Загадка

Ирина Шатуновская
Я мету, трушу, стираю,
Мою, чищу, вытираю,
               Режу, крашу, полощу,
               Подметаю и ищу,
Я учу, увещеваю,
Рву, листаю и читаю,
                Я слежу, травлю, тушу,
                Получаю, выношу,
Шью, вяжу, и вышиваю,
Глажу, сыплю, забиваю,
                Я рисую и пишу,
                Выбираю и сушу,
Поливаю, обрезаю,
И пилю, крошу, бросаю,
                Я стригу, рублю, вощу,
                Собираю и мощу,
И лечу, и убиваю,
Жарю, парю, выпекаю,
                Я развешиваю, жгу,
                Вынимаю и кладу,
И копаю, и сажаю,
Граблю, тяпаю, снимаю,
                Я крою, леплю, ношу,
                Сею, брею, потрошу,
Выжимаю и качаю,
Прыгаю и открываю,
                Я воспитываю, мну,
                Езжу, клею, бью, и гну,
Я варю, солю, мотаю,
Квашу, мажу, покупаю,.....
..........................
.................
Только ночью я лежу,
И за день лишь час сижу!
Жу-жу-жу... побрюзжу...