Дочка 31-35 главы

Назаров Константин Сергеевич
31

Возвращаюсь обратно и пытаюсь изложить все по поводу того кто и что сказал. Пытаюсь донести все почти подробно – слово в слово. А Изольда уже было почти одевшаяся – надо же как быстро – начинает раздеваться обратно. Снова снимает брюки, а потом носочки и даже блузку. Остается в одних трусиках . ага. У Женьки даже челюсть отпала от таких метамарфоз. А у меня? Да ладно. У меня вообще после всего что было реакция немного замедленная, поэтому я скорее обратил внимание не на преображение Изольдочки, на  выражение лица Женьки, после того как она все это увидела. Ага, кажется у девочки даже щеки покраснели. Отчего бы? Смотрю а Женька оказывается взгляд с девушки на меня переводит – туда и обратно. А эта нахалка еще и спрашивает:
- ну чего, кажется я никого сейчас не смущаю?
Вот еще. Да ладно. Она чего, прикалывается, придуривается или правда немного не поняла что перебарщивает. Женька же вон красная вся уже.
- Меня смутить в принципе трудно.- говорю я спокойно потому что такой и есть,- При мне людей допрашивали.
- То есть пытали?- надо же хмурится.
Стараюсь не смущаться. Ну а что – война есть война. и ты делаешь все возможное чтобы выжить. Не смотря на чувство страха. Приходится терпеть лишения и менять принцыпы. И если не ты то тебя.
- можно сказать и так если хочешь,- теперь я спокойнее реагирую на подобные темы. Видимо меня успокаивает внешний вид очень красивой девушки.
- Ну а ты,- спрашивает она меня.
Ничего себе вопросы.
- А я нет,- начинаю хмуриться,- Правда небольшой инструктаж был но мне лично не пришлось никого допрашивать,- я снова перевожу взгляд на Женьку. Кажется уже немного отходит.
Начинаю внимательно разглядывать грудь Изольды. Причем по очереди – одну, а  потом другую. Снова одну – другую. И снова…
- А потрогать можно? – думал она смутится все таки или я получу по морде. Ничего такого. Кажется девушка ничуть не смутилась.
- Да пожалуйста.
Надо же какая отчаянная. Или бесстыжая? Хотя наверное снова выпендривается. Хмыкаю  и прикасаюсь пальцем к ее груди. Просто начинаю водить пальцем по кругу вокруг соска. Осторожно. Трогаю аккуратно .Как художественную ценность. А она стоит и ржет:
- чего смешного-то?- ворчу я. - У меня просто отменная выдержка и сила воли. Меня этому учили.
- Я не над тобой,- не надо мной, а сама продолжает хохотать,- Просто я щекотки боюсь.
Быстро отнимаю палец от заметно выпирающего холмика – почти одергиваю. Почему-то хочется прикоснуться снова, но я быстро себя перебарываю.
- Хорош уже меня провоцировать,- ворчу я,-  Хоть майку накинь или халатик, и не смущай ребенка,- ворчу я.
Смотрю а Женька уже ладонь козырьком к глазам вертикально приставила – видимо вид делает, что так не заметно.
- И чего, совсем-совсем не впечатлила?- надо же, удивляется. И глаза грустные сделала.
Изольда начинает обиженно натягивать майку и шмыгать носом. Смущенно опускаю глаза и скашиваю взгляд на Женьку. Кажется, она чувствует мой взгляд и оборачивается:
 - Могу выйти.
- Вот еще,- хмурится Изольда,- Мы и сами можем выйти – уйти в другую комнату. Хотя, наверное, не стоит.
Пытаюсь сдержать смех. Кажется, очень похоже на провокацию. Подхватываю Изольду на руки, уже иду  и спрашиваю:
- Куда нести?
Девушка указывает пальцем направление, я заношу ее в другую комнату, сажаю на какой-то диван. Потом прикрываю дверь. Когда возвращаюсь – девушка лежит на диване уже абсолютно голая. Сажусь рядом и целую руку. И тут раздается телефонный звонок. Кажется это мобильник Изольды, который остался в прежней комнате.

32

Кажется, или я слышу шаги. Смотрю, а дверь в комнату уже открывается и я слышу запоздалый стук , а потом голос Женьки.
- Тут телефон трезвонит.
- Мы слышим,- фыркает от смеха Изольда.
Женька осторожно заглядывает в комнату, снова начинает краснеть и спрашивает:
- Принести?
- Наверное не стоит.
 Изольда начинает хохотать.
- А я уже,- говорит Женька и Изольда снова смеется.
- И что написано ,- интересуется Изольда.
- Тут написано герундий.
Изольда удивленно хмыкает. И машет рукой в нашем направлении:
- тогда неси сюда,- уже смеется Изольда. Ей весело , а мне почему-то нет. Женька входит в комнату и я с головой ныряю под какой-то плед.
Слышу как Женька подходит к дивану и начинает хихикать.
- чего не так?- спрашивает Изольда.
- Просто ты очень красивая,-слышу я сквозь материю пледа,-  И фигура, и грудь, и вообще…
- Евгения, уймись уже ,- ворчу я из под своего укрытия.
Слышу как Изольда уже на звонок отвечает. А Женька оправдывается:
- А чего, я же ничего такого. Я же просто комплимент делаю.
- Разберешься очень – взрослая стала?- ворчу я.
- Ага,- фыркает от смеха Женька,- в том смысле, что  у меня же в принципе все то же самое правда пока на пару размеров меньше.
Кажется от этих разговоров я уже начинаю краснеть. Потому что уши уже горят.  Но все равно набираю воздуха и задерживаю дыхание чтоб не рассмеяться.
- Очень смешно,- ворчу я из под одеяла а, а Женька действительно смеется:
- Ну тогда я пошла.
- Иди уже, - ворчу я и высовываю голову из укрытия.
 Смотрю на Изольду. И она сообщает мне:
- Герундий звонил, и сказал что у него к тебе серьезный разговор.
- И чего делать? Ехать?- пытаюсь интересоваться.
Делает грустные глаза и плечами пожимает:
- Придется наверное,- выдыхает Изольда. – странный он какой-то в последнее время. Вдруг обидится еще – потом костей не соберешь.
- Тогда я пошел,- вскакиваю я и начинаю быстро одеваться.

33

Изольда делает то же самое.
- Ты то  куда? – спрашиваю я.
- Вместе поедем.
- А Женька как?
Изольда удивленно на меня смотрит и пожимает плечами. И ее глаза прямо выпучиваются:
- а она чего – одна побоится?
- Нет наверное.
Мы уже одетые. Изольда зовет Женьку и спрашивает:
- Солнышко, ты не побоишься дома остаться одна.
- Вот еще.
- Мы тебя закроем и сдадим квартиру на сигнализацию.
Женька задумывается – кажется у нее уже родилась идея:
- А можно я сюда  подружку приглашу. У меня тут пара вопросов по компьютеру образовалось.- и Женька смотрит на Изольду.
- Да пожалуйста,- отвечает Изольда,- только когда она придет не забудь с квартиру сигнализации снять. А то наряд приедет и перепугаетесь.
Женька удивленно смотрит на Изольду:
- Вот еще,- смеется Женя,- конечно не забуду.
- Хотя можем ее и подождать.
Моя дочка открывает от удивления рот:
- Вот еще.
- Тем более что ее может и дома не быть. – говорю я.- такой вариант тоже нужно предвидеть.
Изольда делает важное лицо и говорит:
- Так пусть позвонит и спросит.
- Ага, поняла, сейчас,- и Женька набирает номер. Разговаривают. Вернее болтают. Когда отключаются дочка говорит мне.
- Все, Кристина дома, скоро приедет.
- Ну тогда мы пойдем?- интересуется Изольда.- сама же сможешь гостью впустить?
- Без проблем,- отвечает дочка.
- Ну тогда мы уже пошли?- девушка уже хватает меня за руку.
- Пожалуйста.
И мы быстро уходим.

34

Добираемся до места достаточно быстро. Не домой же к Герундию – он же ото всех прячется и разыгрывает неуловимого Джо – ну и ладно. Едем на место его работы – в офис Дмитрия. Встречаемся, и я сразу пытаюсь узнать причину и смысл такой срочности дела.
- А дело в следующем,- вещает нам Герундий,- мы пересеклись с серьезными людьми. По твоей вине. Это стоило нам больших денег.
- Вроде бы же вы всех убили,- удивляюсь я.
- Мы убили,- и он тыкает меня по карману. Точно, а там же у меня все еще лежит пистолет. И чего теперь делать?- Всех да не всех. Организация оказалась гораздо солиднее на второй взгляд. И теперь с этим надо что-то делать.
Задумываюсь – мы убили? Конечно, если тот пистолет сейчас все еще в моем кармане.
- Снова едем стрелять,- выдыхаю я.- Прямо сейчас?
- Вот еще,- смущается Герундий,- Люди солидные и для встречи с ними нужна определенная подготовка. Сейчас едем в специальный лагерь.
Задумываюсь и напрягаюсь . уж больно зловеще звучит – специальный лагерь.
- И чего там?
- Будем делать из тебя супербойца. Пистолет-то не скинул?
Пытаюсь изобразить сразу одновременно удивление и возмущение в одном флаконе
- Так я же уже вроде и воевал даже.
- Да ладно. Думаешь лучше уже не будет? Лично я сомневаюсь. Место для профессионального роста всегда есть в нашей жизни. Но ты не ответил про пистолет.
Приоткрываю карман и показываю ему тот злосчастный пистолет.
- Значит едем? – это уже Изольда спрашивает.
- А ты то куда намылилась пигалица.
Кажется Изольда подобным обращением возмущена до предела.
- Базар фильтруй,- фыркает девушка.
- Кстати с вами еще одна красавица была – ну и где она, куда потеряли?- пытается перевести разговор Герундий. Он видимо про Женьку спрашивает.
- Не твое дело – огрызается Изольда.
Теперь мы уже едем в лагерь. Идем к машине. Новая моя подружка снова виснет у меня на шее прямо на ходу и начинает перебирать в воздухе ногами.
- Костик, донеси меня до машинки, у меня ножки устали.
- Да без проблем,- хмыкаю я пытаясь удержаться от смеха.
Кажется девочка решила позлить главного киллера своего отца. А мне-то что? Может у них раньше роман был или еще какие-то свои заморочки.

35

Пытаюсь подхватить Изольду на руки – вроде бы получается. Беру и несу. Уже лежит у меня на руках, к груди головой прижимается и болтает ногами. Доношу девушку до машины. Ухитряюсь как-то открыть дверь и усаживаю девушку сразу прямо на сиденье.
- а далеко ехать?- спрашивает она уже сидящего в машине Герундия.
- Да нет, рядом практически ,- ухмыляется Герундий,- Километров сто пятьдесят.
Изольда  удивленно на него смотрит. Даже с возмущением каким-то.
- Вот прямо совсем рядом,- ворчит девушка.
- ну рядом так рядом ,- пытаюсь пошутить я и влезаю в машину через дверь напротив.
Машина заводится, и мы уже едем. Думал, получится дорогу подмечать по путь, думал стекла просто затонированы или зеркальные, а они покрыты чем-то странным и не просвечивают. Пытаюсь обратить на это внимание.
- А со стеклами то у нас чего?
- это не стекла,- отвечает Герундий и хитро улыбается. – Там нет окна. Просто такая краска специальная.
Удивляюсь и тут же задаю новый вопрос:
- А зачем?
- Да по приколу,- ухмыляется Герундий, глядя на меня.
И смеется, сидит. Не понял юмора. Лично мне не смешно. Хотя мне теперь вообще мало что смешно. Только если Женечка уговаривает комедию иногда посмотреть и то… Смеюсь исключительно только в тех местах где смеется она сама. Видимо просто из вежливости. А скорее всего просто для того чтоб наша девочка не расстраивалась, что ее запасной папа такой бесчувственный.
Короче едем. Изольда по дороге травит какие-то свои байки, Герундий свои. И что характерно они болтают практически непрерывно. Прерываются только тогда, когда Изольда хочет меня поцеловать и рот ее оказывается занят. А Герундий сидит хихикает.
А мне все равно – очень надо! Так продолжается, но недолго. Затем Изольда взбирается уже ко мне на колени и мне даже приходится ее обнять.  Снова почти непрерывно лезет ко мне целоваться. Герундий даже включает на магнитоле какую-то медленную романтическую музыку.
Неожиданно я вдруг понимаю цель этой машины – видимо Герундий использует ее как плацдарм для своих любовных похождений. Нет окон, удобное широкое заднее сидение – почти диван, романтическая музыка под рукой. Девушек соблазняет? Хотя глядя на него в голову закрадывается мысль, что скорее всего он сексуальный маньяк, а не прожженный ловелас.
Кажется в голову Изольды тоже закрадывается мысль о том, что заднее сидение похоже на диван – она скидывает туфли и располагается на нем уже лежа а голову пристраивает ко мне на колени. Занятно.
- Хватай меня, если что,- как ни в чем не бывало, ласково мурлычет девушка.   
- Да не вопрос,- прыскаю я от смеха,- Могу даже обнять тебя прямо сейчас.
- Ага,- соглашается девушка.
Она шмыгает носом, немного приподнимается, лежа у меня на коленях и я пытаюсь обнять ее как можно нежнее. Хотя получается не совсем объятие. Скорее я просто беру ее в охапку как сумку, наполненную какими-то ценностями.