Молодец Сидоров! Ералаш

Евгений Романченко 2
      
               
          Урок   труда  в  шестом «Б».   Олечка   Голубкина   склеивает  из  цветных  лоскутков   зайца.   Саша   Виноградов   строит  из   пластилина   дом.  Остальные   дети   выжигают,   лепят,  шьют.  Учитель    неторопливо   прохаживается    среди  парт   и   со   словами  « так-так»   удовлетворенно   покачивает   головой.    
          На  парте  у  Сидорова     живописная   конструкция    из   разноцветных  проводов ,   микросхем   и  других  элементов  электроники.  В  дело  пошли     даже   две   школьные   алюминиевые   вилки ,   возвышающиеся над  партой   словно  антенны. Между ними  бесшумно  колеблется  и  пульсирует  странное   зеленоватое   сияние.
         Сидоров   так   увлекся,    что  не   замечает   склонившегося  над  ним   учителя.
        -Так-так!-   громко  произносит  учитель,  привлекая   внимание  класса.
        От   неожиданности   Сидоров   по - черепашьи  втягивает  голову  в плечи.
      -  Чем  же  ты  нас    порадуешь   на   сей   раз?!   Что   это  такое  Сидоров?
      - Машина    Времени. -  негромко  отвечает  Сидоров, потупив   взгляд.
       - Ах,   Машина   Времени ?!  -  подхватывает   учитель -   Так-так!…  В  прошлом  месяце  ты  соорудил   Вечный  Двигатель –  до  сих  пор  остановить  не  можем!    Еще  раньше  -  очки   для   чтения   чужих  мыслей….
      При  упоминании  об   очках  , Вовочка   с третьей  парты,  начинает  громко  хохотать. .Его  соседка,  трижды   повторив   слово   « дурак«  и  покраснев  до  самых  ушей,   с негодованием   отворачивается.
         Строгий   взгляд  учителя   восстанавливает  порядок.
       - Посмотри   вокруг!  -  продолжает   учитель  - Олечка   Голубкина смастерила   зайца.   Правду    сказать,   это  ее  не   первый  заяц…,  Но  зайцы   всегда  были  нужны!   Зайца  можно  и  на   шкаф   поставить  и  бабушке  в День  Рождения  подарить.
         Саша  Виноградов   построил  дом.  В   свои   юные  годы   Саша    твердо  знает,  кем быть.
     - Кем  ты  будешь,  Саша?
     - Архитектором! -   деловито   отвечает   Саша!
     - Понятно  не  все  дети  могут  быть  такими  талантливыми,  как  Олечка  и    Саша,    например.  Но  все  же...  -  учитель  грустно  вздыхает.
      -   А  знаешь  ли  ты,   Сидоров,    что  время  -  вещь  необратимая   довольный   своей  сентенцией  продолжает  учитель. - прошлого  не   вернешь.  А  посему   твоя  машина   работать  не  может!
   -  Может.   -отводя  глаза  в  сторону,   негромко   произносит  Сидоров.
    - Не  может! - повысив  голос,  настаивает  учитель!
    -  Может! 
       Сказав  это,    Сидоров   склоняется   над   партой   и   что-то    вертит   в  своей  конструкции.                .           По  классу   поплыли  странные   зеленоватые  волны. Окружающее пространство  задрожало…   Затем   внезапно наступила  полная   темнота…
       Через   миг   все   приняло   первоначальный   вид.   Весь   класс,   включая   учителя,   в   шокирующем   удивлении   смотрел   в   сторону   Сидорова.  У   последнего     под    партой,  прижимаясь   к   ногам,    находилось,    неизвестно  откуда   взявшееся,   странное   существо.  Величиной   с    дворнягу,  оно  имело   два   перепончатых  крыла   и   большой   длинный  клюв.  Более   всего   оно   походило  на   совсем   юного   птеродактиля,,   чем,   по   всей   видимости,   и   являлось.
       - Так-так -  пятясь  к  двери,   испуганно   произносит   учитель.   Так –так! Нет,  пойду - ка   я,   пожалуй,   вызову   собачников!                При  упоминании  о  собачниках   Сидоров   и   существо   тревожно  переглянулись     Сидоров   поспешно  склонился   над   своей   Машинной   Времени.   Окружающее  пространство  вздрогнуло… Наступила  полная  темнота....
      За   столом,   у   входа  в  пещеру,   Сидоров.  Перед  ним   старенький,   видавший,  виды   компьютер.  Машина   времени   тут  же   на  столе.    Чуть   поодаль ,   уже  знакомый   нам   птеродактиль.   Он   успокоился  и    неторопливо  чистит  длинным   клювом   перепончатые  крылья.
     Под  столом   футбольный  мяч,    бутсы.  Другие  спортивные   принадлежности.                .      Вдали    раскинулась   обширная   равнина  . Среди   ярко   зеленых  деревьев   мирно  пасутся    диплодоки,  апатозавры,  другие   доисторические   животные.
       Со  свистом   рассекая   голубые   небеса,   в  прозрачном   воздухе  резвится   стая   молодых   птеродактилей.   На   горизонте   дымится   пара -  тройка   потухших    вулканов…
      Сидоров   прервал   свою   задумчивость   глубоким   грустным   вздохом.   Существо   приковыляв   к   нему,   положило   голову   на   колени,   заглянуло    в  глаза.  Сидоров   ласково   потрепал  его  по   холке  и   еще  раз   грустно  вздохнул. Затем,   склонившись  над   своей   машиной,     щелкнул  тумблером….
       В  шестом  «Б»    урок    труда.     Олечка   Голубкина   склеивает   из   цветных    лоскутков   зайца.    Саша   Виноградов  строит  пластилиновый  дом.
      Учитель   у  парты  Сидорова.   Он  рассматривает   только  что насаженный   на  рукоять  обычный   железный  молоток.               
          -Так-так! -   удовлетворенно  произносит  учитель,-  молоток   вовсе  неплох!   Я  бы   даже   сказал -  весьма   солидный    молоток.   Правду  сказать, на   отлично  он   пока   не   тянет…  Но   беря   во  внимание,   что   это  твой   первый    молоток…   Учитель   выдерживает  паузу  и  расплывается    в  широкой    улыбке.
       -Молодец   Сидоров!!!