Привет, привет!

Петров Сергей Петрович
Рабочее помещение проектной организации. Пятница, конец рабочего дня.
Две девушки, чьи рабочие места находятся на отдалении, завершив дела сблизились, разговаривают:

- Аня! Помню, что  у тебя завтра свадьба. По известным тебе причинам я на ней присутствовать не могу. В понедельник, как придёшь на работу, расскажешь, как у тебя прошла первая ночь… Буду ждать!  И у меня скоро такое событие… Мне так интересно, загадочно…

- Знаешь, дорогая Валентина, какой у нас начальник? – словом обмолвится не даст. Я и так еле выпросила у него разрешение придти на работу с небольшим опозданием…  В перерыве поговорим.

- Аннушка, не выдержу до перерыва, Сгорю от любопытства! Мне хочется знать: получилось у вас или нет?

- Ладно, если получится, то не приближаясь к тебе, скажу: «Привет!». Ты поймёшь, а остальные не разберутся.

В понедельник, распахивается дверь, сияющая Анна, глядя на подругу подняв в приветствии правую руку, радостно произносит:
- Привет, привет! – и, глянув на начальника, добавила: - И утром три привета!
Валентина, от радости за подругу захлопала в ладоши.

Начальник, сдвинув на лоб очки, повернулся к Анне и недовольно произнёс:
- Хватит развратничать! Приступайте к делу! Квартал завершается, а у вас в голове только глупости… Молодёжь называется… Только одно на уме…

Коллеги, пряча улыбку зашуршали бумагами. Анна села за рабочий стол и уронила слезу на лист ватмана…

В это время, Галина Алексеевна, которой оставалось до пенсии три месяца обращаясь к начальнику громко сказала:

- Женить вас нужно, Генрих Маркович, может человеком станете…
Генрих Маркович, посмотрев на Галину Алексеевну, промямлил:
- Я об этом не думал.

Так подумайте, хорошо подумайте!

Работники отдела замерли, от такой дерзости и неожиданно захлопали в ладоши!