Наболевшее. Совесть есть

Соурарин
Сегодня хочу поговорить о том что происходит в душе... Чаще всего я адекватно воспринимаю реальность,и как-то всегда получалось быть оптимистом по жизни,идти напролом и только вперед...и вот оно то самое однажды сбивает меня с толку,с мысли,и вообще я не понимаю сейчас есть ли во мне хоть что-то хорошего,или я действительно такой приличный огромный сгусток г*вна,что меня все так любят,ценят и уважают всеми фибрами души?Это первое что приходит в голову...второе что я сделал(а) не так?Третье а как собственно правильно и что вообще значит это правильно?Ну а четвёртое какого хрена я тут делаю?
В последнее время я думаю,очень много на тупые темы политики и бизнеса,ведь согласитесь все окутано деньгами и продажничеством?Раньше тоже так было, но я честно говоря этого не замечал,сейчас я прозрел и собственно вот что думаю по этому поводу...нам стараются втюхать,впарить все что угодно лишь бы содрать  лишний бонус в зп.Вероятно,хотя нет,совершенно точно я тоже отношусь к данному типу "продажник".Я не буду сдирать с вас деньги,если у вас нет желания их потратить,я не буду вам продавать то,в чем я не разбираюсь,и то что мне не нравится или вызывает неприязнь.Я хочу быть честным с самим собой и с вами,уважаемые люди.
Мне мерзко знать о том, что бизнес в большинстве случаев построен на сливании бабла в чьи-то управленческие руки.Бизнес это бизнес ,а не качественная услуга,предоставляемая для общества,для и ради народа...Не все и сразу,но буду бороться!