Он приходил всегда по вечерам...

Илмари Одд
Он приходил всегда по вечерам...
А я ждала его и сквозь прозрачную, призрачную, стеклянную преграду своей маленькой, но уютной комнатки, отделяющую меня от большого мира, смотрела с неиссякаемой надеждой вдаль, в узкий просвет между высотками. И он приходил, и точно так же уходил, быстро и, казалось, безвозвратно, каждый день. А на следующий день он приходил снова. Такой утонченный, ускользающий и неуловимый, всегда одинокий и всеми забытый, иногда отрешенный и холодный, бросающий свой прощальный, грустный взгляд на наш город - серый, пыльный, понурый и остывающий, но его присутствие делало город веселее. Во всяком случае мне так казалось. С его приходом город оживал вновь, и все вокруг играло новыми красками. И я радовалась каждому его мимолетному взгляду, каждой его редкой, но такой желанной и ослепительной улыбке.
Я страстно хотела, чтобы он приходил каждый день. Но... Он приходил не всегда. Вернее, всегда, но часто хмурый, обеспокоенный и чем-то встревоженный. Его встревоженность передавалась и мне, и в душе зарождалось какое-то необъяснимое волнение. А иногда он полыхал ярким пламенем страсти и его настроение заряжало и меня, как батарейка, таким же неугасимым огнем. И я с тоскою молила его - не уходи! Задержись еще! Подольше! Хоть на минутку! Я просила его, но он опять уходил... Потому, что это неизбежно. Ведь такова его природа, его нечеловеческая сущность. А я ждала, потому что я - всего лишь человек, а он...
А он всего лишь - все время ускользающий и каждый вечер возвращающийся в мой усталый и засыпающий город одинокий Закат!


Фото из интернета (свободный доступ).