чувак пусти, я фея...

Глаголева Татьяна
- Вот ты где прячешься! Теперь держись!
Никодим Петрович размахивал неизвестно откуда под руку попавшейся ножкой от табурета. Глаза его слезились, руки тряслись, но маленькой зелёной Фее было совершенно понятно, что её сейчас задавят как блоху на простыне.
- Не серчай, Никодим Петрович! Не белочка я! Ты две недели в завязке, откуда глюки то будут! Настоящая я, Фея! Ну зеленая, ну кривенькая, но что делать, какая получилась! Прилетела по спецзаданию Главной Феи твои желания исполнять! Только ты это... Ножку от табурета убери, а то больно страшно.
- Ты мне ещё тут поговори!
надо сказать, что Никодиму то нашему Петровичу, уже хорошо за шестьдесят, а выпить он совсем не дурак. Как белочка выглядит совсем не по рассказам знает. Виделись уже, чай. А тут и правда прилетело такое нечто, да еще и не трезвую голову... Хоть сейчас за опохмельным пивом беги. А на улице солнышко, жара, лето... А пенсия кончилась ещё две недели назад, собственно, потому и пьянка кончилась.
Никодим тяжело дышал. Возраст и постоянные обильные злоупотребления давали о себе знать. Прилетевшее создание и правда совсем не похоже на привычных гостей. Тоже страшненькая, конечно, но вроде даже почти симпатичная, если выпить. Эх, да где же взять это самое выпить? Руки пожилого мужчины предательски тряслись, а ноги подгибались
- Скажи, Никодим свет Петрович, ты сам то помнишь, когда кушал в последний раз? Давай я тебе хоть что ли стол накрою, перекусишь, расслабишься, а там и побеседуем.
Надо сказать, что есть Никодиму хотелось страшно. Стоило сказать сомнительной и скорее всего Лже Фее о еде, как желудок предательски и крайне громко заурчал, рот наполнился голодной слюной, а ноги, кажется, сами, без спросу начали разворачивать к столу.
- Ладно, вываливай что есть! - Буркнул сквозь зубы мужчина.
Комната немедленно наполнилась ароматами колбаски с чесночком, свежего ржаного ещё теплого хлеба, добротной тарелкой щей со сметанкой и картошкой с самой что ни на есть настоящей селедкой! Вот уж пир горой! Никодима даже на миг замутило от такого изобилия. Глаза заблестели. Руки потянулись, одна к ложке, вторая к хлебу, с трудом стряхнул с себя наваждение Никодим, посмотрел подозрительно на Фею
- Не отравишь?
- Оно мне надо? Кушай уж, только не спеши, чтобы не поплохело после такого длительного голодания!
Никодим осторожно взял ложку, зачерпнул щи, подул, глотнул. Рот заполнился потрясающим мясным, настоящим вкусом. Желудок, кажется, аж подскочил от нетерпения. Съел всё что было на столе. Спохватился
- а ты не ешь что ли?
- не, я другим питаюсь, спасибо. - Фея сидела в уголке, осторожно поглядывая на уже почти старика.
- ну ладно, теперь я вроде как сытый и добрый. рассказывай, чего пришла.
- Да поговорить надо. Тут в нашей бухгалтерии переучет с инвентаризацией делали и, понимаешь ли, обнаружили серьёзную недостачу
 — Это не я!
- Да погоди ты! Оказалось, что не теми частями людям чудеса раздавались. Кто-то всё получил, а кто-то, как ты - почти ничего: одиночество, пыльную почти пустую комнату в коммуналке, дурной характер, да язву желудка. Не порядок это. Решили, по возможности, возместить. Конечно, как понимаешь, в порядке очереди и не в полном объёме, но всё же, хоть как-то да помочь таким как ты. Всех Фей разослали, даже меня, офисную мышь, припахали! Я не шибко то умею желания исполнять, но уж расстараюсь как смогу.
- Эм, и что, можно желать вот прямо что угодно? Хочу ящик водки!
- Да погоди ты! Ты этот ящик выпьешь и на тот свет отправишься! Нет, нам надо сесть, хорошенько подумать, составить список и подумать с чего начать.
- Мать твою, и тут бюрократия! Ну давай свой список что ли. Всё равно заняться нечем, а выпить не даёшь.
... Оказалось - не простое дело это - списки составлять. Особенно такому вот потерянному в жизни человеку. По началу то водку просил, то кровать хорошую, то чайник електрический, чтобы на кухню не ходить, где толпа соседей вечно не наго косо смотрит. Метался бедняга, пока наконец не выдохся и засобирался поспать. Фея терпеливо доставала толстенные фолианты, выискивала порядок и правила исполнения желаний, долго листала и каждый раз говорила: нет, не то ты хочешь или не так. это не сбудется.
- Ты ведь пропадешь, если я засну, да? - Никодиму Петровичу вдруг стало грустно. - Останься, а? Пусть это будет первое желание мое. Хоть на время останься. Отвык я от общения, а ты вроде душу мою успокоила и теплом наполнила.
На сей раз Фея просто кивнула: - А вот это желание хорошее. Настоящее.
Засыпай, Никодимушка, а я уж позабочусь что бы сны тебе снились тёплые, что бы ты выспался наконец, да подлечился пока спишь. Спи.
Никодим заворочался на своей потрёпанной временем раскладушке и наконец заснул.
Фея наладила контакт с Исполнительным Комитетом Желаний, показала ускоренную видеозапись событий. Они долго о чём-то совещались, наконец связь прервалась, а за окном начало светать.
Фея вздохнула, направила луч света в глаза мужчине. Тот заворочался, ещё не проснувшись, пробубнил: поспала бы, милая, сам за детками пригляжу. Но, как-то неловко повернулся и свалился с кушетки, проснулся посреди комнаты, совершенно ошарашенно хлопая глазами:
- Марина, ты где?
Наконец, окончательно проснулся. Стало ему горько. Не будет рядом больше Маринки, не будет и сыновей рядом. Давно, уж никто не вспомнит когда - не стало их разом всех троих. Никодим закусил губу до крови.
Потом вдруг вспомнил.
-Фея! Ты тут?
Фея сидела на подоконнике зарёванная, утираясь краешком мохнатого крыла и пряча опухшее лицо.
- Ты чего? - испугался - Я тебя что ли чем обидел?
- Сон твой подглядела. И боль твою. Прости. Но это я вернуть не смогу никак. Я вон тебе яичницу сделала и кофе, как ты любишь, покушай, Никодим Петрович. А потом приступим.
- Спасибо и на том. Да уж не чаю. Мне они давно не снились. Я счастлив что хоть так их увидел. Забывать лица стал, страшно даже становилось,
Поел. Продолжили. Пошло побыстрее. Но всё равно никак не сложить мысли в списки. Пока думали, окна распахнули да на пару вымыли комнату. На антресоли обои нашли, пару рулонов и клея обойного пачку.
- Может того, этого? Обновим? Правда не хватит, так хоть одну стену сделаем. А может и две даже?
- Хватит, Петрович, друг мой. Тебе расцветка нравится? Ну тогда вот тебе нужное количество!
Рулонов прибавилось, появилась ещё пачка клея. Клеили вместе, без волшебства, оказалось, что так даже занятнее. Закончили, перетряхнули все небогатые пожитки от пыли, развесили проветриваться на солнышке, и Фея наколдовала тёплый ветерок в окно.
- Эх Фея, может прогуляемся? Только может ты в кого превратишься, а то подумают, что я совсем сдурел.
 — Это можно. И идея хорошая. - Перед ним уже стоял до боли знакомый мужик.
Никодим рассеянно похлопал глазами, словно что-то припоминая.
- Коля! Боже мой! Друг Мой! Ты же погиб! Тогда, помнишь, мы шли - ты вперед рванул с ребятами, а мы прикрывать остались, вас тогда снаряд накрыл! Дай тебя обниму! - Никодим, не скрывая слёз плакал и радовался одновременно.
Фея дала себя крепко обнять и тоже похлопала его по плечу.
- Пойдем Никодим, погуляем.
Они бродили весь день иногда присаживаясь на скамеечках и Никодим иногда так и подрывался что-то говорить, рассказывать: Коль, а помнишь, мы с тобой в школе убегали рыбу удить? А как мы с соседского двора яблоки красть бегали? Нам тогда крепко влетело! А ещё... Еще помнишь, тогда, уже в старших классах мы оба в Маринку влюбились, ты тогда, когда понял, что она на меня больше заглядывается, сделал всё что бы свести нас! Не представляешь, как я тебе благодарен был! Нет больше Маринки нашей. Но все эти годы - за каждый день я тебя благодарить должен! И её, конечно! А ещё...
Никодим не умолкал. Он был счастлив. Впервые, с тех пор как погибли все его близкие. Фея поддакивал и понимал, что странным образом, но начала уже меняться жизнь Никодима. Но сейчас его нельзя бросать. Нельзя оставлять одного.
Они устало шли к дому, когда вдруг Никодим услышал - где-то скулил щенок. Он начал искать глазами, пошел на звук. Маленький черный мохнатый щеночек, ещё слепой, плакал в поисках мамки, но её нигде не было.
- Ты смотри-ка! Парень! Совсем как тот щенок, что я в третьем классе домой приволок! Вот мать тогда меня отругала! Заставила вынести его обратно на улицу. Ох уж рыдал я тогда. Помню, побежал, на карманные деньги молока купил и соску. Долго уговаривал покушать, он наконец понял, начал пить. Спрятал в подвале щенка. Старался заходить как можно чаще, кормить его, играл. А он, несмышлёныш, выскочил как-то из подвала, да прямо под машину. Не было больше горя для меня! Ни мама, ни отец успокоить не могли. Купили взамен плюшевого пса, я так и жил с ним пока мы в другой город не переехали, да где-то он и затерялся.
Как сейчас помню - хотел Чуней назвать. Не знаю почему. Ну что, пойдешь ко мне? Уж тебя то я теперь уберегу!
Никодим совсем забыл про Фею, а та стояла и опять пускала сопли, но теперь от радости. Душа Никодима зарастала из пепелища в прекрасный травяной ковер. Наконец, тот виновато обернулся к Фее.
- Ты не против? Только, боюсь, соседи не поймут. Поможешь?
- Помогу.
А потом Никодиму работу предложили. Дворником. Не бог весть что - но тоже деньги. И даже жильё отдельное дали. Крохотная сторожка, но даже с душем и мини кухней метра на четыре. Совсем забыл про водку Никодим. Теперь не до водки было - с собакой погулять, двор подмести, мальчишкам машинки починить, да сказки рассказать. Не одиноко теперь Никодиму.
- Отпусти меня Никодим, теперь всё хорошо будет, - Однажды сказал Фея.
- Привык я к тебе, Фея. Не хочется отпускать и страшно. Вдруг ты исчезнешь и волшебство исчезнет.
- Я буду посматривать за тобой, оттуда, сверху. Сам знаешь - скоро уже свидимся.
- Пса жаль оставлять.
- не придётся. я всё устрою, когда время придет.
Никодим сильно изменился за это время. Люди уважать его стали, здороваться. Иногда вещи теплые приносили и еду. Не боялись и детишек во дворе оставлять - знали, что есть за ними теперь присмотр.
А за спиной называли Никодима старой доброй феей...