Покажите ваши ручки

Людмила Ковенко
В том, что я убедительно пишу, говорю и читаю, я не сомневаюсь! После литературного конкурса "День книги", который прошёл в Бердске, во Дворце культуры "Родина" 3 февраля, неожиданно вспомнила, как я после первого курса института пошла летом работать в детский сад, в который сама же в детстве ходила.

Разумеется, штатные воспитатели на всё лето расслабились, потому что я детям (всем группам) практически с утра до вечера сказки читала, а они слушали с открытыми "варежками". Плохо читала бы - они бы слушать не стали!

Итог работы в детском саду был смешной! Мама в то лето (впервые в жизни!) уехала с подругой в санаторий, а мы с папой и братишкой остались дома одни. И вот я вечером накрыла стол и зову всех ужинать. Все уселись... И тут я их с улыбочкой спрашиваю: "А руки перед едой все помыли? Ну-ка, покажите мне ваши ручки!" Папа с братишкой, как завороженные, послушно показали руки ладошками вверх, как это детёныши в садике обычно делают. Даже пальцы по-детски растопырили! Первым опомнился папа: "Доча, ты это... завязывай с работой... Ты уже дома..."

Вот тогда-то я впервые и узнала, что рабочие проблемы нужно оставлять на работе, а домашние - дома.

4 февраля 2019 года