какэто случилось.великий жрец? Знаете ли вы это?
- Я.. Яне хотел.,не мог  сопротивляться..
- так вот изакончилась миссия Великого Оюъединеля.-усмехнулся клубочек,- А где ж ваш желудь?
- он пропал.как только явернулся домой с молодой еной,-оветил Жрец
- Да,и эльфы тогда постанвили,что впрос о Великом Оюъединителе будет снова поднят через полвека,- усмехнулся клубочек. нсли бы кто-то не порвалил ту миссию,нам бы не пришлось сейчас лясы точить..
- Охюи почему Еловая королдева,тебе язык не вырвала.больивый артефакт,- с ненавистью проговорилд великий Жрец Хека..

                ***

Мардахей и его спутники,междку тем,продолжали свое путешествие по землям имариса. княжич Сериус вел их домой в славный город Мсарис.
- Идти еще далеко.милорды,-заявил принц эльфов.- можно. конечно, телепортироваться,это будет значительно быстрее...
 - так с делайте это.милорд,-волшебный клубочек выскочил издорожной сумки мардахея.
- Не так-то это просто.артефакт,-ответил юный эльф,- порталостроение не свмый любый мой предмет в Какдеми . чего доброго ошибучь к заклинании. Тогда никому мало не покажется
- Принцу эльфов следует...
- Да знаюя,что следует пригнцу эльфов,артефакт,-вздохнул Сериус,да только тебе говорить легко,а ппоробовал бы ты послушать гнусавый голос магистра  Варданиэля..
- Магстр оченть страется Вас научить всем.что сам знакт.-клубочек усмехнулся._ А Вы..
- назначил бы папа кого-нибудь другог на его место было бы гораздо проще мне,-пожаловался юный эльф.- ну дадно,чтож теперь плакать? Тут  неподалеку есть постоялый двор
- Но ведь еще не поздно, мы можем еще пройти.
- Не поздно-то.не поздно.конечно,да только следующий постоялый двор далеконько будет.На ульхасах доехать,много роще до него.чем пешком тащиться.
- А у нас есть деньги на оплату коляскиЮ-поинтересовался Мардахей
-нет.но зато,у вас есть я-чистокровный эльф,-усмехнулся в ответ принц  Сериус,-местные смерные.привыкли повиноваться эльфам,как рабы,так что все под контролем.
- А что будем делать,если хозяин постоялого двора тожеэльф?-спросил Мардахей.
- Ой,придумаем на месте,- Сериус махнул рукой,- безвыходных положени не бывает
И ребята полшди на постолый двор

                ***

Как мы помним,бывшие служки хпрама Атума,гуляя по великому Лесу набрели на частную территорию хозяйкой которой,числилась Баба яга
Войдя в этот дом,ребята,увидели большую печь и старуху на лежанке.
- Доброгоьздоровья, гости доргие,-вздохнула она,- притомились в лесу.я чю?
- Ох и не говорите ,бабушка,-кивнул ей посланник.
Погодите.немного,я приготовлю Вм чего-нибудьк столу,-Яга поднялась со своей печки и стала перебирать свои закрома.
 - Охюничего же у меня из запасов моих хваленых не осталось,-вздохнула она.
 - Жаль.что покушать нам нечего,бабушка,-поланник вздохнул,- вот у нас тут с собой небольшой провиант есть.
- что .колитак,то поедим Вашу трапезу,улыбнулась старуха беззубым ртом.
 они поелиюю\_откуда же вы сюда прибыли.детишки?
- Да из Залесьья,бабушка, из залесья
- А что Вы ищите в Великом Лесу?
- Объединителя ковлора..
- Интересно как,-вздохнула старушка,- ОЮкстати.моя лопата умеет чудеса разные показывать
- Неужели?- не поверил старший посланник
- О да,-ответила Баба Яга
она щелкнула пальцами,и лопата встала перед ней,-Вот только чтоб чудеса чудесные поглядеть надобно сесть на лопату,-старушка кивнула..
- Никогда ранбше не садился,- старший посланник  вздохнул,- Ну коли хотите,то сяду. -и сел на ручку лопаты,пропустив ее между ног
- Да не сбда же.Надо на саму лопату,парень
- Это как это7 - спросил Посланник
- Да Так.бестолковый ты мо,-ответила старушка.исела сама на черенок лопаты.
- О,и всего -то?-спросил Страший посланник
- Вообще-то ,самые качественные чудеса,можено из моей печки посмотреть ,парень
- Э-Э,а как я в печке-то окажусь7.-спросил посланик?
- так.очень просто.-ответила старуха,=  тебя туда вместе с лопатой ,брошу...
- Это.как?- старший Посланник состроил непонимающее лицо.
- Ну как-какЮкак уголь бросают лопатой7
- Так чтоли?,-парень поднял лопату с Ягой и перебросил ее в печук
- Изверг,-взвизгнула старуха,- Так разве можно?
- А гостей своих обманывать честно,бабуля?,-усмехнулся посланник,- я сразу теюя узнал.Яга
 Вот так-то изакончилась история бабы яги в Ковлоре