Гляжу с печалью

Олег Малашонок
Познанию красоты тихой мысли посвящается...

Что то не пишется ночью кристальною?!
Мысли бессмертные замерли вдруг.
Сердце окутано звездною тайною.
Муза не греет мой слух.

Может быть, это печаль неибежная
Светом звёзды одинокой поёт
Песни о родине, где неизвестная
Музыка сердце спать не даёт?

Может быть, это гармония космоса
Звуками- стуками пишет наш свет,
Мира печаль отражается грозная
В молниях вспышках, рисуя сюжет?

Образ дыхания бури бузумия
Взрывами молний рождаются в тьме.
Ум ищет в них символ благоразумия,
Но не находит в пылающей мгле.

О, Бог Перун,- Вестник молний раскатистых!
Знаками неба яви мне намёк,
Что же забыл я в рисунках разладистых,-
Веру ли Предков иль сердца урок?

Только сказал я слова обречённые,
Только шепнул небесам,
Капище Предков, огни просветлённые
Ум мой заметил в сияниях там.

Дрожь пробежала огнями прозрения.
Сердце наполнилось радугой слов.
Боль растворилась в огнях вдохновения.
Солнце раскрыло любовь.

Примечание: Фотография из интернета.