Благослави меня Эпистола, глава 11

Александр Землинский
Эпистола ***
вечер в июне

Моя хорошая!

Прохлада уходящего дня проникает в мастерскую и я снова и снова пытаюсь вспомнить твое дорогое лицо! Ты смотришь с картины на меня с удивлением и твое окружение ожидает твоего благосклонного взгляда. Но твой взор далеко! Я понимаю, что ты видишь все, все что было и все, что должно быть потом. Но лицо твое пока не выражает нахлынувших чувств.
О! Как мне это знакомо. Твоя поразительная способность скрывать плохое и щедро делиться хорошим всегда приводила меня в трепетный восторг. И сейчас я ощущаю твою благосклонность! Она всегда со мной. И среди городов и дорог Испании, и здесь в средней полосе России. Чего только не выпадает нам! Ты умела достойно нести жизненную ношу и, защищая нас всех, с лихвой платить по счетам. А они, порой, стоили очень дорого. Но мне не помнится, чтобы ты просила снисхождения. Однако, нам все-таки тоже досталось и немало.
Тех переживаний, что пришлось испытать тебе, нам не пришлось расхлебывать тогда, но время и нас не обошло. Хорошего немало! И удивительность встреч по-прежнему греет душу и заставляет таять сердце. Это отголоски далекого отрочества и беспечной юности, которые волею судьбы нахлынули так  неожиданно  и  так  радостно.  Это  круги
счастья от твоих  душевных  порывов,  которые  постоянно
 доходят до нас, через года, пространства. Ибо они всё в этом мире душевной памяти, полной радостным ореолом твоих забот.

И даже несчастья отступают потому, что в душах царит мажорное ощущение прошлого, дающее чудесный настрой настоящему, поступки которого уже сегодня творят то далекое и пока неведомое будущее. Твой пример заразителен, но, видимо, божественную возможность во всем блеске проявить талант родителя всевышний доверил тебе. Этому нельзя научиться. Это приходит в мир вместе с нами. Но следовать этому должно! Хорошая моя! Я  очень стараюсь и у меня кое-что получается. Но как тяжела ноша, сколько требует душевных сил! И только ты можешь это понять и оценить. И как радостно, что та желанная связь поколений, связь сердец, душ, чаяний, стремлений и связь памяти жива и укрепляется общими усилиями и взаимными –уступками и любовью.
В мастерской уже темно, но твое мерцающее лицо обращено ко мне, ты безмолвно вопрошаешь о главном, что всегда составляло смысл твоей жизни: хорошо ли тебе? А твоим близким? А радуется ли твоя душа вашему союзу? А по-прежнему ли ты готов прощать заблуждения и слабости близким и родным? А честен ли ты перед собой, перед делом, которому отдаешь силы и душевные, и физические? Наконец, счастлив ли ты? Ты рожден для этого!
Моя душа спокойна. Ты уже давно вселила в нее ту непреходящую уверенность. Я помню об этом и тоже стараюсь делать сам. А как у меня это получается или получится – будет видно. Но я стараюсь и надеюсь, что семена, культивированные еще тобою попадут на благодатную почву молодых душ и проклюнутся ростки и вырастут со временем благодатные цветы радости и восторга, и  счастья  об-
щего единения душ.
Родная! Мои занятия, разбег которым дала ты – продолжаются. Их география растет и с волнением я думаю о покорении твоей, так тобой, увы, неоткрытой Тера инкогнито , на лазурном берегу томного юга, той невольной участницы горьких событий твоей жизни, нашей, нашей жизни.  Я обязательно сделаю это. Пусть красота, красота и твоей души, спасет этот уголок земли от дурных воспоминаний. Моя душа к этому готова!

                Твой ***



ГЛАВА  11

После завтрака Ирина поторапливает Глеба.
- Глеб, я сегодня спешу. С утра приедут заказчики, важное совещание. Нужно еще подготовиться.
- Да, я собрался уже, можем ехать, - отвечает Глеб.
Он осторожно спускается по ступеням веранды. Александр пытается ему помочь.
- Папа, не надо, я сам! – восклицает Глеб, - я хочу делать все самостоятельно.
- Хорошо, хорошо, сынок!
С помощью Ирины Глеб садится в джип и они едут в областную больницу в соседние Верхушки. Там Глеб принимает процедуры и занимается физиотерапией.
- Что-то ты стала очень деловой, Ириша!
- А ты хотел бы видеть меня другой?
- Нет, что ты. Ты мне такой нравишься!
- А раньше, значит не нравилась? Да?
- Ириша, не начинай, прошу тебя!
- Конечно, трахать молоденьких девочек приятнее, так ведь?
- Ирина, ты становишься вульгарной, ну что за слова!
- Так это только слова. Милый мой! А о человеке судят по поступкам. Не забыл еще свои?
- Ира, ты права! Я ошибся. Мне мучительно стыдно. – Глеб смотрит на Ирину.
- Зачем ворошить! Люблю тебя! Ты мне веришь?

- Верю, Глеб, и продолжаю любить тебя. Но забыть не могу, прости. Со временем постараюсь. А вот, мы уже и приехали.
Ирина помогает Глебу выйти из машины и отводит его к кабинету врача.
- Глеб, папа приедет за тобой через два часа. Если освободишься раньше, посиди в саду, он тебя найдет. Хорошо?
- Хорошо, Ириша, поезжай. Успехов тебе. Привет Королеву!
- Передам! – Ирина целует Глеба в щеку и идет к машине.
Работа действительно увлекла Ирину. А как тяжело было начинать! Подозрительные взгляды и ухмылки персонала, удивление производственников в цехе, непонимание смежников, настороженность кредиторов. Все было. Но постепенно, с помощью Королева, она вошла в курс всех дел. Это было тяжелое время – работа и заботы о Глебе. Сейчас уже многое наладилось. Особенно на производстве. Заказчики предложили расширить свой заказ и увеличить поставки вдвое. Но пожелали изменить внешний вид заводов. Понимая всю выгодность предложения, Ирина пошла на это. Но Королев буквально схватился за голову.
- Как и кем это сделать? Ну, количество осилим, но дизайн! Да еще европейский!
- Я решу эту проблему, у меня есть отличный специалист, - успокаивает его Ирина.
- Очень интересно! – вспыхивает Королев. – Посмотрим!
В тайне от всех, Ирина передала через Геру чертежи и свою просьбу Изабель и вот, ждала со  дня  на  день
ее ответа. И, как нарочно, именно с утра пришел спецпочтой  пакет из Мадрида!
В кабинете у себя Ирина с интересом читает послание Изабель. Потом изучает эскизное предложение  и понимает,

 что это то, что она хотела!
- Наташа, - просит Ирина секретаря, - найдите Королева, пусть срочно зайдет.
- А что! Это здорово! – восклицает Королев, познакомившись с чертежами. - И работы не очень много, и детали типовые и материал серийный. А дизайн – точно европейский. А кто это сделал?
- Об этом потом. Через час приедут заказчики. Ну, согласен теперь? - Королев соглашается.
Представители Центра «Кратер», владеющего африканским рынком и представляющие на нем минизаводы, еще раз, детально выражают свои предложения. Ирина и Королев молча выслушивают уже знакомые им детали. После того, как представители ответили на несколько вопросов Королева, касавшихся технологического регламента, вступает Ирина.
- Ваше предложение весьма интересно и мы готовы его принять, но с поправками. Во-первых, объем увеличить в три раза. Во-вторых, - цену за единицу поднять на семь процентов. И в третьих, поставку осуществлять комплексно, в комплекте с  миксером и скиповым подъемником.
Представители переглядываются и просят неделю для решения, предложение неожиданно и требует согласования. Договариваются о встрече через неделю.
- Не пойму тебя, Ирина, - кипятится Королев, - зачем ты забила столько вопросов? Было выгодное предложение. А теперь они не согласятся.
- Согласятся, не шуми. Они умеют считать деньги, а вот ты – нет.
Королев от неожиданности опешил.
- Давай   считать,  -  предлагает   Ирина,  -   вот,
смотри. Цена будет на семь процентов выше. Это неплохие деньги. Затем, миксер и подъемник наши комплектуют в Серпухове, и цены наши и, если возьмем большую  партию,  уступят на  двадцать  процентов

 ниже. Так ведь? А поставлять будем в комплекте, где общая стоимость с лихвой перекроет эти цены. Ну, вспомни пример подводной   лодки, классику. Там простой выключатель стоит в десять раз дороже, нежели в электромагазине. А почему нам не попробовать? И заказчик получает выгоду – комплект – и не надо искать еще другие фирмы. Вот так! Время – деньги. Ясно?
- А если не согласятся? – продолжал упорствовать Королев. - Согласятся! – уверенно подтвердила Ирина, - согласятся!
- Вот Глеб удивится, - засмеялся Королев, - это надо же!
Глеб был действительно удивлен, когда в конце месяца, в воскресенье, Ирина сообщила, что ей предстоит командировка. Летит в Найроби, а затем проедет в Момбасу. Там будут размещаться наши комплекты заводов с полной технологией и проходить их наладка.
- И ты продала этот заводской металлолом? Не поверю!
- Но это факт, Глеб! Загляни в контракт. – Глеб читает контракт.
- Да ты просто гений, Ириша!
- Нет, Глеб, простой  расчет. Рабочая сила там в избытке. Теперь есть чем ее занять.
Александр, наблюдая эту сцену, весело подмигивает Ирине, затем говорит:
- А ты помнишь, Ириша, как я тебя уговаривал? А?
- Помню, папа, вы оказались правы. Я очень рада, что у меня кое-что получается.
- У  тебя,  Ириша,  все  получается!  –  радостно
восклицает Глеб. – А твой ход с Изабель – просто класс! Господи, когда я смогу пойти! Очень хочется поработать.

- Глеб, не спеши. Сейчас для нас главное, чтобы ты окончательно поправился, - Ирина берет руку Глеба. – Смотри, рука совсем прошла. Это результат твоих занятий и физиотерапии. Так и с ногами должно быть. Я понимаю, милый, тошно, но это необходимо.
- Папа, я буду тебя тренировать, - Злата подбегает к Глебу. – Будем играть в мяч и ты научишься снова хорошо ходить!
- Верно, доченька, научусь, - Глеб целует Злату. Ирина продолжает.
- А для тебя у меня тоже есть работа. Займись экономикой  моего нового предложения . Хочу участвовать в строительстве вместе с Денисом. Вначале в Алексине, а потом, может быть и в Крылатском. А?
- Об этом ничего не знаю, - удивляется Глеб.
- Конечно, милый, я об этом говорю впервые. Позже обсудим детали и ты все поймешь.
Какая же она все-таки умница, подумал Александр, и как умеет вовремя найти решение. Глеб, конечно, скучает без работы, вот и будет при деле. А оно стоящее. Ирина напрасно говорить не будет. То-то секретничала с Аллой Сергеевной в Алексине. Время даром не теряла. Молодчина! А я что теряю время?
Назавтра, забрав Глеба из больницы, Александр возвращается домой. Глеб в хорошем настроении, занятия проходят успешно. Злата играет на лужайке.
- Сынок! Побудьте без меня несколько часов. Хочу съездить к Валерии в издательство, узнать, как там материалы по моему буклету? Надо отправлять уже в Ниццу, в типографию.
- Конечно, папа, поезжай. Мы со Златой управимся, нет проблем!
Созвонившись с Валерией, Александр отправляется в
редакцию. Через час он уже в кабинете Валерии, читает русский текст о себе и своем творчестве. Текст писала   Валерия.  Французский  перевод  по  просьбе

Александра сделала Ирина.
- Написано профессионально, Лера! – прочитав текст, обращается Александр к Валерии. - Да и французская часть, как я могу понять с моим вялым французским, хороша. А где слайды?
- А вот и слайды, - протягивает Валерия коробку со слайдами. – Я пользовалась ими, когда писала.
- Вот теперь я отправляю все спецпочтой в Ниццу. В типографии обещали за месяц сделать тираж. К выставке поспеет, надеюсь. Ты не знаешь, Денис оплатил работу типографии? Он обещал мне это сделать, - Александр смотрит на Валерию.
- Ах! Да, папа, забыла совсем! Вот банковская выписка. Здесь все реквизиты типографии и отметки оплаты по их счету. Денис просил передать. Сделать копию?
- Сделай, пожалуйста, дочка. Я ее тоже отправлю.
Получив все материалы, Александр благодарит еще раз Валерию.
- Да, не за что! Хотелось сделать текст буклета, папа, близким к работам, которые будут на выставке. Думаю, что получилось. Правда, я не знаю, какие будут экспонироваться?
- Лера, это я попрошу сделать Геру, она на это мастер. К тому же, мы делаем не каталог работ выставки, так ведь?
- Да, папа, я думаю, что буклет даст хорошее представление и о вас, и о работах, Мне хочется на это надеяться!
- Будем надеяться. Поеду на почтамт , на Варшавку, отправлю материалы. Еще раз спасибо. – И Александр обнимает Валерию.
- А мы нагрянем к вам в Стрижи с сюрпризом, -
вдруг предупредила Александра Валерия. – Не спрашивайте, не скажу, но сюрприз будет!

- Тогда ждем и будем гадать, что это, - рассмеялся Александр. – С нетерпением! Не томите, ребята. До встречи!
Ранним утром, поправив одеяло в кроватке разметавшейся во сне Златы, Ирина на цыпочках выходит из спальни, где они с дочкой спят, и идет в комнату Глеба. Тот еще спит, так же разметавшись во сне.
- Согреешь меня? – шепчет Ирина и, слегка подвинув все еще спящего Глеба, ложится рядом. От Глеба исходит тепло и тот, хорошо знакомый Ирине запах мужского тела, который всегда возбуждает ее и от которого она уже отвыкла. Она нежно обнимает Глеба.
- Неужели мне все это снится? – шепчет ей на ухо внезапно проснувшийся Глеб. – Твои волосы по-прежнему пахнут так сладко, хорошая моя. Я так давно ждал этого.
- Согрей меня, любимый! Я замерзла, мне так хочется тебя! – и Ирина всем телом прижимается к Глебу.
- Ириш! Тебе придется сегодня быть активной. Мои боевые раны этого мне не позволяют, - шутит Глеб, лаская руками это молодое тело.
- Ничего, я и с этим справлюсь! – смеясь, отвечает ему Ирина. – Надеюсь, что ты не забыл, как это делается?
- О, нет, моя радость! Только придется пока приспосабливаться.
- Ничего, мой хороший, я все сделаю, это, как физиотерапия, - Ирина смеется и сверху смотрит на Глеба. – Возьми мои груди, я так люблю, когда ты ласкаешь их! Боже, как хорошо! Ну, еще, еще!
Ее гибкое тело все во власти сладостного восторга.
- Как я ждала этого! Как я тебя люблю!  –  шеп-
чет Ирина.
- И я! Ты просто великолепна! – задыхаясь от

чувств признается Глеб. – Я люблю тебя!
- И я люблю!
Напоенные любовью, они затихали в объятиях друг друга и сладостные поцелуи безмолвно передают их обожание.
- А где моя мамочка? – на пороге комнаты стоит босая Злата.
- Иди к нам, доченька, - и Ирина берет нежно Злату. – Ложись между нами, Хорошо!
- Хорошо, мамочка. А папа уже выздоровел? Да?
- Выздоровел! Совсем выздоровел, - смеется Ирина и лукаво смотрит на Глеба.
И они, уже трое, нежатся в постели, пока лучи солнца и трели соловьев совсем не развеяли этот сладостный утренний сон наяву.
В один из воскресных дней приехали Денис и Валерия. Машина Дениса полностью загружена. Даже багажник наверху машины почти прогибается –под тяжестью. Вот так сюрприз! Все, включая Злату, начали разгрузку.
- Денис! Да это то, что доктор прописал! – смеется Глеб. – Спасибо, братишка! Вот так угодил! Просто здорово! А куда поставим?
- В твою комнату, будешь там заниматься. – И Ирина направилась в комнату Глеба. Постепенно комната стала заполняться деталями. Потом эти детали стали собираться и во всем блеске появился небольшой комплекс, тренажер Кеттлер: велосипед, беговая дорожка, силовой стенд, шаги, гантельный набор и еще что-то, что определить пока не могли.
- Потом разберешься, - говорил довольный Денис. - Теперь тебе никуда ездить не надо. Все рядом! Будь здоров!
- Спасибо, Денис! – и братья обнимаются.
На лужайке появляется мангал, возникают дрова, возгорается огонь, выносится  большой  стол,  над  которым

раскрывается лазурный зонт и обычное воскресное общение уже радует души этих дружных людей. Больше всех, конечно,  радуется Злата.
- А ты мне дашь покататься на велосипеде? – пристает она к Глебу, - он мне очень нравится.
- Конечно, доченька! Катайся. И по дорожке будем бегать. Ты будешь моим тренером. Хорошо?
- Хорошо, папа! А что такое тренер? – и все смеются.
Валерия с Александром обсуждают будущую выставку в Ницце и ожидаемый эффект у любителей живописи.
- Папа, а вы когда собираетесь в Ниццу?
- Да, вот хочу за месяц до открытия выставки. Много дел еще. Так что это почти через две недели. Надо проверить, как сделали наши с тобой буклеты. Отобрать картины. Это придется делать с Герой. Какие будут экспонироваться? Не знаю. Надеюсь на Геру. Потом посмотреть зал, его освещение. В общем, есть чем заняться.
- Я думаю, что все будет хорошо, папа. Картины я видела. Хорошие работы. Очень много интересных, особенно портреты и пейзажи Ниццы.
- Да! Хотелось бы некоторого успеха, - Александр задумался, - а где ребята?
- Они на веранде, - заметила Валерия.
На веранде шел деловой разговор. Ирина снова детально рассказывала Денису и Глебу о своем предложении.
- К тому же, - продолжала Ирина, - Алла Сергеевна меня поддержала. А это не менее важно.
- Ты права, Ириша. Если взять на себя коттеджное строительство, хотя бы в части стеновых материалов, то экономия была бы очевидной. А если всю технологическую цепочку – то это уже и  органи-
зационный прорыв. Здесь должен поработать уже Глеб.

- Предварительные расчеты, которые я провел, говорят о рациональности всего предложения, - Глеб посмотрел на Ирину. – Но нужно принципиальное согласие и города, и твоей фирмы, Денис.
- Дайте мне, ребята, неделю на переговоры. Думаю, что Олег согласится. И Алла его подтолкнет. Так что, думаю, получится! – подытожил Денис.
- Чай, чай! – весело звенел голосок Златы, - дедушка зовет, самовар уже готов! – Все дружно идут пить чай.
Утро встречает Александра далеко от Стрижей, у храма в Верхушках. Он увлеченно пишет утренний этюд. Прохлада свежего воздуха наполнила каким-то ожиданием далекий лес, умытые росой просторы луга, белоснежный храм с играющими в первых лучах солнца крестами. Сельская полевая дорога вызмеилась среди трав и ушла за опушку леса. Одинокая роща берез притихла в ожидании тепла солнечного дня и легкого дуновения ветерка, привыкшего играть зелеными прядями стройных красавиц. Удары церковного колокола всполошили стаи ворон, кружащие в высоком небе. Радостные лучи заиграли россыпью бриллиантов, щедро окропивших луговые травы. Ветви берез встрепенулись и показалось, что от них пошла волна, равномерно покатившаяся по высоким травам, осыпая бриллиантовые капли росы на землю и возвращавшаяся назад, чтобы снова и снова прокатиться по этому зеленому и цветущему ковру. Как передать это удивительное движение родившегося утра, думал Александр? А рука, ведомая глазом, уже сама фиксировала это в неудержимом желании отразить все, что так волновало восхищенную его душу. Тени становились контрастнее, утренняя дымка растаяла и обнажились четкие строчки дальних полей, темнозеленой опушки с рядами остроконечных  елей.
Начинался новый день! И уже дома, отвечая на вопросы Златы, заждавшейся у  ворот его  возвращения,

он говорил о прекрасной красоте раннего утра, которую так и не удалось передать. Но все еще впереди и кто знает? Возможно удастся! А как хочется этого. Надо очень стараться. Природа – лучший учитель!
- Деда! Ты все запомнил? Да?
- Да, моя радостная! Теперь буду работать и искать. Мы с тобой обязательно найдем эту чуткую красоту земли.
Глеб продолжал усиленное освоение тренажера, его поездки в больницу ограничились периодическим осмотром у специалистов и получением новых заданий у физиотерапевта. Молодой организм уверенно восстанавливал силы. Но костыли он по-прежнему не оставлял, хотя движения сделались более свободными.
Как-то в середине недели, Ирина повезла его в Алексин. Алла Сергеевна, с которой была договоренность, встречала их в районе строящихся коттеджей.
- Рада вас видеть в нашем Алексине! – протягивая руку Глебу, говорила она. - Хорошо, что Ирина вас привезла! Здравствуй, Ириша! Жду тебя, как мы договорились! – и Алла Сергеевна обнимает и целует Ирину.
Устроившись в штабе строительства, начали обсуждать последнее предложение Ирины о совместном возведении коттеджей.
- Алла Сергеевна, поймите, - говорила Ирина, - если будет внедрена наша система, то стоимость коттеджа можно будет снизить процентов на двенадцать. За счет чего? Разница в стоимости стеновых материалов, использование местных материалов, выполнение четкого технологического регламента с меньшими трудозатратами. Глеб выполнил расчеты. Он и сам вам расскажет.
- Да. Это  подтверждено  расчетами.  Вот,  возь-
мите, это подборка материалов. Познакомьтесь подробнее. К тому же, мы решили взять на себя  не  только

 ограждающие конструкции, но и фундаменты, перегородки и кровлю. Так называемую «сдачу под отделку». При этом процент снижения стоимости возрастает до двадцати пяти и сроки возведения сокращаются вдвое. А значит, уменьшаются накладные расходы.
- Глеб Александрович! Вижу, что вы подготовились основательно! – Алла Сергеевна посмотрела весело на Глеба, - убедили, убедили меня. Дайте мне несколько дней, я обговорю это с Олегом Владимировичем. Считайте, что город уже вас поддерживает!
- Спасибо, Алла Сергеевна! – поблагодарил Глеб Аллу Сергеевну.
- А сейчас я вас не отпущу, - улыбается Алла Сергеевна, - прошу на обед ко мне! Да и с Ириной у нас есть женские секреты. – Глеб и Ирина соглашаются и, покидая объект строительства, едут к Алле Сергеевне в ее знаменитую белую башню.
Дружеский обед затянулся. Однако, никто не жалел об этом, было интересно и весело. Алла Сергеевна была раскованна и откровенна.
- Вы просто потрясающая пара, друзья мои! Я очень рада, что мы подружились. Мне не безразлично с кем работать! С вами мне очень хочется продолжить и дружбу, и совместную работу. А ваша семья, с которой я уже знакома, мне очень нравится! Я с удивлением узнала, Глеб Александрович, что ваш отец известный художник. Как много говорил о нем Иван Говоров и его Нюра! Я теперь очень хочу иметь его работы.
- У вас неплохие работы Ивана Говорова, Алла Сергеевна, - заметил Глеб, - а отец очень редко расстается со своими работами. Но постараюсь протежировать вас!
- Буду вам благодарна, Глеб Александрович! –
Алла Сергеевна благодарно посмотрела на Глеба и Ирину.

Глеб и Ирина расстались с Аллой Сергеевной, которая вновь подтвердила свое желание совместной работы.
- До скорого свидания, друзья! – прощалась с ними Алла Сергеевна, - поработаем вместе, обязательно!
- Будьте здоровы, спасибо за гостеприимство и теплоту, - и Ирина обняла Аллу Сергеевну. Глеб пожал протянутую руку. Джип медленно поехал к магистрали и, повернув направо, резво рванулся к московскому шоссе.
Приехали в Стрижи уже поздно. Все спали. Осторожно, пройдя в спальню, Ирина наклонилась над Златой, та спала, разметавшись по постели. Поправив одеяло и поцеловав дочку, она вернулась к Глебу. Глеб был в постели.
- Как ты себя чувствуешь, милый? Не устал? Поездка была не очень легкой.
- Да, нет! Все хорошо, Ириша. А Алла Сергеевна, видимо, деловая женщина. Думаю, что получится у нас.
- Я уверена, Глеб. Все получится. Только ты люби меня и все будет у тебя хорошо!
- Ириш! Я это только и делаю последнее время!
- О, да! И делаешь ты замечательно! Хочу к тебе!
Ирина быстро разделась и нырнула под одеяло к Глебу. Нашла его губы и уже все было забыто. Только жаркие объятия, только стоны любви, только страстное желание взаимного обладания и откровенного наслаждения! И все повторялось и повторялось вновь!
- Я тебя замучила, Глеб, да?
- Нет, нет, моя хорошая. Мне приятно услаждать тебя. 
- Ты сегодня такой великодушный! Давай еще, давно  я  не  чувствовала себя желанной, которую так

страстно хотят  и любят!
Ее глаза смотрели на Глеба, а груди искали его руки. Бедра в экстазе обгоняли ее желания и крик восторга гасил стон поцелуя.
- Ты сегодня прекрасна! – шептал восторженно Глеб. – Боже, ты неутомима в своих желаниях!
- И ты, мой повелитель, услаждаешь их! Как я люблю тебя!
Утро застало их в объятиях друг друга!
За два дня до отлета Александра в Ниццу, приехал в Стрижи Денис.
- Пап, я привез тебе денег. Не возражай, пожалуйста. У тебя намечаются расходы по выставке. Пока реализуешь работы, пройдет время, поэтому возьми. Мне это только приятно.
- Спасибо, сынок, воспользуюсь твоею любезностью.
- Передай привет всем! Особенно Гере. Не забудь Фани. Мы помним всех. Дивная поездка была. Мишель, Софи, Маша, Дима, конечно, будут на открытии?
- Надеюсь, сынок. Жаль, что нельзя вас всех взять в Ниццу с собой! Но обещаю, что когда-нибудь все поедем. Это и наша земля, хотя и далеко.
Поздно вечером Денис уехал. Александр поднялся в свою мастерскую и продолжал наводить там порядок. Когда еще вернусь сюда, подумал он? Собрал необходимые материалы, которые собирался взять с собой. Сложил этюды. К ним нужно будет вернуться позже, подумал он. Вот вернусь, обязательно допишу, только бы не забыть свои ощущения. Назавтра провел весь день с Глебом и Златой.
- Сынок! Надеюсь ты справишься здесь без меня?
- Справлюсь, конечно! Ты, папа, не волнуйся. Там у тебя важная работа, выставка – это серьезно. А здесь все будет хорошо. Я уже все делаю сам, хоть и

с костылями. Обещаю, что к твоему приезду буду ходить без них! Хорошо!
- Хорошо бы, сынок! Я очень желаю этого. И у тебя получится!
Рано утром прощались с Глебом. Злата еще спала и Александр нежно поцеловал внучку. Ирина отвезла его в аэропорт.
- Я надеюсь на тебя, дочка! – говорил Александр Ирине, обнимая при прощании. - Хотелось бы и тебя увидеть на открытии, но понимаю, что это невозможно.
- Ничего, папа, все будет хорошо! Не беспокойтесь. Делайте свою работу, а мы будем за вас болеть. Удачи вам!
Через несколько часов в аэропорту Ниццы Александра встречал улыбающийся внучатый племянник Фани, молодой Серж.
- Алекс, я тут, с прибытием! Как долетели?
- Отлично, Серж! Как у вас в Ницце?
- Ждем вас, Алекс, все готово. Фани уже нервничает.
На стоянке ждала уже знакомая машина.
- Поведете сами? – спросил Серж.
- Да!
Александр едет по такой родной и знакомой Ницце. Боже, сколько здесь он исходил пешком в поисках сюжетов, ракурсов, интересных лиц! Все знакомо и все ново! Прекрасный южный город на берегу теплого, лазурного моря! Через двадцать минут, миновав центральную часть и спустившись к морю, он увидел белоснежный, многопалубный корабль на высоком берегу с веселыми бликами стекол и забором из вечнозеленого ряда туй – свою виллу.
- Алекс! Я рада тебя видеть! – Фани повисла на Александре и слезы просто лились из ее глаз.
- Фани! Вы вечно молоды! Ну, на этот раз расскажите мне свой секрет молодости? – Александр

целует Фани и они идут в большую гостиную.
- Алекс, ты будешь жить у себя, там, где всегда.
- Нет, Фани. Займу большую гостевую спальню, с лоджией, рядом с малой гостиной.
- О, мой мальчик! Что-то произошло, что Фани не знает? Да?
- Фани, дорогая! Что можно скрыть от вас? Но сюрприз будет. Обещаю.
- Надеюсь она очаровательна? У тебя всегда был хороший вкус!
- Фани! Она прекрасна! Даю вам слово!
Вечером на его звонок в Мадрид сразу ответила Гера.
- Родной мой, я рада слышать тебя. Когда я должна быть в Ницце?
- Я уже жду тебя, Гера! Люблю тебя и жду.
- Тогда я вылетаю утренним рейсом в Париж. Буду в Ницце последним самолетом из Парижа! Встречай!