Новогодние традиции

Евгений Кошелев
 

Ох, и любит наш народ
По традиции встречать Новый Год.
Встречать готов он его трижды,
Боясь от сглазу суеверий.
Первый раз встречает по календарю.
Уважает наш брат закон, не вру.
Второй раз встречать он готов
По старому стилю своих отцов,
Третий раз уж надо для приличия,
Встретить Год по китайскому обычаю.
Этот год Свиньи земной.
- Ты уж встреть его со мной,
Говорит Мужику свинья:
- Кто тебе счастья, принесет как не я,
Ты уж мужик постарайся, поспеши,
Жену свою поздравь, рассмеши.
Под елку ей положи подарок и  кусочек сала,
Ведь поцелуя ей явно будет мало.
Да и накрой ты стол богаче,
Если хочешь получить от меня удачи
По восточному календарю.
Да не пей ты слишком много,
Чтоб не кричать потом хрю-хрю.
Пародий на себя я не люблю,
Надо уважать меня, Новогоднюю свинью.