Я не люблю разлюбил ток-шоу

Иван Лещук
Я не люблю/разлюбил ток-шоу – политические, психологические, скандальные, идеальные, всякие. Световые, звуковые, серые, белые, цветные, черно-белые, развлекательные, рейтинговые - все “одним миром мазаны”/перемазаны. Все одним духом связаны – “Panem et circenses! Xлеба и зрелищ! Манежы, сюжеты, сцены. И хор шоуменов – ведущих, ведомых, припудренных, подготовленных, ряженных. Экраны, игра на камеры! И “корень всех зол” на троне. Дар Божий затмило золото, желание славы, власть. Закваски двойные/тройные. Стандарты – “из духа в плоть”; так демонов не побороть! Там нет для души свободы, не слышно движенья Духа! Я не люблю/разлюбил ток-шоу! Дизайны туманят зрение – в почете лукавый лик. Не в чести – честной язык. Там в игры играют похоти. И страсти “танцуют бал”. На публику всё, “на бис”. Я не люблю ток-шоу. Со всеми их персонажами - ведущими, задними, скрытыми. Известными, безымянными. Христианские, евангелизационные, целительные шоу - не люблю, не сношу особо. С рекламами их, и с драмами, с “духовными” тарарамами. Бог не творит по приказу. Нет места для шоу в церкви! Артистам удел в театре - там явно играют на зрителя; там маски, наряды, притворство. И в роли впадают разные – святые, безбожные, звездные. Отвергаю лицедейства наигранные – сценарии их проиграны. Мертвы без Христа, плотские! Там нет для души свободы, не слышно движенья Духа. Стандарты – “из духа в плоть”; так демонов не побороть! Лишь сердце пленяет сердце! Лишь Дух исцеляет дух! Я не люблю ток-шоу.