басня о хитром коте, хозяйке да вкусном баране

Мишелла Кэт
- хозяйка, что же ты готовишь? Ответь, скажи мне наконец!
- Барашка, Котенька, барашка… готовке уж придёт конец...
Котенька тихо облизнулся,
Почуяв сладкий аромат…
К хозяйке повернулся,
Учтиво к ней нагнулся,
Глаза огнём горят.
- что Котенька глаза запламенели, красивые твои?
- хозяйка говорит.
- Ах от любви, любимая хозяюшка,
Всё от любви горит…
- «Правда? А я не замечала, чтоб сильно так меня ты любил…»
- «Ох милая, в слепом неведеньи я был,
Но понял всё теперь сейчас:
Я изменюсь в этот же час!
Когти подальше уберу,
Буду мурлыкать, урчать буду!
Только во имя слов моих,
Чтоб изменился я в сей же миг,
Исполни просьбу, для меня:
День рожденья сегодня праздную я,
Надеюсь, что меня никто не осудит,
Но лучшим подарком для кота будет,
Кусочек овечки, сладостный –
После неё я навсегда останусь радостным»
Услышав этакие речи,
Решила хозяйка не перечить –
Таким красноречием кот обладал,
Что сразил её наповал!
Поев, котик быстро куда-то исчез,
Хозяйка глядь – он на диван залез.
Хотела она его приласкать,
Да не тут то было!
Он за руку хвать и
Коготками начал цеплять!
«Ты же хорошим быть обещался,» -
Рыдала хозяйка. – «так я и старался, -
Отвечал ей кот – да ты подошла
и не оставила мне выбора!»

Так и у нас порой бывает –
Как лакомый получат кусок –
Подальше на диван скок!
А про обещанья забывают…
Такого кота
Не слушайте вы никогда!