Работа на приусабном участке

Николай Дорошенко 2
Люди которые понаехали с Узбекистана  не знали не традиций змлепользования   ничего они не сображали могли только поклоны бить своему аллаху. Сидят в заперти и ждут  субсидии  от государства а вы на производстве на виноградорстке на выращивание табака для курения  мужикам работали бездельницы, понадевали чадры и сидите молитесь своему Аллаху. Попробовал я в Долинном ваш арбуз одни нитраты  что вы ждете от моей хаты где мои батько и мати жили и не тужили Пока вас Горбачёв   в Долинное не привез. Молитесь теперь этой жирной свинье  в америке  пвятнистая свинья там живёт.здесь в доме по улице Парижская Коммуна 41 живет человек который держит в плену моего брата Дорошенко Генадия Ивановича днодо произвести обыск но я лично не имею на это право  надо ордер на обыск его приусадебного участка  он  там держит злую собаку котрая меня укусила за левую щиколотку и заразила бешенством. Севастополь Дорошенко Николай Иванович 1952 прошу родную росийскую полицию оказать содействие  в розыске опасного преступника.