На все времена

Оксана Судьина
Снег остывает на мёртвом асфальте,
Дети аптек закипают на улицах.
Постеры хмурятся,
Трамваи несутся —
Я обошёлся без связи с попутчицей.
Тёмное утро, не дай мне проснуться!
Можно покаяться, пока я весь?
Не расшибусь об острое туловище.
Признаться,
Ищу остроумия здесь.
Топот и шёпот —
Звуки заштопал
В чёрных наушниках.
И даль, казалось мне, так хороша.
Исписал загогулинами букв
Больные имена на все времена —
Да будет сожжён мой труп,
На легке отбивал каблук,
На легке находил себя
И сам себе сыпал яд
В виде хмеля и прочих язв...
Я ещё не всё успел взять,
Но, наверное, три четверти своего времени —
Половина из них
Несчастливая,
Или я не умел выбирать?
Я обмахивался вредным веером,
И болели мои колени,
И, молясь, исцелял себя постепенно
От надуманных с воплем проблем.

Ты — тот самый счастливый узор с расшипованными розами в мае —
Я про Принца и Лиса знаю,
Я читал, когда был ещё мал.

Снег остывает на мёртвом асфальте,
Дети аптек закипают на улицах.
Если я перестану сутулиться в марте,
Мои чувства исправятся?

Вряд ли.